Диагностика и настройка пневматического/вакуумного актуатора
от 1 500 рублей
Восстановление резьбового отверстия (по необходимости)
от 200
Автобусы, тракторы, грузовики (отечественные)
Ремонт турбины (вместе с деталями ремкоплекта, без учета ротора, кк, клапана)
от 4 000 до 8 000 рублей
Гарантия на ремонт турбокомпрессора составляет 1 год(если иное не согласовано с Заказчиком)
*Не является офертой. Окончательная цена зависит от конфигурации авто и стандартного времени на проведение съёма/установки агрегата.
**Указанные цены являются начальными, базовыми и ориентировочными.
Окончательная цена определяется после проведения диагностики и дефектовки агрегата в нашем автосервисе.
Стоимость замены других узлов и/или индивидуального ремонта не отражены в прайсе, по согласованию с администрацией.
В своей работе мы используем только качественные и проверенные запчасти. Наша компания тесно сотрудничает с польской фирмой KODE, единственным производителем новых запасных частей и расходных материалов для турбокомпрессоров, имеющих полный контроль качества продукции.
Мы сотрудничаем как с физическими, так и с юридическими лицами. И каждый наш клиент остается доволен.
Компания КТСервис имеет филиалы во всех районах Санкт-Петербурга, а также в Ленинградской области и Северо-Западном регионе. Полный список адресов Вы найдете в контактах. Основная ремонтная база находится по адресу Гатчина, деревня Вайялово, строение 11.
Заказать ремонт турбины двигателя и его балансировку, задать любые вопросы можно по телефонам +7 (812) 424-3531 и +7 (967) 967-3000. Также записаться к нам можно он-лайн через форму, расположенную ниже.
Признаки неисправности: Абразивный износ оси вала в местах вращения втулок, мелко-абразивный износ лопаток компрессорного колеса, на корпусе картриджа механическая выработка в месте установки вала с ГМУ кольцом.
Решение: Замена ротора, компрессорного колеса, корпуса картриджа и ремонтного комплекта.
Признаки неисправности: Незначительный абразивный износ по воздушной системе, о чем свидетельствует состояние компрессорного колеса, эксплуатационный износ ремонтного комплекта, сильная закоксовка посадки под газо-масляное уплотнение на валу ротора, завышенный зазор в корпусе картриджа со стороны горячей улиты (0,25 мм, при допуске 1 мм).
Решение: Замена корпуса картриджа, ремонтного комплекта, и комплексная очистка элементов турбокомпрессора.