Марка/модель автомобиля: Mazda CX-7.
Идентификационный/серийный номер: K0422582 / 53047109904 / 53047109907 / L33L13700B / L33L13700F / L3Y41370Z / L3Y41370ZA / L3Y41370ZB / L3Y41370ZC / L3Y51370Z / L3Y61370Z
Дата ремонта: 20 октября 2019.
Результат диагностики: Абразивный износ оси вала в местах вращения моновтулки, мелко-абразивный износ лопастей компрессорного колеса. Наличие абразива в масляной и воздушной системах.
Процесс ремонта:
- Полная разборка турбины.
- Промывка компрессорной улиты и корпуса подшипников в ультразвуковой мойке фирмы УЗВ-2ДН.
- Очистка турбинной (чугунной) улиты в пескоструйной камере фирмы MATT MG125P.
- Установка нового ротора, ремонтного комплекта и компрессорного колеса фирмы KODE (Польша).
- Балансировка собранного картриджа на стенде фирмы Cimat CMT 48 TWIN BIG.
- Проверка работоспособности актуатора и настройка турбины под заводские параметры произведена на стенде фирмы Cimat TURBO TEST EXPERT.
Экономика:
- Альтернатива ремонту это покупка нового агрегата. В современных условиях это долгий срок поставки и высокая цена 78 000 рублей
- Стоимость ремонта 13 500 рублей. Срок ремонта на следующий день.
- Использованы оригинальные комплектующие завода изготовителя, комплектующие не продаются свободно на рынке, после замены запчастей необходимо произвести процедуру завода-изготовителя – высокоточную динамическую балансировку.