Ремонт турбины - это непростая инженерно-техническая задача!
Особенно принимая во внимание, что технический прогресс не стоит на месте, и сегодня турбина это уже не тот примитивный агрегат из 90-х и начала двухтысячных. Современные турбины могут комплектоваться разнообразной изменяемой геометрией лопастей (сопловой аппарат), электронными блоками управления, керамическими валами, всевозможными инженерными ухищрениями «от производителя», чтобы сделать агрегат не ремонтно-пригодным и заставить собственника покупать новые турбины стоимостью, в среднем 50-100 тысяч рублей.
Подробнее...
Скажем просто, о карданных валах мы знаем все и немножечко больше!
Главная правда, после ремонта и даже в рамках диагностики, карданный вал должен проходить динамическую балансировку перед установкой на автомобиль!
Те, кто говорят, что «выставят по меткам» и «при замене крестовин балансировка не требуется», знают что балансировка необходима, но просто не имеют дорогостоящего балансировочного оборудования и понимают, что не будут нести ответственность за разрушения смежных с карданным валом агрегатов Вашего автомобиля.
Подробнее...
Двухмассовый демпферный маховик - это изделие точного машиностроения!
Двухмассовый демпферный маховик в процессе эксплуатации подвергается высоким нагрузкам.
Его конструкция должна быть очень надежной. Более того, производители стараются сделать двухмассовые маховики не ремонтопригодными, ввиду чего их стоимость может зашкаливать.
Соотвественно, все узлы маховика заварены, проклепаны и не имеют резьбовых соединений.
Подробнее...
Неисправный или неправильно отремонтированный карданный вал может стать причиной поломок других узлов и агрегатов, ухудшения здоровья. Поэтому ремонтировать его должны опытные мастера, использующие специальное оборудование и технологии.
Карданный вал — атрибут практически любого задне- и полноприводного автомобиля. Главная задача карданного вала — передать крутящий момент от одного агрегата к другому, оси валов которых между собой могут не только не совпадать, но и работать при постоянно изменяющихся межосевых расстояниях и к тому же в разных вертикальных и горизонтальных плоскостях. Пример таких сложных условий передачи крутящего момента — между коробкой переключения передач (КПП) или раздаточной коробкой (РД) и валом редуктора ведущего моста.
Подробнее...
Стенда для ремонта турбокомпрессоров Turbo Test Expert позволяют калибровать турбокомпрессор по принципу вращения вала, позволяя производить наиболее точную настройку при ремонте и балансировке.
Основные преимущества станков с вращением вала Turbo Test Expert
Точная калибровка турбокомпрессора возможна даже при повторном использовании запчастей, например, геометрии или вала турбокомпрессора. Учитывает погрешность изготовления запчастей, например, если лапка управления геометрии приварена под другим углом.
Подробнее...
Когда владельцу автомобиля необходимо проверить, требуется ли ремонт двухмассового демпферного маховика?
При нестабильной работе мотора, вибрациях и стуках на холостом ходу или в движении?
Имея большой опыт ремонта двухмассовых маховиков, можно сказать, что данная проблема не в каждом случае говорит о поломке двухмассового демпферного маховика.
Причина выхода из строя так же может быть обусловлена и другими факторами.
Подробнее...
Ремонт и балансировка карданного вала распространенная и довольно сложная работа и цена на нее соответствующая. Длительная эксплуатация автомобиля время от времени приводит к появлению излишней вибрации кузова, что свидетельствует о разбалансировке карданного вала.
Дисбаланс вала возникает вследствие естественного износа, при деформации детали от усиленных нагрузок или в результате удара, а также из-за влияния слишком больших зазоров между элементами вала (если он сборный). Более того, дисбаланс карданного вала так же возникает после ремонта не обслуживаемых/не разборных карданных валов.
Подробнее...
Джероламо (Джироламо, Иероним) Кардано (24 сентября 1501, Павия — 21 сентября 1576, Рим) — итальянский математик, инженер, философ, медик и астролог, изобретатель карданного вала. Побочный сын адвоката Фачио (Facio) Кардано.
Подробнее...
Увеличивающие мощность двигателя системы турбонаддува с охотой используются автомобилестроителями. Сегодня турбиной оснащена чуть ли не каждая вторая машина. Ее работоспособность в значительной степени зависит от правильного баланса ротора, вот почему балансировка турбины двигателя – востребованная и более чем необходимая услуга.
Скорость вращения ротора турбины может достигает до 300000 об/мин, что делает деталь весьма уязвимой при возникновении всякого рода дисбаланса. Даже десятые доли грамма нагара или накипи способны отрицательно повлиять на работу агрегата и привести к поломке крыльчатки и даже корпуса турбины.
Подробнее...
Турбокомпрессор. Это слово всем ассоциируется с чем-то новым. Его использование в двигателе внутреннего сгорания придает мощности двигателю, а также радости и уверенности водителям автомобилей. Плохо установленный либо отремонтированный турбокомпрессор, также может принести много хлопот. Это знают много водителей автомобилей с дизельными и бензиновыми двигателями, которые укомплектованы турбокомпрессорами.
Турбокомпрессор, иногда просто называемый турбиной, стал одним из неотъемлемых элементов двигателей новой генерации. Принцип действия турбины лежит в том, что он использует кинетическую энергию отработанных газов, для того чтобы поставить больше воздуха в камеру сгорания. Благодаря этому, происходит большая экономия топлива и возрастает мощность двигателя.
Подробнее...
Бытует ошибочное мнение, что замена картриджа турбины или корпуса подшипников - простая операция. Компания КТСервис, с высоты своего опыта, заявляет, что замена картриджа турбины - это сложная техническая операция, требующая как специализированного оборудования для проверки самого картриджа и его добалансировки, так и специальизированного стенда для настройки турбины после замены картриджа, то есть соплового аппарата/изменяемой геометрии или перепускного клапана/байпаса турбины.
Подробнее...
Крестовины являются одними из основных элементов карданных шарниров, во многом определяющими ресурс карданных передач в целом. На рынке автомобильных запасных частей представлены крестовины различных производителей и поставщиков – GKN, GWB, HD Parts, EDS, EDH и многих других. При этом крестовины одних и тех же типоразмеров могут существенно отличаться и по конструкции, и по качеству исполнения, и по стоимости.
Непраздный вопрос и для специалистов, занятых ремонтом карданных передач, и для владельцев автотранспорта: чем руководствоваться при выборе и приобретении крестовин? Нередко предпочтение отдается наиболее дешевому варианту без учета качества изготовления деталей. Насколько обоснован такой подход? На что следует обращать внимание при выборе крестовин?
Подробнее...
Ремонт турбины автомобиля Мерседес (Mercedes-Benz)- это сложная инженерно-техническая задача. Любая машина производства немецкого концерна «Daimler AG», как и турбокомпрессор ДВС являются одними из лучших произведений инженерной мысли человечества и выплощением передовых мировых технологий.
Подробнее...
Неисправный или неправильно отремонтированный карданный вал может стать причиной поломок других узлов и агрегатов, ухудшения здоровья. Поэтому ремонтировать его должны опытные мастера, использующие специальное оборудование и технологии.
Карданный вал — атрибут практически любого задне- и полноприводного автомобиля. Главная задача карданного вала — передать крутящий момент от одного агрегата к другому, оси валов которых между собой могут не только не совпадать, но и работать при постоянно изменяющихся межосевых расстояниях и к тому же в разных вертикальных и горизонтальных плоскостях. Пример таких сложных условий передачи крутящего момента — между коробкой переключения передач (КПП) или раздаточной коробкой (РД) и валом редуктора ведущего моста.
Подробнее...
Турбокомпрессор представляет собой устройство, которое способно преобразовывать энергию, получаемую от выхлопных газов и перемещение топливовоздушной смеси непосредственно в двигатель автомобиля. Для легковых автомобилей с малой мощностью, используются турбокомпрессоры, наделенные центростремительной турбиной. В автомобилях с большой мощностью используется турбокомпрессор, наделенный осевой турбиной.
Подробнее...
О диагностике ШРУСов
ШРУСы предназначены для передачи крутящего момента в трансмиссиях автомобилей и другой техники. В отличие от карданного шарнира ШРУС передает вращательное движение равномерно, отсюда и название — Шарнир Равных Угловых Скоростей. Кроме этого, карданный шарнир может передавать вращение на угол не более 25 градусов, для ШРУСа и 45 градусов не предел. Но за все нужно платить, и покупатель платит за ШРУС в несколько раз больше, чем за карданный шарнир, как в составе автомобиля, так и в виде запчастей.
Подробнее...
Согласно официальной статистике компании Garrett, мирового лидера по производству турбокомпрессоров в мире, приблизительно 40 процентов повреждений - это результат попадания в корпус компрессора посторонних предметов. Как правило, это может быть гранитная крошка, отскочившая от шины при передвижении, либо насекомые. Еще 40 процентов всех повреждений приходится на неисправную работу смазочной системы. Остальные 20 процентов приходятся на ряд других причин.
Подробнее...
Скажем просто, о карданных валах мы знаем все и немножечко больше!
Главная правда, что после ремонта и даже в рамках диагностики карданный вал должен проходить динамическую балансировку перед установкой на автомобиль.
Те, кто говорят, что «выставят по меткам» и «при замене крестовин балансировка не требуются», знают что балансировка необходима, но просто не имеют дорогостоящего балансировочного оборудования и более того отдают себе отчет, что не будут нести ответственность за разрушения смежных с карданным валом агрегатов автомобиля.
Подробнее...
Компания КТСервис предлагает профессиональный ремонт турбины Вольво. Мы обладаем всем необходимым оборудованием и навыками для успешного проведения данных работ.
Ремонт турбины автомобиля Вольво (Volvo) это сложная инженерно-техническая задача. Мы имеем большой опыт ремонта разных турбин Вольво: легковые автомобили и джипы, грузовики, специализировонная строительная и карьерная техника, турбины судовых дизельных двигателей (Volvo Penta).
У нас вы можете отремонтировать турбины на Volvo S40, S60, S80, S90, V40, V60, V90, XC40, XC60, XC70, XC90.
Подробнее...
Замена крестовины карданного вала - это самая частая процедура при его ремонте.
Движение любого автомобиля сопровождается характерным шумом. В то же время, появление посторонних звуков, свидетельствует о наличии неполадок в том или ином узле. Так, если при переключении скоростей или начале движения слышится стук или неприятный скрежет, стоит обратить пристальное внимание на состояние крестовин карданного вала. Ремонт крестовины карданного вала - довольно часто встречающееся явление, ведт эта деталь получает большую нагрузку при работе всего механизма. Но чаще всего данная работа выливается в замену крестовины карданного вала. Мы производим данные работы методом кернения крестовин.
Подробнее...