Toyota – это мировой бренд, который зарекомендовал себя, как производителя высококачественной продукции высочайшего уровня. Toyota ассоциируется с надежностью, качеством, долговечностью. Компания неоднократно получила призы за самый надежный автомобиль, все узлы, в том числе турбокомпрессор собственного производства, которого сделаны эталонно.
Toyota является одной из ведущих промышленных компаний во всем мире.
Турбины Toyota выходят их строя крайне редко, при условиях неправильной эксплуатации или некачественной установки, но если это случается, завод КТСервси готов за короткие сроки выполнить ремонт любой сложности.
Причины выхода из строя турбин Toyota
Не смотря на то, что турбины Toyota — являются образцами надежности, порой и они выходят из строя. Чаще всего это происходит из-за неправильной эксплуатации, но бывают и заводские дефекты:
- недостаток масла; качественная смазка всех элементов турбины способна существенно увеличить срок ее работы. Если же масла не достаточно по причине протечек, недолива, проблем с двигателем, то это может привести к выходу турбокомпрессора из строя;
- дефект, допущенный на заводе;
- несвоевременное обслуживание — для стабильной работы турбины следует проводить периодическое обслуживание, которое заключается в чистке фильтра и каналов;
- неправильная работа установочного насоса, подающего масло в турбину.
Есть и другие причины поломок. В любом случае наш завод КТСервис сможет справиться с любой поломкой и провести ремонт турбины Toyota с гарантией!
Ремонт тубины Toyota
Ремонт турбины Toyota довольно сложный процесс, но не является чем-то неизвестным для нас. Мы накопили опыт ремонта турбокомпрессоров Toyota всех известных моделей:
- турбины на Тойота Таун Айс (Toyota Town Ace);
- турбины на Тойота Ленд Крузер 200 (Toyota Land Cruiser);
- турбины на Тойота Авенсис (Toyota Avensis);
- турбины на Тойота Аурис (Toyota Auris);
- турбины на Тойоты Королла (Toyota Corolla);
- турбина на Тойоты Авалон (Toyota Avalon);
- турбины на Тойота Камри (Toyota Camry);
- турбины на Тойота Версо (Toyota Verso);
- турбины на Тойота Ярис (Toyota Yaris);
- турбины на Тойота Айго (Toyota Aygo);
- турбины на Тойота Приус (Toyota Prius);
- турбины на Тойота Айкью (Toyota iQ).
На нашем заводе ремонт турбины Toyota производится на профессиональном современном оборудовании. Мы используем Turbo Test Expert — калибровочный стенд, предназначенный для высокоточной динамической настройки соплового аппарата/изменяемой геометрии и финишной калибровки турбины в целом
Наша компания обладает собственной ремонтной базой и опытным компетентным персоналом. В зависимости от поломки и степени изношенности турбокомпрессора Toyota, мы предлагаем следующие виды ремонта:
- базовый ремонт турбины Toyota или профилактика. Нужен, когда автомобиль прошел 100 000 км или около этой отметки. Недорогой, так как не требует замены запчастей;
- стационарный ремонт. Диагностика, замену деталей и балансировка на профессиональном оборудовании;
- капитальный ремонт. Диагностика, замена деталей, балансировка и регулировка.
Непосредственный ремонт турбины Toyota в базовом варианте представляет собой следующие работы:
- разборка и дефектовка;
- мойка и чистка;
- шлифовка ротора и компрессора;
- реставрация корпуса;
- балансировка;
- сборка и установка.
Ремонт турбины Toyota — задача ответственная и сложная, требующая знаний и опыта. Однако, если вы подойдете к этому процессу грамотно и аккуратно, то сможете значительно продлить срок службы вашего автомобиля и улучшить его характеристики.
Цена на ремонт турбин
Легковые автомобили и легкий коммерческий транспорт (иномарки)*
Ремонт турбин с простым актуатором | от 3 500 рублей |
Ремонт турбины с изменяемой геометрией | от 7 500 рублей |
Ремонт турбины с электронным блоком геометрии | от 10 500 рублей |
Замена ротора (по необходимости) | от 500 рублей |
Замена колеса компрессора (по необходимости) | от 300 рублей |
Замена вакуумного (пневматического) актуатора | от 500 рублей |
Замена изменяемой геометрии (по необходимости) | от 500 рублей |
Замена/ремонт клапана (по необходимости) | от 300 рублей |
Замена картриджа | от 5 000 рублей |
Дополнительные услуги:
Диагностика турбины | бесплатно |
Восстановление резьбового отверстия (по необходимости) | от 200 рублей |
Автобусы и грузовики (иномарки)*
Ремонт турбин с простым актуатором | от 8 500 рублей |
Ремонт турбины с изменяемой геометрией | от 10 500 рублей |
Ремонт турбины с электронным блоком геометрии | от 13 500 рублей |
Замена ротора (по необходимости) | от 500 рублей |
Замена колеса компрессора (по необходимости) | от 500 рублей |
Замена/ремонт клапана (по необходимости) | от 300 рублей |
Замена картриджа | от 6 500 рублей |
Автобусы, трактора, грузовики (отечественные)*
Ремонт турбины (без учета ротора, кк, клапана) | от 4 000 до 8 000 рублей |
Гарантия до 3-х лет в зависимости от выбранного варианта ремонта
*Указанные цены являются начальными, базовыми и ориентировочными.
Окончательная цена определяется после проведения диагностики и дефектовки агрегата.
***Стоимость замены других узлов и/или индивидуального ремонта не отражены в прайсе по согласованию с администрацией.
В своей работе мы используем только качественные и проверенные комплектующие. Наша компания тесно сотрудничает с польской фирмой KODE, единственным производителем запасных частей и расходных материалов для турбокомпрессоров, имеющим полный контроль качества продукции.
Мы сотрудничаем как с физическими, так и с юридическими лицами. И каждый наш клиент остается доволен.
Преимущества КТСервис
Наша компания имеет более 10 лет опыта, в том числе, по замене картриджа турбины в сборе. Нашими конкурентными преимуществами являются:
- инновационное балансировочное оборудование необходимое для проверки и добалансировки картриджа /корпуса подшипников (мы можем производить трехуровневую балансировку агрегата!)
- сотрудники прошли обучение на дочерних предприятия по ремонту и обслуживанию турбин, замене картриджей турбины
- единственный в Северо-Западном федеральном округе, стенд по настройке соплового аппарата/изменяемой геометрии или перепускного клапана/байпаса турбин KKK после замены картриджа
- у нас большой склад запасных частей и комплектующих для ремонта турбин и замены картриджей
Наши цены и скорость ремонта Вас приятно удивят!
Вопрос-ответ по ремонту турбины Тойота
Вопрос-ответ по ремонту турбины Тойота
Можно ли самостоятельно ремонтировать турбину Toyota?
Да, однако это требует определенных навыков и знаний. Если у вас нет опыта в такого рода работах, рекомендуем обратиться к специалисту.
Что делать, если турбина Toyota начала выдавать дым?
Дым от турбины может говорить о серьезном повреждении. Необходимо как можно скорее обратиться к специалисту.
Какой срок службы турбины Toyota?
Средний срок службы турбины Toyota составляет от 150 до 200 тысяч километров пробега. Однако, при правильном уходе и своевременном обслуживании, этот срок может увеличиться.