Несмотря на престиж и надежность марки любой автомобиль рано или поздно может выйти из строя. Подвергаясь в работе колоссальным температурным и скоростным нагрузкам, турбина нередко ломается в самый непредвиденный момент. Причинами тому могут быть как естественный износ детали, так и пренебрежение регламентом проведения плановых ТО или чрезмерно агрессивная эксплуатация машины. Вы столкнулись с неприятностью и ищите подрядчика для ремонта турбины в СПб? Ремонтно-механический завод КТСервис оказывает услуги по профессиональному заводскому ремонту турбин от 3 ч с экономией до 70%.
Современная техническая база и высококвалифицированный персонал, проходящий практику в Европе, позволяют нам ремонтировать турбины дизельного и бензинового двигателя, легковых и грузовых автомобилей, а также спецтехники, бульдозеров, тракторов, погрузчиков и даже экскаваторов по цене от 3500 рублей. Мы не просто восстановим и отрегулируем турбокомпрессор, а проведем бесплатно тщательную экспертизу и диагностику узла, установив точную причину его неисправности. Наш ремонтно-механический завод оснащен высокоточными калибровочными стендами и балансировочными станками бренда CIMAT. Техническая база для ремонта турбин двигателя была обновлена в 2018 г. Для восстановления агрегатов применяются европейские запчасти и их качественные аналоги. Гарантия на работы достигает 3 лет.
Цена на ремонт турбин
Ремонт турбин с простым актуатором | от 6 500 рублей |
Ремонт турбины с изменяемой геометрией | от 7 500 рублей |
Ремонт турбины с электронным блоком геометрии | от 10 500 рублей |
Замена ротора (по необходимости) | от 500 рублей |
Замена колеса компрессора (по необходимости) | от 300 рублей |
Замена вакуумного (пневматического) актуатора | от 500 рублей |
Замена изменяемой геометрии (по необходимости) | от 500 рублей |
Замена/ремонт клапана (по необходимости) | от 300 рублей |
Замена картриджа | от 5 000 рублей |
Съём/установка турбокомпрессора* | |
Если турбина спереди | от 3 000 до 7 000 рублей |
Если слева и справа от мотора | от 4 000 до 11 000 рублей |
Если турбина за мотором | от 6 000 до 15 000 рублей |
Автобусы и грузовики (иномарки)
Ремонт турбин с простым актуатором | от 8 500 рублей |
Ремонт турбины с изменяемой геометрией | от 10 500 рублей |
Ремонт турбины с электронным блоком геометрии | от 13 500 рублей |
Замена ротора (по необходимости) | от 500 рублей |
Замена колеса компрессора (по необходимости) | от 500 рублей |
Замена/ремонт клапана (по необходимости) | от 300 рублей |
Замена картриджа | от 6 500 рублей |
Дополнительные услуги
Техническая диагностика турбины (полная разборка картриджа) | бесплатно |
Настройка турбины на стенде | от 3 500 рублей |
Диагностика электронного блока турбины | от 1 000 рублей |
Диагностика и настройка пневматического/вакуумного актуатора | от 1 500 рублей |
Восстановление резьбового отверстия (по необходимости) | от 200 |
Автобусы, тракторы, грузовики (отечественные)
Ремонт турбины (вместе с деталями ремкоплекта, без учета ротора, кк, клапана) | от 4 000 до 8 000 рублей |
Гарантия на ремонт турбокомпрессора составляет 1 год (если иное не согласовано с Заказчиком)
*Не является офертой. Окончательная цена зависит от конфигурации авто и стандартного времени на проведение съёма/установки агрегата.
**Указанные цены являются начальными, базовыми и ориентировочными.
Окончательная цена определяется после проведения диагностики и дефектовки агрегата в нашем автосервисе.
Стоимость замены других узлов и/или индивидуального ремонта не отражены в прайсе, по согласованию с администрацией.
В своей работе мы используем только качественные и проверенные запчасти. Наша компания тесно сотрудничает с польской фирмой KODE, единственным производителем новых запасных частей и расходных материалов для турбокомпрессоров, имеющих полный контроль качества продукции.
Мы сотрудничаем как с физическими, так и с юридическими лицами. И каждый наш клиент остается доволен.
Наши преимущества
Ремонт и балансировка турбин
Мы производим ремонт турбин в СПб любого типа и в любом состоянии. Любых марок Huyndai, Torex, Komatsu, Napier, Вorgwarner, Форд и других. В своей работе мы используем новое оборудование бренда CIMAT, европейские запчасти.
Настройка VNT
Сопловый аппарат/изменяемая геометрия турбины двигателя настраивается на неимеющем аналогов калибровочном стенде СIMAT TurboTest EXPERT, имитирующим работу двигателя внутреннего сгорания.
Гибкая ценовая политика сервиса
4 варианта расчета цены ремонта турбины в зависимости от бюджета:
- сохранение элементов ТКР, металлобработка;
- агрегатная замена элементов (пр-во Китай);
- агрегатная замена элементов (пр-во Европа);
- замена агрегата из нашего ремфонда.
Доставка бесплатным курьером
Мы заберем турбокомпрессор и доставим отремонтированный обратно в любое удобное время. Услуга доставка курьером для вас бесплатна.
Бесплатная диагностика
*Вы можете записаться на бесплатную диагностику турбины в удобное для вас время с 9:00 до 18:00 ежедневно.
* — Агрегаты принимаются в снятом состоянии по согласованию.
Сроки
В среднем, ремонт турбокомпрессора в Санкт-Петербурге, не превышает 3-суток с момента заказа до доставки его обратно. Позвоните в наш сервис прямо сейчас и получите восстановленный агрегат уже через 72 часа. Ремонт турбин легковых автомобилей — просто и легко вместе с нами.
Современное оборудование для ремонта ТУРБИНЫ
Когда требуется ремонт турбины?
- Трещина во впускном коллекторе, отсутствие герметичности
- Инородный предмет во впускном коллекторе
- Утечка выхлопных газов между коллектором и турбокомпрессором
- Выхлопная система забита
- Клапан управления турбиной не исправен
- Ограничен подвод воздуха к турбокомпрессору
- Подача топлива не настроена корректно
- Воздушный фильтр забит
- Отвод воздуха из компрессора засорен
- Давление масла ниже уровня
- Вакуумный актуатор турбины не работает
- Люфт электронного актуатора выше нормы
- Заклинила система изменения геометрии турбины
- Система зажигания не настроена
- Увеличенное давление картерных газов
- Сильно забит воздушный фильтр
- Нет герметичности между воздушным фильтром и компрессором
- Недостаточная компрессия в двигателе
Как починить турбину на нашем заводе
Весь процесс не более 2 дней при стандартной сложности ремонта, при наличии на складе запчастей. Восстановленную турбину можно получить в течении одного часа
Мы ремонтируем турбины производства
ПРИМЕРЫ НАШИХ РАБОТ РЕМОНТА ТУРБИН
Фото ремонта ТУРБИНЫ
Выкупим б/у турбину по высокой цене
У Вас есть импортный турбокомпрессор, который по каким-то причинам вам уже не нужен? Мы можем купить его по высокой стоимости.
Деньги выплачиваем сразу.
Отзывы наших клиентов
Нам доверяют
Вопрос-ответ по ремонту турбин
Вопрос-ответ на странице турбин
Какая цена ремонта турбины ?
Точная цена обслуживания/ремонта агрегата станет известна после Бесплатной диагностики. Забор и доставка агрегата обратно тоже производятся бесплатно. Стоимость зависит от множества факторов, таких как сложность ремонта, цена и качество запчастей, могут присутствовать скрытые дефекты. Мы специализированный сервис и зарабатываем на количестве ремонтов, а наши цены, Вас приятно удивят!
Как быстро вы сделаете ремонт турбины?
Средняя продолжительность ремонтных работ не превышает 2-3 дней с момента поступления Вашего агрегата к нам на производство. Это в первую очередь связано с загрузкой производства. Мы можем значительно ускорить время ремонта, до 3-5 часов, если совместно подготовим ремонт. Вы сообщаете нам VIN автомобиля и номер агрегата, мы заранее подготавливаем запчасти, очередь на ремонт, логистику под Вас.
Когда можно приехать в ваш сервис по ремонту турбин в СПБ?
Большинство наших сервисов работает ежедневно в 9.00 до 21.00. Весь список мастерских Вы можете посмотреть на странице контакты. Если у вас агрегат уже демонтирован, Вы можете вызвать нашего бесплатного курьера. Он заберет агрегат, мы проведем бесплатную диагностику, согласуем с вами стоимость ремонта и бесплатно привезем обратно отремонтированный агрегат с гарантией.
Как продлить срок службы турбокомпрессора?
Турбокомпрессор сложно назвать тем узлом, который нуждается в постоянно обслуживании. Однако длительность его работы можно продлить, если соблюдать банальные правила эксплуатации автомобиля и рекомендации производителя. Для этого позвольте маслу прогреться после запуска машины, чтобы оно обеспечило эффективную смазку турбокомпрессору. Не стоит раскручивать мотор первые 7–10 мин после старта. Аналогичная ситуация складывается при выключении зажигания. После остановке не спешите вынимать ключ из зажигания, подождите 3–4 мин, чтобы двигатель поработал на холостых. Это нужно, чтобы лопасти турбины замедлились. Если вы сразу выключите зажигание, то масло в турбокомпрессор поступать не будет, при этом крыльчатка будет продолжать вращаться, подвергая подшипники турбины избыточному трению. Приучив себя к такому распорядку, вы значительно продлите срок службы системы и сможете избежать дорогостоящего ремонта турбины.
Кроме прочего масло, которое вы заливаете в авто, должно предназначаться для двигателей в турбонаддувом. Очень высокая температура в турбокомпрессоре ухудшает свойства масла, из-за чего оно становится непригодным и подлежит более частой замене вместе с масляным фильтром.
Чем опасна для турбины длительная работа мотора на холостых оборотах?
Продолжительная работа мотора на холостых провоцирует закоксовку корпуса турбины. Это чревато течью масла через турбинные уплотнения. Длительная работа двигателя на холостых оборотах приводит к тому, что турбина не крутится и давление не создается. Из-за этого масло через уплотнения может просачиваться в интеркулер, что приведет к ремонту турбины дизельного или бензинового мотора.
Как часто надо менять масло на турбированном двигателе?
Своевременная замена масла – залог длительной и беспроблемной работы турбины. Поэтому, важно четко соблюдать регламент. На турбированном моторе следует менять масло не реже, чем 1 раз в 7500 км пробега. Вместе с маслом подлежат замене масляный и воздушный фильтры.
Как понять, что турбина перегрелась?
Одной из частых причин поломки турбокомпрессора выступает повышенная температура отработанных газов. Из-за перегрева турбины происходит закоксовка масла и возникает коррозия подшипников. Могут наблюдаться повреждения на валу, в его уплотнениях и подшипниках. Если ситуацию вовремя не исправить, то высок риск деформации впускного фланца крышки турбины. Причинами перегрева турбины также могут быть:
- засор в воздушном фильтре;
- выключение зажигания сразу после остановки двигателя: лопастям турбокомпрессора необходимо 4–5 мин, чтобы остановиться и остыть. Для этого после того, как припарковались, дайте мотору поработать на холостых оборотах пару минут;
- дешевое масло;
- игнорирование регламента его замены;
- неправильно выставленный момент зажигания;
- неграмотно установленная турбина.
Скрежет в турбине?
Отчетливо слышимый скрежет в турбине говорит о наличии повреждений в ее корпусе, трещинах, а также о касании лопастей об выступы при вращении. Эта неисправность ведет за собой замену или ремонт турбины по немалой цене в скором времени.
Есть ли отличия в диагностике турбины дизельного и бензинового мотора?
Диагностика турбины бензинового мотора аналогична проверке дизельного. Отличий нет.
Что включает в себя ремонт турбин в КТСервис?
Ремонт турбины в Санкт-Петербурге в нашем сервисе включает в себя:
- Демонтаж турбины и полная разборка узла.
- Очистка деталей от нагара, пыли и грязи.
- Выявление неисправных комплектующих.
- Ремонт картриджа турбины.
- Замена дефектных запчастей.
- Балансировка ротора на стенде.
- Сборка картриджа.
- Балансировка картриджа при оптимальных рабочих оборотах.
- Тестирование турбины на стенде на рабочих оборотах.
- Распечатка результатов тестов с характеристиками и выдача гарантийного талона.
Причины для обращения для ремонта турбины?
В числе главных признаков выхода турбины из строя:
- посторонние шумы в процессе работы двигателя;
- увеличение расхода масла;
- уменьшение динамики разгона;
- понижение мощности.
При выявлении одного из признаков требуется незамедлительно обратиться на сервис для диагностики и вероятного ремонта автомобильного компрессора.
По желанию клиента диагностика турбины в КТСервис проводится в его присутствии. В среднем для установки точной причины неисправности до балансировки турбины на стенде потребуется на более 2–3 ч. Мастера нашего сервиса выполняют диагностику и весь цикл работ по их восстановлению для автомобилей следующих марок: BMW, Audi, Toyota, Chevrolet, Renault, Volkswagen, Fiat, Hyundai, Opel, Mercedes, Nissan, Land Rover, Skoda, Ford, Mazda, Jeep, Kia, Peugeot, Suzuki. Гарантия на услуги составляет 2 года. Мы работаем с ведущими производителями: KKK, Schwitzer, Garrett, Holset.
Мы также реализуем по выгодной цене новые и восстановленные в заводских условиях турбокомпрессоры. Наличие современных станков, диагностического оборудования, стендов по балансировке позволяет осуществлять даже сложный ремонт дизельных и бензиновых турбин за считанные часы.
Необходимо ремонт турбины, проживаю в другом регионе – что делать?
Завод «КТСервис» принимает для восстановления агрегаты из любых городов России и стран СНГ. Для уточнения деталей сотрудничества, обсуждения технических тонкостей и цены ремонта турбины рекомендуем связаться с администратором. Он задаст наводящие вопросы, выяснит неисправности, особенности эксплуатации транспортного средства, обозначит ориентировочную цену и сроки восстановления.
Отправить карданный вал или турбину вы можете любой транспортной компанией на адрес КТСервис: г. Гатчина, Ленинградская область, Вайялово, строение 11. По факту получения детали мастер проведет диагностику и свяжется с владельцем авто для согласования стоимости ремонта. После восстановления узла кардан или турбина будет передана в терминал транспортной компании, а впоследствии владельцу. На все работы предоставляются документы финансовой отчетности, результаты тестов со стендов и гарантийный талон на 2 года.
Чтобы заказать новый карданный вал, турбину или запчасти для них, звоните по телефону 8 (800) 100-47-46 или оформите покупку онлайн.