Full 1
Full 1

Блог о ремонте

Постпродажное обслуживание, купленных на разборках/EuroAuto/Avito/Drom, автомобильных агрегатов
Покупая турбину или карданный вал на разборке - задайтесь вопросом: “Стоит ли экономия того, чтобы с ней связываться?”

Как правило, автоагрегат купленный на разборке - это “кот в мешке”. Может, конечно проработать и несколько лет, однако, в большинстве случаев, он достаточно быстро выходит из строя.
Настройка блока управления изменяемой геометрии турбины


Ремонтно-механический завод КТСервис предлагает свои услуги по профессиональной настройке блока изменяемой геометрии турбины. Мы обладаем высококвалифицированным персоналом и современным оборудованием для проведения данной работы с наивысшим качеством. Также мы предлагаем настройку блока управления соплового аппарата.

Сегодня фактически все современные турбокомпрессоры оснащены изменяемой геометрией. Она позволяет регулировать отработанные выхлопные газы, поступающих на колесо внутри горячей улитки. Правильная настройка этой детали позволяет повысить эффективность работы турбины и двигателя в целом.

Ремонт турбины Mitsubishi/MHI
MHI – это аббревиатура названия японской компании-производителя турбин Mitsubishi Heavy Industries. Часто производителя называют более привычно Mitsubishi.

Турбины MHI (Mitsubishi) производятся уже несколько десятков лет и за это время достигли высочайшего уровня качества, надежности, продолжительности работы. Турбины Mitsubishi – это японские инновационные технологии производства, которые заслужили признание по всему миру. Турбины MHI устанавливаются на такие автомобили как Volvo, BMW, VW, Audi, Saab, Chrysler, Ford, Opel и другие.

Турбокомпрессоры широко распространены в нашей стране, также как и автомобили данных марок.
Ремонт турбины Тойота
Toyota – это мировой бренд, который зарекомендовал себя, как производителя высококачественной продукции высочайшего уровня. Toyota ассоциируется с надежностью, качеством, долговечностью. Компания неоднократно получила призы за самый надежный автомобиль, все узлы, в том числе турбокомпрессор собственного производства, которого сделаны эталонно.

Toyota является одной из ведущих промышленных компаний во всем мире.

Турбины Toyota выходят их строя крайне редко, при условиях неправильной эксплуатации или некачественной установки, но если это случается, завод КТСервис готов за короткие сроки выполнить ремонт любой сложности.
Ремонт турбины Caterpillar
Компания Caterpillar - крупнейший в мире производитель землеройной техники, тракторов, карьерных грузовиков, грейдеров, экскаваторов и других тяжелых машин, используемых в строительной, горнодобывающей и лесной промышленности. Также она производит дизельные и газовые двигатели, которые успешно эксплуатируются на морских судах, сухопутном транспорте, электростанциях, спецтехнике, разноплановом оборудовании. Двигатели обеспечивают высокую мощность при максимальной экологичности и минимальных затратах топлива. Они оснащаются турбинами собственного производства.
Ремонт турбины Hitachi
Hitachi - известная японская компания, занимающаяся серийным производством турбин с 1988 года. Но первые свои турбокомпрессоры компания выпустила еще в 1966 году. Производство турбин - это лишь одно из направлений деятельности большой инновационной корпорации Hitachi, которая имеет точку отсчета истории в 1910 году.

Турбины Hitachi характеризуются отличными эксплуатационными характеристиками, высоким КПД и уровнем надежности.
Ремонт турбины IHI
IHI – это аббревиатура названия большой промышленной японской корпорации Ishikawajima Heavy Industries. Корпорация IHI – предприятие широкого профиля, которое занимается разработкой и производством высокотехнологичной продукции для строительной отрасли, энергетики, машиностроения, а также изделий аэрокосмического назначения. Турбины IHI занимают небольшую часть производственных мощностей компании, но это все равно большой объем - предприятие выпустило уже более 40 млн турбокомпрессоров для легковых, грузовых автомобилей и автобусов.
Ремонт турбины KKK
Немецкая компания KKK (или как ее еще называют 3K) - это один из брендов корпорации Borg Warner Turbo Systems.

Фирма KKK занимает одну из лидирующих позиций в мире по производству турбокомпрессоров. Это инновационная компания, которая задает тон в отрасли. Поставляет турбины на двигатели таких фирм как Caterpillar, Komatsu, Deutz, Perkins, Mersedes, Skania, MAN и многих других.

Качество турбин KKK проверено годами эксплуатации в самых разных условиях. Положительные отзывы о них поступают не только от владельцев легковых и грузовых автомобилей, но и от крупных судостроителей, которые уже на протяжении длительного времени используют турбины этого бренда.
Ремонт турбины Cummins
Фирма Cummins — мировой независимый производитель дизельных двигателей, международная корпорация, занимающаяся разработкой, производством и продажей дизельных и газовых двигателей, генераторных установок и компонентов. Штаб-квартира расположена в США.

Подразделение компании Cummins Turbo Technologies разрабатывает и производит турбокомпрессоры и сопутствующую продукцию для дизельных двигателей под торговыми марками Cummins и Holset.

Турбины Cummins широко известны в нашей стране. Они устанавливаются на многие грузовые автомобили, эксплуатирующиеся в России.
Ремонт кардана Mitsubishi Fuso
Малотоннажный грузовик Mitsubishi Fuso CANTER довольно популярен в нашей стране. Это объясняется тем, что Митцубиши Фусо выпускается в России с 2010 года на совместном предприятии японской марки и КАМАЗа, поэтому цена на этот автомобиль давно демократичная. Благодаря своим небольшим габаритным размерам Mitsubishi Fuso является по настоящему городским автомобилем, так как может подъехать в узкие дворы, в зоны погрузки магазинов и другие труднодоступные для больших грузовиков места.
Ремонт кардана Volvo FH
Volvo FH - тяжелый грузовик шведской марки, который выпускается с 1993 года. За это время было продано более 400 тысяч грузовиков по всему миру. За почти 30 лет выпуска Volvo FH сменилось несколько поколений автомобиля. С 2012 года выпускается современная версия с множеством инновационных технологических решений, высочайшим уровнем качества и актуальным дизайном. Модельный ряд включает двухосные и трёхосные тягачи, а также четырёхосные шасси

Как и любой другой активно эксплуатирующийся автомобиль Volvo FH периодически необходимо ремонтировать и проводить профилактические работы. Это касается и карданного вала Volvo FH. Естественный износ и довольно часто встречающиеся нарушения правил эксплуатации приводят к вынужденному ремонту кардана Volvo FH. Автомобиль рассчитан на перевозку тяжелых грузов, поэтому его ходовая часть, включая карданную передачу, подвергается очень высоким нагрузкам.
Ремонт кардана Ховер
Ховер - модель китайской марки Great Wall. Самая известная модель данной марки. Представляет собой компактный внедорожник, выпускающийся с 2005 года. Это первый китайский автомобиль, который начали экспортировать в Европу (в 2006 году) и в частности в Россию. С 2017 года Ховер собирается в России на заводе в Ставрополе.

Модель вполне доступна для кошелька российских граждан, поэтому автомобиль получил большое распространение на российских дорогах. Российские потребители за сравнительно небольшие деньги получают рамный внедорожник, который может быть полноприводным с понижающей передачей, что очень важно для наших непростых условий эксплуатации. Ховер может быть оснащен как бензиновым, так и дизельным двигателем, механической или автоматической коробкой передач.

Ховер довольно надежный автомобиль, но, как и другие марки, подвержен поломкам карданного вала, которые случаются из-за несвоевременного ухода и смазки, не соблюдения предписаний производителя и плохих условий эксплуатации. Ремонт кардана Ховер дело довольно частое в нашей практике. Мы накопили большой опыт в этой части и знаем как оптимальным способом провести работы.
Ремонт турбины Schwitzer
Schwitzer – компания по производству турбокомпрессоров. С 1999 года компания называется BorgWarner Turbo Systems.

Компания выпустила первый турбокомпрессор в 1952 году. И с тех пор является одним из лидеров рынка. В 1954 году началось производство турбокомпрессоров Schwitzer для компании Caterpillar. Постепенно Schwitzer довела выпуск турбин до 600 тыс. единиц ежегодно.в 1992-1994 годах фирма начала производство турбин для легковых автомобилей. К 1997 году объемы производства достигли 1 млн. штук, а к 1998 - 1,5 млн. штук в год.

В 1999 году BorgWarner Turbo Systems (ранее Schwitzer) выпускает турбину с переменной геометрией, а в 2002 году такие турбины начинают производится для грузовых автомобилей.
Ремонт кардана Нивы
Нива - наверное, самый известный российский (советский) автомобиль зарубежом. Без преувеличения его продавали продают по всему миру - и в Европу, и в Азию, и в Латинскую Америку. Нива везде находила своего покупателя благодаря, в первую очередь, своей сверхудачной колесной базе, которая позволяет преодолевать практически любое бездорожье. В тоже время Нива достаточно комфорта для ежедневной эксплуатации в городе.

Как и на любом другом другом автомобиле, которые интенсивно эксплуатируется, Нива не избежала проблем с карданным валом. Тем более, что она имеет два кардана. Поэтому ремонт кардана Нивы дело довольно хлопотное.

Завод КТСервис предлагает ремонт карданных валов всех модификаций Нивы: ВАЗ-2121, ВАЗ-21211, ВАЗ-21212, ВАЗ-21215, ВАЗ-2131, Lada 4х4, Lada 4х4 Urban.
Ремонт турбины экскаватора JCB
Техника JCB очень часто встречается в России. Надежная, эффективная, удобная и производительная она отлично зарекомендовала себя в строительстве и благоустройстве. Парк экскаваторов JCB в нашей стране также очень большой. Двигатель экскаватора оснащен турбокомпрессором, который, к сожалению, имеет свойство изнашиваться и выходить из строя. Поэтому ремонт турбин экскаватора JCB дело нередкое. Наша компания часто получается именно такие заказы.

Двигатель JCB представляет собой агрегат со свободно вращающейся турбиной, частота вращения которой может превышать 80 000 об/мин, линейная скорость рабочей поверхности подшипника скольжения может превышать 30 м/с. Поэтому требуется идеальная балансировка турбины экскаватора JCB и соосности всех вращающихся деталей, а также тщательного соблюдения правил эксплуатации и технического обслуживания агрегата.

Завод КТСервис предлагает ремонт трубокомпрессоров экскаваторов JCB известных моделей: ICX, ICXT, 3CX ECO, Pilingmaster, 3CX Pothole Master, 4CX ECO, Polemaster Plus.
Настройка блока управления актуатора
Современные турбокомпрессоры снабжены актуатором (actuator) или иначе говоря вакуумным регулятором. Актуатор предназначен для защиты турбины от перегрузок на высоких оборотах. Он представляет собой клапан, устанавливающийся в выпускном коллекторе перед турбиной. Когда обороты двигателя, а соответственно давление выхлопных газов и обороты колеса турбины, возрастают открывается обходной клапан, через который газы идут мимо турбинного колеса.

Принцип работы актуатора сводится к тому, что при высоких оборотах двигателя, когда возрастает давление выхлопных газов с одной стороны и воздуха, направляемого через турбокомпрессор в двигатель с другой открывается клапан и стабилизирует ситуацию. Во время открытия клапана часть выхлопных газов попросту проходят мимо турбинного колеса, что приводит к снижению работы турбинного нагнетающего колеса и снижает давление воздуха.
Ремонт турбин Фольксваген
Автомобили Фольксваген в России пользуются большим спросом и широко эксплуатируются. На это множество причин - высокий уровень комфорта, продуманность каждой детали экстерьера, прекрасные ездовые характеристики, ремонтопригодность, немецкое качество. Знаменитые Пассаты и Гольфы, которые уже более 30 лет известны в нашей стране, внушают доверие, потому что и сегодня многие из них в строю. А про Passat B5 ходят настоящие легенды про его неубиваемость.

Сегодня Фольксваген значительно расширил модельный ряд. Выпускаются не только легковые автомобили, такие как Golf, Jetta, Passat, Passat CC, Polo, ну и кроссоверы и джипы Tiguan, Tuareg, Amarok, а также широкий ряд микроавтобусов и коммерческих автомобилей - Caddy, Caravelle, Multivan, Transporter. Компания стоит на переднем краю технического прогресса, внедряет последние разработки в сфере двигателестроения. Современная тенденция для моторов - применение турбины. Турбированный двигатель выдает больше мощности при том же объеме и при меньшем потреблении топлива.

К сожалению, пока турбины не работают идеально на протяжении длительного срока. Зачастую при пробеге более 100-120 тыс. км случаются поломки даже у таких надежных производителей как Фольксваген. Ремонт турбин Фольксваген - одно из основных направлений деятельности компании КТСервис. Одним из ключевых моментов ремонта является диагностика турбины Фольксваген, от которой зависит правильность дальнейших действий
Ремонт кардана Спринтер
Мерседес Спринтер - автомобиль, который встречается довольно часто в нашей стране. Это семейство малотоннажных автомобилей, которое состоит из пассажирского микроавтобуса, грузового фургона и бортового грузовика. Первое поколение производилось в Германии с 1995 по 2006 год, затем до 2011 года автомобили делали в Аргентине. С 2013 производство развернуто на российском заводе ГАЗ. Спринтер неоднократно выигрывал призы Микроавтобус года в Европе.

Как и другого серьезно эксплуатируемого коммерческого транспорта у Спринтера происходят поломки карданной передачи или, если проще, кардана. В результате экстремальных условий и несоблюдении регламента технического обслуживания эта поломка происходит довольно часто. Ремонт кардана Спринтера - одна из ключевых компетенций компании "КТСервис".
Ремонт трещин в чугуне
Большинство деталей автомобиля производится из стали, но нередко и использование чугуна. В частности, блоки цилиндров двигателя могут быть чугунными, что увеличивает опасность образования трещин в ходе эксплуатации авто. В отличие от стали, чугун более хрупок и низкопластичен. Кроме того, высокое содержание углерода затрудняет сварку чугунных изделий. Вот почему ремонт трещин в таких деталях составляет известную трудность.
Ремонт карданов Ниссан Х-трейл
Ниссан Х-трейл - довольно популярный и распространенный автомобиль в нашей стране. Модель представляет собой компактный кроссовер, производящийся с 2000 года. Один из заводов по изготовлению Ниссан Х-трейл расположен в Санкт-Петербурге, поэтому цена на автомобиль довольно демократична. Стоимость в купе с приличными внедорожными характеристиками и комфортным салоном сделали эту машину одним из лидеров продаж в своем классе.

Как и на любом другом другом автомобиле, которые интенсивно эксплуатируется, Ниссан Х-трейл не избежал проблем с карданным валом. При езде по грунтовым дорогам с плохой поверхностью большая нагрузка приходится на трансмиссию, а значит страдает и карданное соединение. Ремонт Карданов Ниссан Х-трейл чаще всего связан с разрушением подвесного подшипника, выходом из строя крестовин.
Ремонт карданов Форд Транзит
Форд Транзит, наверное, самый распространенный импортный коммерческий автомобиль в России. Много лет микроавтобусы и грузовички Ford Transit помогают мелкому и среднему бизнесу и служат, надо сказать, долго и продуктивно. Автомобиль используется в основном для ежедневных грузоперевозок, а также довольно часто и для пассажирских перевозок, одним словом, эксплуатируется обычно довольно интенсивно. Конечно, Форд Транзит не избежал каких-то обычных, стандартных для всех автомобилей, поломок, а также и родовых проблем. Часть из них связаны с карданным валом. Ремонт кардана Форд Тразит - один из наиболее часто встречающихся видов ремонта, не смотря на имеет усиленную конструкцию шлицевой пары и комплектов под опоры, приспособленные к сложным нагрузкам в эксплуатации. Эти же данные относятся к его собрату Ford Cargo.
Ремонт кардана Туарег
Фольксваген Туарег - автомобиль, который встречается довольно часто в нашей стране. Это большой семейный автомобиль, но эксплуатируется он не только по ровным асфальтовым дорогам, но и по бездорожью, так как он может эксплуатироваться в режиме всех ведущих колес. Это приводит к тому, что карданный вал Туарега ломается, хотя данная деталь усиливается, но есть нюанс, о котором ниже. Ремонт кардана Туарег - один из наиболее часто встречающихся видов ремонта в нашей компании.
Ремонт трещин блока двигателя
Завод КТСервис осуществляет ремонт трещин блоков двигателя, ремонт гильз блока двигателя любых типов и марок на собственной ремонтной базе в Гатчине.

Во время эксплуатации автомобиля двигатель подвергается значительным нагрузкам – как механическим, так и тепловым. На дороге нередки аварии, что бывает выводит из строя и мотор. Также несвоевременное плановое обслуживание, включая закономерный износ, иногда приводит к трещинам блока двигателя. Стенки блока цилиндров или головки блока цилиндров могут пробиваться деталями двигателя в результате заклинивания силовой установки.

В ряде случаев агрегат можно вернуть в строй, проведя ремонт трещин блоков тем или иным способом.
Композитный материал Бельзона
Belzona – компания разработчик и производитель ремонтных композиционных материалов и промышленных защитных покрытий, которые продаются по всему миру. С момента основания компании в 1952 году Бельзона является примером следования на пике современных технологий и инноваций.

Наш ремонтный завод применяет в работе весь спектр материалов Бельзона. С помощью композитных материалов мы осуществляем ремонт карданных валов, трещин блоков двигателей внутреннего сгорания, восстанавливаем резьбу, посадку подшипника и прочей работы.
Очистка и промывка турбины
Одним из этапов ремонта турбокомпрессора является очистка турбины. Должны быть удалены все остатки несгаревшей топливной смеси, чтобы затем правильно отбалансировать агрегат.

Желая увеличить мощность двигателя, многие производители автомобилей используют турбокомпрессоры. При этом в двигатель поступает больше топливно-воздушной смеси, которая сгорает быстрее и эффективнее, что расширяет возможности авто. Работа турбины сопровождается значительным нагревом, поэтому на поверхностях узла образуется нагар. Кроме этого, возможны масляные загрязнения, попадание в турбину песка и других абразивных частиц. Все это резко снижает функциональность узла. Вот почему время от времени турбины нуждаются в обслуживании, в которую входят очистка турбины и промывка.
Замена и ремонт крестовины карданного вала
Замена крестовины карданного вала - это самая частая процедура при его ремонте.

Движение любого автомобиля сопровождается характерным шумом. В то же время, появление посторонних звуков, свидетельствует о наличии неполадок в том или ином узле. Так, если при переключении скоростей или начале движения слышится стук или неприятный скрежет, стоит обратить пристальное внимание на состояние крестовин карданного вала. Ремонт крестовины карданного вала - довольно часто встречающееся явление, ведь эта деталь получает большую нагрузку при работе всего механизма. Но чаще всего данная работа выливается в замену крестовины карданного вала. Мы производим данные работы методом кернения крестовин.
Причины поломки турбокомпрессора
Согласно официальной статистике компании Garrett, мирового лидера по производству турбокомпрессоров в мире, приблизительно 40 процентов повреждений - это результат попадания в корпус компрессора посторонних предметов. Как правило, это может быть гранитная крошка, отскочившая от шины при передвижении, либо насекомые. Еще 40 процентов всех повреждений приходится на неисправную работу смазочной системы. Остальные 20 процентов приходятся на ряд других причин.
Варианты ремонта турбокомпрессора
Турбокомпрессор представляет собой устройство, которое способно преобразовывать энергию, получаемую от выхлопных газов и перемещение топливовоздушной смеси непосредственно в двигатель автомобиля. Для легковых автомобилей с малой мощностью, используются турбокомпрессоры, наделенные центростремительной турбиной. В автомобилях с большой мощностью используется турбокомпрессор, наделенный осевой турбиной.
Ремонт кардана Дастер
Рено Дастер - один из самых популярных и распространенных автомобилей в нашей стране. Автомобиль используется для ежедневных поездок, как рабочий автомобиль, как корпоративный транспорт, как такси, одним словом, эксплуатируется обычно довольно интенсивно. Его отличают надежность, хорошая компоновка кузова и сравнительно низкая цена.

Конечно, Рено Дастер не избежал каких-то обычных, стандартных для всех автомобилей, поломок. Часть из них связаны с карданным валом. Ремонт кардана Дастера - один из наиболее часто встречающихся видов ремонта.
Ремонт шруса карданного вала

О диагностике ШРУСов


ШРУСы предназначены для передачи крутящего момента в трансмиссиях автомобилей и другой техники. В отличие от карданного шарнира ШРУС передает вращательное движение равномерно, отсюда и название — Шарнир Равных Угловых Скоростей. Кроме этого, карданный шарнир может передавать вращение на угол не более 25 градусов, для ШРУСа и 45 градусов не предел. Но за все нужно платить, и покупатель платит за ШРУС в несколько раз больше, чем за карданный шарнир, как в составе автомобиля, так и в виде запчастей.
О качестве крестовин карданных валов
Крестовины являются одними из основных элементов карданных шарниров, во многом определяющими ресурс карданных передач в целом. На рынке автомобильных запасных частей представлены крестовины различных производителей и поставщиков – GKN, GWB, HD Parts, EDS, EDH и многих других. При этом крестовины одних и тех же типоразмеров могут существенно отличаться и по конструкции, и по качеству исполнения, и по стоимости.

Непраздный вопрос и для специалистов, занятых ремонтом карданных передач, и для владельцев автотранспорта: чем руководствоваться при выборе и приобретении крестовин? Нередко предпочтение отдается наиболее дешевому варианту без учета качества изготовления деталей. Насколько обоснован такой подход? На что следует обращать внимание при выборе крестовин?
Что такое турбокомпрессор?
Турбокомпрессор. Это слово всем ассоциируется с чем-то новым. Его использование в двигателе внутреннего сгорания придает мощности двигателю, а также радости и уверенности водителям автомобилей. Плохо установленный либо отремонтированный турбокомпрессор, также может принести много хлопот. Это знают много водителей автомобилей с дизельными и бензиновыми двигателями, которые укомплектованы турбокомпрессорами.

Турбокомпрессор, иногда просто называемый турбиной, стал одним из неотъемлемых элементов двигателей новой генерации. Принцип действия турбины лежит в том, что он использует кинетическую энергию отработанных газов, для того чтобы поставить больше воздуха в камеру сгорания. Благодаря этому, происходит большая экономия топлива и возрастает мощность двигателя.
Замена картриджа турбины
Бытует ошибочное мнение, что замена картриджа турбины или корпуса подшипников - простая операция. Компания КТСервис, с высоты своего опыта, заявляет, что замена картриджа турбины - это сложная техническая операция, требующая как специализированного оборудования для проверки самого картриджа и его добалансировки, так и специализированного стенда для настройки турбины после замены картриджа, то есть соплового аппарата/изменяемой геометрии или перепускного клапана/байпаса турбины.
Что такое карданный вал?
Неисправный или неправильно отремонтированный карданный вал может стать причиной поломок других узлов и агрегатов, ухудшения здоровья. Поэтому ремонтировать его должны опытные мастера, использующие специальное оборудование и технологии.

Карданный вал — атрибут практически любого задне- и полноприводного автомобиля. Главная задача карданного вала — передать крутящий момент от одного агрегата к другому, оси валов которых между собой могут не только не совпадать, но и работать при постоянно изменяющихся межосевых расстояниях и к тому же в разных вертикальных и горизонтальных плоскостях. Пример таких сложных условий передачи крутящего момента — между коробкой переключения передач (КПП) или раздаточной коробкой (РД) и валом редуктора ведущего моста.
Балансировка ротора турбины


Увеличивающие мощность двигателя системы турбонаддува с охотой используются автомобилестроителями. Сегодня турбиной оснащена чуть ли не каждая вторая машина. Ее работоспособность в значительной степени зависит от правильного баланса ротора, вот почему балансировка турбины двигателя – востребованная и более чем необходимая услуга. Динамическая балансировка роторов - необходимый элемент ремонта двигателя.

Скорость вращения ротора турбины может достигает до 300000 об/мин, что делает деталь весьма уязвимой при возникновении всякого рода дисбаланса. Даже десятые доли грамма нагара или накипи способны отрицательно повлиять на работу агрегата и привести к поломке крыльчатки и даже корпуса турбины.

Джероламо Кардано
Джероламо (Джироламо, Иероним) Кардано (24 сентября 1501, Павия — 21 сентября 1576, Рим) — итальянский математик, инженер, философ, медик и астролог, изобретатель карданного вала. Побочный сын адвоката Фачио (Facio) Кардано.
Turbo Test Expert - Стенд №1 в мире
Стенда для ремонта турбокомпрессоров Turbo Test Expert позволяют калибровать турбокомпрессор по принципу вращения вала, позволяя производить наиболее точную настройку при ремонте и балансировке.

Основные преимущества станков с вращением вала Turbo Test Expert

Точная калибровка турбокомпрессора возможна даже при повторном использовании запчастей, например, геометрии или вала турбокомпрессора. Учитывает погрешность изготовления запчастей, например, если лапка управления геометрии приварена под другим углом.
Конструкция карданного вала
Неисправный или неправильно отремонтированный карданный вал может стать причиной поломок других узлов и агрегатов, ухудшения здоровья. Поэтому ремонтировать его должны опытные мастера, использующие специальное оборудование и технологии.

Карданный вал — атрибут практически любого задне- и полноприводного автомобиля. Главная задача карданного вала — передать крутящий момент от одного агрегата к другому, оси валов которых между собой могут не только не совпадать, но и работать при постоянно изменяющихся межосевых расстояниях и к тому же в разных вертикальных и горизонтальных плоскостях. Пример таких сложных условий передачи крутящего момента — между коробкой переключения передач (КПП) или раздаточной коробкой (РД) и валом редуктора ведущего моста.
Что такое балансировка карданного вала
Ремонт и балансировка карданного вала распространенная и довольно сложная работа и цена на нее соответствующая. Длительная эксплуатация автомобиля время от времени приводит к появлению излишней вибрации кузова, что свидетельствует о разбалансировке карданного вала.

Дисбаланс вала возникает вследствие естественного износа, при деформации детали от усиленных нагрузок или в результате удара, а также из-за влияния слишком больших зазоров между элементами вала (если он сборный). Более того, дисбаланс карданного вала так же возникает после ремонта не обслуживаемых/не разборных карданных валов.