Full 1
Full 1

Блог о ремонте

Ремонт турбин в Санкт-Петербурге
Ремонт турбины - это непростая инженерно-техническая задача!

Особенно принимая во внимание, что технический прогресс не стоит на месте, и сегодня турбина это уже не тот примитивный агрегат из 90-х и начала двухтысячных. Современные турбины могут комплектоваться разнообразной изменяемой геометрией лопастей (сопловой аппарат), электронными блоками управления, керамическими валами, всевозможными инженерными ухищрениями «от производителя», чтобы сделать агрегат не ремонтно-пригодным и заставить собственника покупать новые турбины стоимостью, в среднем 50-100 тысяч рублей.
Ремонт карданов
Скажем просто, о карданных валах мы знаем все и немножечко больше!

Главная правда, после ремонта и даже в рамках диагностики, карданный вал должен проходить динамическую балансировку перед установкой на автомобиль!

Те, кто говорят, что «выставят по меткам» и «при замене крестовин балансировка не требуется», знают что балансировка необходима, но просто не имеют дорогостоящего балансировочного оборудования и понимают, что не будут нести ответственность за разрушения смежных с карданным валом агрегатов Вашего автомобиля.
Что такое балансировка карданного вала
Ремонт и балансировка карданного вала распространенная и довольно сложная работа и цена на нее соответствующая. Длительная эксплуатация автомобиля время от времени приводит к появлению излишней вибрации кузова, что свидетельствует о разбалансировке карданного вала.

Дисбаланс вала возникает вследствие естественного износа, при деформации детали от усиленных нагрузок или в результате удара, а также из-за влияния слишком больших зазоров между элементами вала (если он сборный). Более того, дисбаланс карданного вала так же возникает после ремонта не обслуживаемых/не разборных карданных валов.
Конструкция карданного вала
Неисправный или неправильно отремонтированный карданный вал может стать причиной поломок других узлов и агрегатов, ухудшения здоровья. Поэтому ремонтировать его должны опытные мастера, использующие специальное оборудование и технологии.

Карданный вал — атрибут практически любого задне- и полноприводного автомобиля. Главная задача карданного вала — передать крутящий момент от одного агрегата к другому, оси валов которых между собой могут не только не совпадать, но и работать при постоянно изменяющихся межосевых расстояниях и к тому же в разных вертикальных и горизонтальных плоскостях. Пример таких сложных условий передачи крутящего момента — между коробкой переключения передач (КПП) или раздаточной коробкой (РД) и валом редуктора ведущего моста.
Особенности ремонта двухмассовых маховиков
Двухмассовый демпферный маховик - это изделие точного машиностроения!

Двухмассовый демпферный маховик в процессе эксплуатации подвергается высоким нагрузкам.

Его конструкция должна быть очень надежной. Более того, производители стараются сделать двухмассовые маховики не ремонтопригодными, ввиду чего их стоимость может зашкаливать.

Соответственно, все узлы маховика заварены, проклепаны и не имеют резьбовых соединений.
Turbo Test Expert - Стенд №1 в мире
Стенда для ремонта турбокомпрессоров Turbo Test Expert позволяют калибровать турбокомпрессор по принципу вращения вала, позволяя производить наиболее точную настройку при ремонте и балансировке.

Основные преимущества станков с вращением вала Turbo Test Expert

Точная калибровка турбокомпрессора возможна даже при повторном использовании запчастей, например, геометрии или вала турбокомпрессора. Учитывает погрешность изготовления запчастей, например, если лапка управления геометрии приварена под другим углом.
Ремонт двухмассового демпферного маховика
Когда владельцу автомобиля необходимо проверить, требуется ли ремонт двухмассового демпферного маховика?

При нестабильной работе мотора, вибрациях и стуках на холостом ходу или в движении?

Имея большой опыт ремонта двухмассовых маховиков, можно сказать, что данная проблема не в каждом случае говорит о поломке двухмассового демпферного маховика.

Причина выхода из строя так же может быть обусловлена и другими факторами.
Ремонт турбины Мерседес
Ремонт турбины автомобиля Мерседес (Mercedes-Benz)- это сложная инженерно-техническая задача. Любая машина производства немецкого концерна «Daimler AG», как и турбокомпрессор ДВС являются одними из лучших произведений инженерной мысли человечества и воплощением передовых мировых технологий.
Джероламо Кардано
Джероламо (Джироламо, Иероним) Кардано (24 сентября 1501, Павия — 21 сентября 1576, Рим) — итальянский математик, инженер, философ, медик и астролог, изобретатель карданного вала. Побочный сын адвоката Фачио (Facio) Кардано.
Балансировка ротора турбины


Увеличивающие мощность двигателя системы турбонаддува с охотой используются автомобилестроителями. Сегодня турбиной оснащена чуть ли не каждая вторая машина. Ее работоспособность в значительной степени зависит от правильного баланса ротора, вот почему балансировка турбины двигателя – востребованная и более чем необходимая услуга. Динамическая балансировка роторов - необходимый элемент ремонта двигателя.

Скорость вращения ротора турбины может достигает до 300000 об/мин, что делает деталь весьма уязвимой при возникновении всякого рода дисбаланса. Даже десятые доли грамма нагара или накипи способны отрицательно повлиять на работу агрегата и привести к поломке крыльчатки и даже корпуса турбины.

Что такое карданный вал?
Неисправный или неправильно отремонтированный карданный вал может стать причиной поломок других узлов и агрегатов, ухудшения здоровья. Поэтому ремонтировать его должны опытные мастера, использующие специальное оборудование и технологии.

Карданный вал — атрибут практически любого задне- и полноприводного автомобиля. Главная задача карданного вала — передать крутящий момент от одного агрегата к другому, оси валов которых между собой могут не только не совпадать, но и работать при постоянно изменяющихся межосевых расстояниях и к тому же в разных вертикальных и горизонтальных плоскостях. Пример таких сложных условий передачи крутящего момента — между коробкой переключения передач (КПП) или раздаточной коробкой (РД) и валом редуктора ведущего моста.
Замена картриджа турбины
Бытует ошибочное мнение, что замена картриджа турбины или корпуса подшипников - простая операция. Компания КТСервис, с высоты своего опыта, заявляет, что замена картриджа турбины - это сложная техническая операция, требующая как специализированного оборудования для проверки самого картриджа и его добалансировки, так и специализированного стенда для настройки турбины после замены картриджа, то есть соплового аппарата/изменяемой геометрии или перепускного клапана/байпаса турбины.
Что такое турбокомпрессор?
Турбокомпрессор. Это слово всем ассоциируется с чем-то новым. Его использование в двигателе внутреннего сгорания придает мощности двигателю, а также радости и уверенности водителям автомобилей. Плохо установленный либо отремонтированный турбокомпрессор, также может принести много хлопот. Это знают много водителей автомобилей с дизельными и бензиновыми двигателями, которые укомплектованы турбокомпрессорами.

Турбокомпрессор, иногда просто называемый турбиной, стал одним из неотъемлемых элементов двигателей новой генерации. Принцип действия турбины лежит в том, что он использует кинетическую энергию отработанных газов, для того чтобы поставить больше воздуха в камеру сгорания. Благодаря этому, происходит большая экономия топлива и возрастает мощность двигателя.
О качестве крестовин карданных валов
Крестовины являются одними из основных элементов карданных шарниров, во многом определяющими ресурс карданных передач в целом. На рынке автомобильных запасных частей представлены крестовины различных производителей и поставщиков – GKN, GWB, HD Parts, EDS, EDH и многих других. При этом крестовины одних и тех же типоразмеров могут существенно отличаться и по конструкции, и по качеству исполнения, и по стоимости.

Непраздный вопрос и для специалистов, занятых ремонтом карданных передач, и для владельцев автотранспорта: чем руководствоваться при выборе и приобретении крестовин? Нередко предпочтение отдается наиболее дешевому варианту без учета качества изготовления деталей. Насколько обоснован такой подход? На что следует обращать внимание при выборе крестовин?
Ремонт шруса карданного вала

О диагностике ШРУСов


ШРУСы предназначены для передачи крутящего момента в трансмиссиях автомобилей и другой техники. В отличие от карданного шарнира ШРУС передает вращательное движение равномерно, отсюда и название — Шарнир Равных Угловых Скоростей. Кроме этого, карданный шарнир может передавать вращение на угол не более 25 градусов, для ШРУСа и 45 градусов не предел. Но за все нужно платить, и покупатель платит за ШРУС в несколько раз больше, чем за карданный шарнир, как в составе автомобиля, так и в виде запчастей.
Ремонт кардана Дастер
Рено Дастер - один из самых популярных и распространенных автомобилей в нашей стране. Автомобиль используется для ежедневных поездок, как рабочий автомобиль, как корпоративный транспорт, как такси, одним словом, эксплуатируется обычно довольно интенсивно. Его отличают надежность, хорошая компоновка кузова и сравнительно низкая цена.

Конечно, Рено Дастер не избежал каких-то обычных, стандартных для всех автомобилей, поломок. Часть из них связаны с карданным валом. Ремонт кардана Дастера - один из наиболее часто встречающихся видов ремонта.
Варианты ремонта турбокомпрессора
Турбокомпрессор представляет собой устройство, которое способно преобразовывать энергию, получаемую от выхлопных газов и перемещение топливовоздушной смеси непосредственно в двигатель автомобиля. Для легковых автомобилей с малой мощностью, используются турбокомпрессоры, наделенные центростремительной турбиной. В автомобилях с большой мощностью используется турбокомпрессор, наделенный осевой турбиной.
Причины поломки турбокомпрессора
Согласно официальной статистике компании Garrett, мирового лидера по производству турбокомпрессоров в мире, приблизительно 40 процентов повреждений - это результат попадания в корпус компрессора посторонних предметов. Как правило, это может быть гранитная крошка, отскочившая от шины при передвижении, либо насекомые. Еще 40 процентов всех повреждений приходится на неисправную работу смазочной системы. Остальные 20 процентов приходятся на ряд других причин.
Ремонт турбин Вольво
Компания КТСервис предлагает профессиональный ремонт турбины Вольво. Мы обладаем всем необходимым оборудованием и навыками для успешного проведения данных работ.

Ремонт турбины автомобиля Вольво (Volvo) это сложная инженерно-техническая задача. Мы имеем большой опыт ремонта разных турбин Вольво: легковые автомобили и джипы, грузовики, специализированная строительная и карьерная техника, турбины судовых дизельных двигателей (Volvo Penta).

У нас вы можете отремонтировать турбины на Volvo S40, S60, S80, S90, V40, V60, V90, XC40, XC60, XC70, XC90.
Замена и ремонт крестовины карданного вала
Замена крестовины карданного вала - это самая частая процедура при его ремонте.

Движение любого автомобиля сопровождается характерным шумом. В то же время, появление посторонних звуков, свидетельствует о наличии неполадок в том или ином узле. Так, если при переключении скоростей или начале движения слышится стук или неприятный скрежет, стоит обратить пристальное внимание на состояние крестовин карданного вала. Ремонт крестовины карданного вала - довольно часто встречающееся явление, ведь эта деталь получает большую нагрузку при работе всего механизма. Но чаще всего данная работа выливается в замену крестовины карданного вала. Мы производим данные работы методом кернения крестовин.
Очистка и промывка турбины
Одним из этапов ремонта турбокомпрессора является очистка турбины. Должны быть удалены все остатки несгаревшей топливной смеси, чтобы затем правильно отбалансировать агрегат.

Желая увеличить мощность двигателя, многие производители автомобилей используют турбокомпрессоры. При этом в двигатель поступает больше топливно-воздушной смеси, которая сгорает быстрее и эффективнее, что расширяет возможности авто. Работа турбины сопровождается значительным нагревом, поэтому на поверхностях узла образуется нагар. Кроме этого, возможны масляные загрязнения, попадание в турбину песка и других абразивных частиц. Все это резко снижает функциональность узла. Вот почему время от времени турбины нуждаются в обслуживании, в которую входят очистка турбины и промывка.
Композитный материал Бельзона
Belzona – компания разработчик и производитель ремонтных композиционных материалов и промышленных защитных покрытий, которые продаются по всему миру. С момента основания компании в 1952 году Бельзона является примером следования на пике современных технологий и инноваций.

Наш ремонтный завод применяет в работе весь спектр материалов Бельзона. С помощью композитных материалов мы осуществляем ремонт карданных валов, трещин блоков двигателей внутреннего сгорания, восстанавливаем резьбу, посадку подшипника и прочей работы.
Ремонт трещин блока двигателя
Завод КТСервис осуществляет ремонт трещин блоков двигателя, ремонт гильз блока двигателя любых типов и марок на собственной ремонтной базе в Гатчине.

Во время эксплуатации автомобиля двигатель подвергается значительным нагрузкам – как механическим, так и тепловым. На дороге нередки аварии, что бывает выводит из строя и мотор. Также несвоевременное плановое обслуживание, включая закономерный износ, иногда приводит к трещинам блока двигателя. Стенки блока цилиндров или головки блока цилиндров могут пробиваться деталями двигателя в результате заклинивания силовой установки.

В ряде случаев агрегат можно вернуть в строй, проведя ремонт трещин блоков тем или иным способом.
Ремонт турбин БМВ
BMW для России давно стала культовой маркой. Число автомобилей БМВ на российских дорогах очень велико, причем модельный ряд включает все возможные варианты, начиная с 80-х годов прошлого века. Практически все современные модели BMW оснащаются турбокомпрессорами, которые нагнетают воздух в двигатель, за счет чего он становится мощнее. Турбина - довольно сложное устройство, поэтому и ее поломки не редки. По официальной документации компании БМВ менять турбокомпрессор нужно каждые 100-150 тыс. км, но можно обойтись и ремонтом. Как раз ремонт турбин BMW - одна из специализаций компании КТСервис.

Компания КСервис предлагает ремонт турбин на всех основных моделях BMW: 1 серия, 3 серия, 4 серия, 5 серия, 6 серия, 7 серия, X1, X3, X4, X5, X6.
Ремонт кардана Туарег
Фольксваген Туарег - автомобиль, который встречается довольно часто в нашей стране. Это большой семейный автомобиль, но эксплуатируется он не только по ровным асфальтовым дорогам, но и по бездорожью, так как он может эксплуатироваться в режиме всех ведущих колес. Это приводит к тому, что карданный вал Туарега ломается, хотя данная деталь усиливается, но есть нюанс, о котором ниже. Ремонт кардана Туарег - один из наиболее часто встречающихся видов ремонта в нашей компании.
Ремонт турбин Шкода
Scoda для России стала поистине народным автомобилем. Высокий уровень качества, комфорта и прекрасные ездовые характеристики в купе с демократичными ценами по достоинству ценятся нашими гражданами. "Фольксваген по доступной цене" - так говорят про Шкоду, ведь это подраздление WAG, которое также производит WV и Audi.

Все современные Scoda оснащаются турбокомпрессорами, которые увеличивают мощность двигателя, при этом сам объем двигателя не увеличивается. Турбина нагнетает воздух в двигатель, за счет чего смесь его с бензином получается более насыщенная, что дает прибавление в мощи. Турбина постоянно находится в работе, поэтому нередко выходит из строя. Ремонт турбин Scoda явление довольно распространенное. Компания КТСервис занимается профессиональным ремонтом турбин Шкода на современном точном оборудовании.

Завод КТСервис предлагает ремонт турбин всех основных моделей Scoda: Octavia, Rapid, Yeti, Superb, Kodiaq, Roomster.
Ремонт карданов Форд Транзит
Форд Транзит, наверное, самый распространенный импортный коммерческий автомобиль в России. Много лет микроавтобусы и грузовички Ford Transit помогают мелкому и среднему бизнесу и служат, надо сказать, долго и продуктивно. Автомобиль используется в основном для ежедневных грузоперевозок, а также довольно часто и для пассажирских перевозок, одним словом, эксплуатируется обычно довольно интенсивно. Конечно, Форд Транзит не избежал каких-то обычных, стандартных для всех автомобилей, поломок, а также и родовых проблем. Часть из них связаны с карданным валом. Ремонт кардана Форд Тразит - один из наиболее часто встречающихся видов ремонта, не смотря на имеет усиленную конструкцию шлицевой пары и комплектов под опоры, приспособленные к сложным нагрузкам в эксплуатации. Эти же данные относятся к его собрату Ford Cargo.
Ремонт карданов Ниссан Х-трейл
Ниссан Х-трейл - довольно популярный и распространенный автомобиль в нашей стране. Модель представляет собой компактный кроссовер, производящийся с 2000 года. Один из заводов по изготовлению Ниссан Х-трейл расположен в Санкт-Петербурге, поэтому цена на автомобиль довольно демократична. Стоимость в купе с приличными внедорожными характеристиками и комфортным салоном сделали эту машину одним из лидеров продаж в своем классе.

Как и на любом другом другом автомобиле, которые интенсивно эксплуатируется, Ниссан Х-трейл не избежал проблем с карданным валом. При езде по грунтовым дорогам с плохой поверхностью большая нагрузка приходится на трансмиссию, а значит страдает и карданное соединение. Ремонт Карданов Ниссан Х-трейл чаще всего связан с разрушением подвесного подшипника, выходом из строя крестовин.
Ремонт трещин в чугуне
Большинство деталей автомобиля производится из стали, но нередко и использование чугуна. В частности, блоки цилиндров двигателя могут быть чугунными, что увеличивает опасность образования трещин в ходе эксплуатации авто. В отличие от стали, чугун более хрупок и низкопластичен. Кроме того, высокое содержание углерода затрудняет сварку чугунных изделий. Вот почему ремонт трещин в таких деталях составляет известную трудность.
Ремонт кардана Спринтер
Мерседес Спринтер - автомобиль, который встречается довольно часто в нашей стране. Это семейство малотоннажных автомобилей, которое состоит из пассажирского микроавтобуса, грузового фургона и бортового грузовика. Первое поколение производилось в Германии с 1995 по 2006 год, затем до 2011 года автомобили делали в Аргентине. С 2013 производство развернуто на российском заводе ГАЗ. Спринтер неоднократно выигрывал призы Микроавтобус года в Европе.

Как и другого серьезно эксплуатируемого коммерческого транспорта у Спринтера происходят поломки карданной передачи или, если проще, кардана. В результате экстремальных условий и несоблюдении регламента технического обслуживания эта поломка происходит довольно часто. Ремонт кардана Спринтера - одна из ключевых компетенций компании "КТСервис".
Ремонт турбин Опель
Автомобили марки Опель имеют заслуженную высокую популярность в России, благодаря своей относительной доступности и высокому качеству. Еще с начала 90-х годов Опель Кадет, Опель Аскона, Опель Омега завоевала множество поклонников. Сегодня компания выпускает другие модели - Корса, Астра, Вектра, Инсигния, но они также распространены на нашем рынке.

Современная тенденция в двигателестроении - применение турбины. Турбированный двигатель выдает больше мощности при том же объеме и при меньшем потреблении топлива. Естественно, не обошла данная тенденция и компанию Опель. Большинство автомобилей марки имеют турбированные двигатели. Но пока современные технологии не позволяют турбокомпрессором работать более 100-120 тыс. км, поэтому после этого пробега поломки случаются довольно часто. Ремонт трубин Опель - одно из основных направлений деятельности компании КТСервис.

Завод КТСервис осуществляет ремонт трубокомпрессоров всех основных моделей Opel: Astra, Corsa, Insignia, Mokka, Omega, Vectra, Zafira.
Ремонт турбин Ауди
Автомобили марки Ауди имеют стабильно высокую популярность в России. Марка имеет большое число поклонников и ассоциируется с настоящим немецким качеством. Audi - это инновационная компания, она внедряет новые технологии с опережением конкурентов. В том числе новшества касаются и двигателестроения. Одна из технологий которая кардинально поменяла технические характеристики мотора является система прямого впрыска TFSI. Аббревиатура TFSI расшифровывается как Turbo fuel stratified injection, что можно перевести: турбированный двигатель с послойным впрыском топлива. Порой именно в таком двигателе и происходит поломка турбины.

Верный закон - при усложнении механических конструкций снижается их надежность. Поэтому ремонт турбин Ауди - одна из ключевых специализаций компании КТСервис. Также необходимо помнить, что Следует учитывать тот момент, что турбокомпрессор имеет определенный ресурс работы, в этой связи их неисправность рано или поздно наступает – это естественный процесс изнашивания.

Завод КТСервис предлагает ремонт турбин всех основных моделей Ауди: 80, A3, A4, A5, A6, A7, A8, Q3, Q5, Q7, Q8.
Ремонт турбин Фольксваген
Автомобили Фольксваген в России пользуются большим спросом и широко эксплуатируются. На это множество причин - высокий уровень комфорта, продуманность каждой детали экстерьера, прекрасные ездовые характеристики, ремонтопригодность, немецкое качество. Знаменитые Пассаты и Гольфы, которые уже более 30 лет известны в нашей стране, внушают доверие, потому что и сегодня многие из них в строю. А про Passat B5 ходят настоящие легенды про его неубиваемость.

Сегодня Фольксваген значительно расширил модельный ряд. Выпускаются не только легковые автомобили, такие как Golf, Jetta, Passat, Passat CC, Polo, ну и кроссоверы и джипы Tiguan, Tuareg, Amarok, а также широкий ряд микроавтобусов и коммерческих автомобилей - Caddy, Caravelle, Multivan, Transporter. Компания стоит на переднем краю технического прогресса, внедряет последние разработки в сфере двигателестроения. Современная тенденция для моторов - применение турбины. Турбированный двигатель выдает больше мощности при том же объеме и при меньшем потреблении топлива.

К сожалению, пока турбины не работают идеально на протяжении длительного срока. Зачастую при пробеге более 100-120 тыс. км случаются поломки даже у таких надежных производителей как Фольксваген. Ремонт турбин Фольксваген - одно из основных направлений деятельности компании КТСервис. Одним из ключевых моментов ремонта является диагностика турбины Фольксваген, от которой зависит правильность дальнейших действий
Настройка блока управления актуатора
Современные турбокомпрессоры снабжены актуатором (actuator) или иначе говоря вакуумным регулятором. Актуатор предназначен для защиты турбины от перегрузок на высоких оборотах. Он представляет собой клапан, устанавливающийся в выпускном коллекторе перед турбиной. Когда обороты двигателя, а соответственно давление выхлопных газов и обороты колеса турбины, возрастают открывается обходной клапан, через который газы идут мимо турбинного колеса.

Принцип работы актуатора сводится к тому, что при высоких оборотах двигателя, когда возрастает давление выхлопных газов с одной стороны и воздуха, направляемого через турбокомпрессор в двигатель с другой открывается клапан и стабилизирует ситуацию. Во время открытия клапана часть выхлопных газов попросту проходят мимо турбинного колеса, что приводит к снижению работы турбинного нагнетающего колеса и снижает давление воздуха.
Ремонт турбины экскаватора JCB
Техника JCB очень часто встречается в России. Надежная, эффективная, удобная и производительная она отлично зарекомендовала себя в строительстве и благоустройстве. Парк экскаваторов JCB в нашей стране также очень большой. Двигатель экскаватора оснащен турбокомпрессором, который, к сожалению, имеет свойство изнашиваться и выходить из строя. Поэтому ремонт турбин экскаватора JCB дело нередкое. Наша компания часто получается именно такие заказы.

Двигатель JCB представляет собой агрегат со свободно вращающейся турбиной, частота вращения которой может превышать 80 000 об/мин, линейная скорость рабочей поверхности подшипника скольжения может превышать 30 м/с. Поэтому требуется идеальная балансировка турбины экскаватора JCB и соосности всех вращающихся деталей, а также тщательного соблюдения правил эксплуатации и технического обслуживания агрегата.

Завод КТСервис предлагает ремонт трубокомпрессоров экскаваторов JCB известных моделей: ICX, ICXT, 3CX ECO, Pilingmaster, 3CX Pothole Master, 4CX ECO, Polemaster Plus.
Ремонт кардана Нивы
Нива - наверное, самый известный российский (советский) автомобиль зарубежом. Без преувеличения его продавали продают по всему миру - и в Европу, и в Азию, и в Латинскую Америку. Нива везде находила своего покупателя благодаря, в первую очередь, своей сверхудачной колесной базе, которая позволяет преодолевать практически любое бездорожье. В тоже время Нива достаточно комфорта для ежедневной эксплуатации в городе.

Как и на любом другом другом автомобиле, которые интенсивно эксплуатируется, Нива не избежала проблем с карданным валом. Тем более, что она имеет два кардана. Поэтому ремонт кардана Нивы дело довольно хлопотное.

Завод КТСервис предлагает ремонт карданных валов всех модификаций Нивы: ВАЗ-2121, ВАЗ-21211, ВАЗ-21212, ВАЗ-21215, ВАЗ-2131, Lada 4х4, Lada 4х4 Urban.
Ремонт кардана Газели
Газель - самый удачный автомобиль отечественного автопрома за последние 30 лет. ГАЗ попал в яблочко, выпустив на рынок этот грузовичок в 1994 году. Большим плюсом является то, что Газель имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн, что позволяет управлять ими при наличии водительских прав категории В. Еще одним преимуществом является то, что на Газели не распространяется ограничение знака 3.4 «Движение грузовых автомобилей запрещено». Наряду с отличным соотношением цены и качества, это позволило автомобилю завоевать огромную часть рынка автопарка для мелких и средних грузоперевозок.

Завод КТСервис предлагает ремонт карданного вала всех модификаций Газелей: ГАЗ-3302, ГАЗ-33023 Газель-фермер, ГАЗ-2705, ГАЗ-3221, ГАЗ-32213, ГАЗ-322132, Газель-Next.
Ремонт карданов МАЗ
МАЗ - широко известный бренд на просторах СНГ и зарубежом. Минский автомобильный завод с конца 40-ч годов XX века выпускает грузовые автомобили, а также автобусы и троллейбусы. Автомобили МАЗ широко известны своей надежностью, долговечностью, безопасностью. Огромное количество грузовиков марки работает на стройках, перевозках в России. Важными преимуществами МАЗа является его отличное соотношение цены и качества, неприхотливость и ремонтопригодность.

Линейка выпускаемых автомобилей включает седельные тягачи, бортовые, среднетоннажные низкорамные автомобили, самосвалы, лесовозы, сортиментовозы, автомобили повышенной проходимости, автомобили-шасси под комплектацию всевозможного спецоборудования и установок. Колесные формулы вышеперечисленной автотехники представлены вариантами: 4х2, 4х4, 6х4, 6х6. Всего МАЗ выпускает более 250 модификаций автомобилей, свыше 60 модификаций прицепной техники, более пятидесяти модификаций автобусов.

Завод КТСервис предлагает ремонт карданов МАЗ основных модификаций: МАЗ-6430, МАЗ-5440, МАЗ-5440 19-1421, МАЗ-5440 B5-8420, МАЗ-6517 X9-410, МАЗ-6517 X5-480, МАЗ-6425 X9-433, МАЗ-6425 X9-450, МАЗ-4371 P2, МАЗ-5340 B5, МАЗ-6312, МАЗ-6310 E9 520/522.
Ремонт кардана БМВ
БМВ - одна из самых популярных, если не самая популярная, и любимых марок автомобилей в нашей стране. Марку любят давно и очень сильно, поэтому БМВ прощают технические неполадки и даже серьезные поломки. Например, порой случается поломка карданного вала БМВ. В целом карданы на BMW довольно надежны и качественны, но у автомобилей, которые имеют большой пробег по России, они все же выходят из строя. Отметим, что у всех марок есть неудачные модели, не стала исключением и БМВ. Модель X3 страдает от довольно частого выхода из строя переднего карданного вала.

Ремонт кардана БМВ случается довольно часто в практике нашей компании. Мы накопили большой опыт в этой части и знаем как оптимальным способом провести работы
Правильный ремонт кардана УАЗ
УАЗ или Уазик - поистине народный автомобиль. Охота, рыбалка, грибы, походы, просто поездки за город - ему все подвластно благодаря полному приводу. Работает полный привод благодаря соединению мостов и раздаточной коробки при помощи двух карданных валов. Из-за сложных условий эксплуатации и больших нагрузках периодически возникает потребность в проведении ремонта кардана УАЗ.

Завод КТСервис производит ремонт карданных валов на автомобилях УАЗ всех моделей: Hunter, Patriot, Pickup, 3151, 3153, 469.
Ремонт кардана Шевроле
Одна из самых доступных и демократичных по цене марок на нашем авторынке - Шевроле. На рынке России под брендом Chevrolet продавались в основном модели корейского происхождения (такие как Spark, Aveo, Lacetti, Orlando, Epica, Evanda и другие), под брендом Daewoo. Но поскольку Daewoo ассоциируется в России с выпускающимися в Узбекистане моделями более низкой ценовой группы — Daewoo Matiz и Daewoo Nexia, это повлекло за собой переименование в Шевроле. По итогам 2010 года Шевроле стала самой продаваемой иностранной торговой маркой среди новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России.

Большое количество автомобилей этой марки передвигаются по дорогам нашей страны. В основном это автомобили эконом-класса, которые довольно интенсивно эксплуатируются, в связи с чем Шевроле довольно часто испытывают проблемы с карданным валом. Ремонт кардана Шевроле дело довольно частое в нашей практике. Мы накопили большой опыт в этой части и знаем как оптимальным способом провести работы.
Ремонт турбины Schwitzer
Schwitzer – компания по производству турбокомпрессоров. С 1999 года компания называется BorgWarner Turbo Systems.

Компания выпустила первый турбокомпрессор в 1952 году. И с тех пор является одним из лидеров рынка. В 1954 году началось производство турбокомпрессоров Schwitzer для компании Caterpillar. Постепенно Schwitzer довела выпуск турбин до 600 тыс. единиц ежегодно.в 1992-1994 годах фирма начала производство турбин для легковых автомобилей. К 1997 году объемы производства достигли 1 млн. штук, а к 1998 - 1,5 млн. штук в год.

В 1999 году BorgWarner Turbo Systems (ранее Schwitzer) выпускает турбину с переменной геометрией, а в 2002 году такие турбины начинают производится для грузовых автомобилей.
Ремонт кардана Ховер
Ховер - модель китайской марки Great Wall. Самая известная модель данной марки. Представляет собой компактный внедорожник, выпускающийся с 2005 года. Это первый китайский автомобиль, который начали экспортировать в Европу (в 2006 году) и в частности в Россию. С 2017 года Ховер собирается в России на заводе в Ставрополе.

Модель вполне доступна для кошелька российских граждан, поэтому автомобиль получил большое распространение на российских дорогах. Российские потребители за сравнительно небольшие деньги получают рамный внедорожник, который может быть полноприводным с понижающей передачей, что очень важно для наших непростых условий эксплуатации. Ховер может быть оснащен как бензиновым, так и дизельным двигателем, механической или автоматической коробкой передач.

Ховер довольно надежный автомобиль, но, как и другие марки, подвержен поломкам карданного вала, которые случаются из-за несвоевременного ухода и смазки, не соблюдения предписаний производителя и плохих условий эксплуатации. Ремонт кардана Ховер дело довольно частое в нашей практике. Мы накопили большой опыт в этой части и знаем как оптимальным способом провести работы.
Ремонт кардана Scania
Scania одна из самых известных марок грузовиков в мире и в России в частности. Компания Scania AB — шведский производитель грузовых автомобилей, автобусов, промышленных и морских двигателей. Выпускает автобусы с 1920 года. Штаб-квартира располагается в городе Сёдертелье, Швеция. Производство находится в Швеции, Франции, Нидерландах, Аргентине, Бразилии, Польше и России.

В ноябре 2010 года в промзоне Шушары под Санкт-Петербургом официально запущен завод по производству грузовиков «Скания-Питер». На заводе собираются самосвалы, и грузовые шасси различного назначения. В этой связи покупка нового грузовика Скания может быть осуществлена по довольно демократичным ценам. Что привело к довольно широкому распространению грузовых автомобилей Scania в России.
Ремонт кардана Volvo FH
Volvo FH - тяжелый грузовик шведской марки, который выпускается с 1993 года. За это время было продано более 400 тысяч грузовиков по всему миру. За почти 30 лет выпуска Volvo FH сменилось несколько поколений автомобиля. С 2012 года выпускается современная версия с множеством инновационных технологических решений, высочайшим уровнем качества и актуальным дизайном. Модельный ряд включает двухосные и трёхосные тягачи, а также четырёхосные шасси

Как и любой другой активно эксплуатирующийся автомобиль Volvo FH периодически необходимо ремонтировать и проводить профилактические работы. Это касается и карданного вала Volvo FH. Естественный износ и довольно часто встречающиеся нарушения правил эксплуатации приводят к вынужденному ремонту кардана Volvo FH. Автомобиль рассчитан на перевозку тяжелых грузов, поэтому его ходовая часть, включая карданную передачу, подвергается очень высоким нагрузкам.
Ремонт кардана Mitsubishi Fuso
Малотоннажный грузовик Mitsubishi Fuso CANTER довольно популярен в нашей стране. Это объясняется тем, что Митцубиши Фусо выпускается в России с 2010 года на совместном предприятии японской марки и КАМАЗа, поэтому цена на этот автомобиль давно демократичная. Благодаря своим небольшим габаритным размерам Mitsubishi Fuso является по настоящему городским автомобилем, так как может подъехать в узкие дворы, в зоны погрузки магазинов и другие труднодоступные для больших грузовиков места.
Ремонт турбины Cummins
Фирма Cummins — мировой независимый производитель дизельных двигателей, международная корпорация, занимающаяся разработкой, производством и продажей дизельных и газовых двигателей, генераторных установок и компонентов. Штаб-квартира расположена в США.

Подразделение компании Cummins Turbo Technologies разрабатывает и производит турбокомпрессоры и сопутствующую продукцию для дизельных двигателей под торговыми марками Cummins и Holset.

Турбины Cummins широко известны в нашей стране. Они устанавливаются на многие грузовые автомобили, эксплуатирующиеся в России.
Ремонт турбины KKK
Немецкая компания KKK (или как ее еще называют 3K) - это один из брендов корпорации Borg Warner Turbo Systems.

Фирма KKK занимает одну из лидирующих позиций в мире по производству турбокомпрессоров. Это инновационная компания, которая задает тон в отрасли. Поставляет турбины на двигатели таких фирм как Caterpillar, Komatsu, Deutz, Perkins, Mersedes, Skania, MAN и многих других.

Качество турбин KKK проверено годами эксплуатации в самых разных условиях. Положительные отзывы о них поступают не только от владельцев легковых и грузовых автомобилей, но и от крупных судостроителей, которые уже на протяжении длительного времени используют турбины этого бренда.
Ремонт кардана Тойота
Тойота по праву имеет репутацию одной из самых надежных, качественных и безопасных мировых автомобильных марок. Можно вспомнить, что официальной маркой ООН является именно Тойота, ее используют сотрудники этой организации по всему миру, в самых непохожих и сложных условиях эксплуатации, и везде автомобили Тойота доказывают свои великолепные качества.

В России автомобили Тойота также пользуются большой популярности, в нашей стране много поклонников именно этой марки. Но такие агрегаты как карданный вал порой и на Тойоте выходят из строя. Виной тому естественный износ и неправильная эксплуатация.
Ремонт турбины IHI
IHI – это аббревиатура названия большой промышленной японской корпорации Ishikawajima Heavy Industries. Корпорация IHI – предприятие широкого профиля, которое занимается разработкой и производством высокотехнологичной продукции для строительной отрасли, энергетики, машиностроения, а также изделий аэрокосмического назначения. Турбины IHI занимают небольшую часть производственных мощностей компании, но это все равно большой объем - предприятие выпустило уже более 40 млн турбокомпрессоров для легковых, грузовых автомобилей и автобусов.
Ремонт турбины Hitachi
Hitachi - известная японская компания, занимающаяся серийным производством турбин с 1988 года. Но первые свои турбокомпрессоры компания выпустила еще в 1966 году. Производство турбин - это лишь одно из направлений деятельности большой инновационной корпорации Hitachi, которая имеет точку отсчета истории в 1910 году.

Турбины Hitachi характеризуются отличными эксплуатационными характеристиками, высоким КПД и уровнем надежности.
Ремонт турбины Caterpillar
Компания Caterpillar - крупнейший в мире производитель землеройной техники, тракторов, карьерных грузовиков, грейдеров, экскаваторов и других тяжелых машин, используемых в строительной, горнодобывающей и лесной промышленности. Также она производит дизельные и газовые двигатели, которые успешно эксплуатируются на морских судах, сухопутном транспорте, электростанциях, спецтехнике, разноплановом оборудовании. Двигатели обеспечивают высокую мощность при максимальной экологичности и минимальных затратах топлива. Они оснащаются турбинами собственного производства.
Ремонт турбины Тойота
Toyota – это мировой бренд, который зарекомендовал себя, как производителя высококачественной продукции высочайшего уровня. Toyota ассоциируется с надежностью, качеством, долговечностью. Компания неоднократно получила призы за самый надежный автомобиль, все узлы, в том числе турбокомпрессор собственного производства, которого сделаны эталонно.

Toyota является одной из ведущих промышленных компаний во всем мире.

Турбины Toyota выходят их строя крайне редко, при условиях неправильной эксплуатации или некачественной установки, но если это случается, завод КТСервис готов за короткие сроки выполнить ремонт любой сложности.
Ремонт турбины Mitsubishi/MHI
MHI – это аббревиатура названия японской компании-производителя турбин Mitsubishi Heavy Industries. Часто производителя называют более привычно Mitsubishi.

Турбины MHI (Mitsubishi) производятся уже несколько десятков лет и за это время достигли высочайшего уровня качества, надежности, продолжительности работы. Турбины Mitsubishi – это японские инновационные технологии производства, которые заслужили признание по всему миру. Турбины MHI устанавливаются на такие автомобили как Volvo, BMW, VW, Audi, Saab, Chrysler, Ford, Opel и другие.

Турбокомпрессоры широко распространены в нашей стране, также как и автомобили данных марок.
Настройка блока управления изменяемой геометрии турбины


Ремонтно-механический завод КТСервис предлагает свои услуги по профессиональной настройке блока изменяемой геометрии турбины. Мы обладаем высококвалифицированным персоналом и современным оборудованием для проведения данной работы с наивысшим качеством. Также мы предлагаем настройку блока управления соплового аппарата.

Сегодня фактически все современные турбокомпрессоры оснащены изменяемой геометрией. Она позволяет регулировать отработанные выхлопные газы, поступающих на колесо внутри горячей улитки. Правильная настройка этой детали позволяет повысить эффективность работы турбины и двигателя в целом.

    Свяжитесь с нами

    МЫ ОРИЕНТИРОВАНЫ на ВАС

    Работа с 09.00 до 18.00 без обеда и выходных. СМС информирование на всех этапах работы. Только ЧЕСТНЫЕ цены по результатам БЕСПЛАТНОЙ диагностики. Мы профессионально ремонтируем РАЗЛИЧНЫЕ автоагрегаты.

    У Вас возникла проблема с оборудованием? Напишите нам, поможем.

    * Нажимая кнопку «Заказать звонок», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных *