Ремонт турбокомпрессора от автомобиля Renault Modus
Марка/модель автомобиля: Легковой автомобиль Renault Modus 2007 г.
Идентификационный номер турбокомпрессора: BorgWarner KP35, 5435-970-0012, 5435-970-0029, 5435-998-0012, 5435-998-0029, 7701476041, 8200392656, 8200478276, 8200860233, 8200889694.
Дата ремонта: 15 февраля 2023
Результат диагностики: В результате не своевременной замены воздушного фильтра и не герметичности воздушной системы, абразив попадал на лопасти компрессорного колеса, что привело к их износу. Не своевременная замена масла в масляной системе привела к накоплению абразива в нем, что послужило причиной износа втулок и посадочных мест под них. Сверхнормативный зазор по кольцу газомасляного уплотнения на роторе и корпусе подшипников турбины был причиной того, что турбина «гнала» масло. Превышение температурного режима работы турбины, привело к образованию трещины на горячей улите.
Пример ремонта турбокомпрессора Mitsubishi Peugeot Partner
Марка/модель автомобиля: Peugeot Partner.
Идентификационный/серийный номер/модель турбокомпрессора: 49173-07513/9670371380/TD02552.
Признаки неисправности: Свист и скрежет турбокомпрессора, течь масла, потеря мощности.
Предположительные причины выхода из строя турбокомпрессора: Неправильная эксплуатация, а также несвоевременное обслуживание, привело к выходу из строя турбокомпрессора. При дефектовке было обнаружено повреждение компрессорного колеса, а также возникновение радиального люфта.
Решение: Замена ремкомплекта, компрессорного колеса, ротора.
Идентификационный/серийный номер/модель турбокомпрессора: 49173-07513/9670371380/TD02552.
Признаки неисправности: Свист и скрежет турбокомпрессора, течь масла, потеря мощности.
Предположительные причины выхода из строя турбокомпрессора: Неправильная эксплуатация, а также несвоевременное обслуживание, привело к выходу из строя турбокомпрессора. При дефектовке было обнаружено повреждение компрессорного колеса, а также возникновение радиального люфта.
Решение: Замена ремкомплекта, компрессорного колеса, ротора.
Пример ремонта турбокомпрессора Garrett VW LT
Марка/модель автомобиля: Volkswagen LT II.
Идентификационный/серийный номер/модель турбокомпрессора: Garrett 721204-0001/90529201007106/GT2556V.
Признаки неисправности: Передув турбины.
Предположительные причины выхода из строя турбокомпрессора: Эксплуатационный износ ремкомплекта. Геометрия и её компоненты пришли в непригодность в связи с большим пробегом автомобиля.
Решение: Замена ремкомплекта, изменяемой геометрии и корпуса подшипников.
Идентификационный/серийный номер/модель турбокомпрессора: Garrett 721204-0001/90529201007106/GT2556V.
Признаки неисправности: Передув турбины.
Предположительные причины выхода из строя турбокомпрессора: Эксплуатационный износ ремкомплекта. Геометрия и её компоненты пришли в непригодность в связи с большим пробегом автомобиля.
Решение: Замена ремкомплекта, изменяемой геометрии и корпуса подшипников.
Пример ремонта турбины BorgWarner Land Rover Discovery III
Автомобиль: Land Rover, Discovery III.
Идентификационный/серийный номер/модель турбокомпрессора: 5304-970-0115/LR021042/BV50.
Признаки неисправности: Жалоба на расход масла, дымность выхлопа, ошибка качества наддува на приборной панели автомобиля.
Предположительные причины выхода из строя турбокомпрессора: Проблема с топливовоздушной смесью, что привело к закоксовыванию геометрии и турбинного вала.
Решение: Замена ремкомплекта, турбинного вала.
Идентификационный/серийный номер/модель турбокомпрессора: 5304-970-0115/LR021042/BV50.
Признаки неисправности: Жалоба на расход масла, дымность выхлопа, ошибка качества наддува на приборной панели автомобиля.
Предположительные причины выхода из строя турбокомпрессора: Проблема с топливовоздушной смесью, что привело к закоксовыванию геометрии и турбинного вала.
Решение: Замена ремкомплекта, турбинного вала.
Пример ремонта турбины Holset Газель
Марка/модель автомобиля: Газель 2.8.
Идентификационный/серийный номер/модель турбокомпрессора: Holset 3773121/3773122/HE200WG.
Признаки неисправности: Расход масла, механический удар при демонтаже турбины.
Предположительные причины выхода из строя турбокомпрессора: Несвоевременное обслуживание двигателя (замена масла и фильтрующего элемента). Механические повреждения корпуса картриджа.
Решение: Замена картриджа.
Идентификационный/серийный номер/модель турбокомпрессора: Holset 3773121/3773122/HE200WG.
Признаки неисправности: Расход масла, механический удар при демонтаже турбины.
Предположительные причины выхода из строя турбокомпрессора: Несвоевременное обслуживание двигателя (замена масла и фильтрующего элемента). Механические повреждения корпуса картриджа.
Решение: Замена картриджа.
Пример ремонта турбины ККК Renault Megan
Автомобиль: Renault Megane.
Идентификационный/серийный номер/модель турбокомпрессора: KKK 5439-970-0070/8200625683/BV39.
Признаки неисправности: Сизый выхлоп, отсутствие мощности, ошибка на приборной панели.
Предположительные причины выхода из строя турбокомпрессора: В связи с отсутствием давления масла в двигателе, ось турбинного вала заклинила в подшипниках скольжения и сломалась на две части.
Решение: Замена картриджа.
Идентификационный/серийный номер/модель турбокомпрессора: KKK 5439-970-0070/8200625683/BV39.
Признаки неисправности: Сизый выхлоп, отсутствие мощности, ошибка на приборной панели.
Предположительные причины выхода из строя турбокомпрессора: В связи с отсутствием давления масла в двигателе, ось турбинного вала заклинила в подшипниках скольжения и сломалась на две части.
Решение: Замена картриджа.
Пример ремонта турбокомпрессора Garrett Ford Transit Connect
Автомобиль: Ford Transit Connect.
Идентификационный/серийный номер/модель турбокомпрессора: 763647-0019/76906K68288/GTB1746VK
Признаки неисправности:
Предположительные причины выхода из строя турбокомпрессора: В связи с отсутствием давления масла в двигателе, ось турбинного вала заклинила в подшипниках скольжения.
Идентификационный/серийный номер/модель турбокомпрессора: 763647-0019/76906K68288/GTB1746VK
Признаки неисправности:
- Сизый выхлоп;
- Отсутствие мощности;
- Ошибка на приборной панели;
Предположительные причины выхода из строя турбокомпрессора: В связи с отсутствием давления масла в двигателе, ось турбинного вала заклинила в подшипниках скольжения.
Ремонт турбокомпрессора KKK Huyndai Starex
Марка/модель автомобиля: Hyundai Starex.
Идентификационный/серийный номер/модель турбокомпрессора: 5303-970-0353/B340033AN/BV43.
Признаки неисправности: Завышенный осевой и радиальный люфт, диаметральный износ вала.
Предположительные причины выхода из строя турбокомпрессора: Абразив в масляной системе, несвоевременная замена масла и фильтрующего элемента. Абразив в воздушной системе, несвоевременная замена воздушного фильтра или установка фильтрующего элемента ненадлежащего качества. Присутствуют следы Антифриза в картридже.
Решение: Замена ротора и ремкомплекта.
Идентификационный/серийный номер/модель турбокомпрессора: 5303-970-0353/B340033AN/BV43.
Признаки неисправности: Завышенный осевой и радиальный люфт, диаметральный износ вала.
Предположительные причины выхода из строя турбокомпрессора: Абразив в масляной системе, несвоевременная замена масла и фильтрующего элемента. Абразив в воздушной системе, несвоевременная замена воздушного фильтра или установка фильтрующего элемента ненадлежащего качества. Присутствуют следы Антифриза в картридже.
Решение: Замена ротора и ремкомплекта.
Пример ремонта турбокомпрессора IVECO Stralis (Cursor 10)
Марка/модель автомобиля: IVECO Stralis (Cursor 10).
Признаки неисправности: Пропала тяга, слышен посторонний свист при работе двигателя, повышенный расход масла.
Предположительные причины выхода из строя турбокомпрессора: Ротор турбины имеет выраженный цвет перегрева, также несоответствие торцевого зазора в местах установки маслогазодинамических колец, на изменяемой геометрии закоксовка, ремкомплект изношен абразивными примесями в масляной системе.
Решение: Требуется замена ремкомплекта, ротора, сальников. Балансировка картриджа на специальном балансировочном стенде CIMAT и настройка турбины.
Признаки неисправности: Пропала тяга, слышен посторонний свист при работе двигателя, повышенный расход масла.
Предположительные причины выхода из строя турбокомпрессора: Ротор турбины имеет выраженный цвет перегрева, также несоответствие торцевого зазора в местах установки маслогазодинамических колец, на изменяемой геометрии закоксовка, ремкомплект изношен абразивными примесями в масляной системе.
Решение: Требуется замена ремкомплекта, ротора, сальников. Балансировка картриджа на специальном балансировочном стенде CIMAT и настройка турбины.
Пример ремонта турбины FAW 3250
Марка/модель автомобиля: FAW 3250.
Идентификационный/серийный номер: 4051405/HX35W.
Признаки неисправности: Расход масла двигателем.
Предположительные причины выхода из строя турбокомпрессора: Турбокомпрессор исправен.
Решение: Проверка картриджа турбокомпрессора на течь масла.
Идентификационный/серийный номер: 4051405/HX35W.
Признаки неисправности: Расход масла двигателем.
Предположительные причины выхода из строя турбокомпрессора: Турбокомпрессор исправен.
Решение: Проверка картриджа турбокомпрессора на течь масла.
Пример ремонта турбины Ford Mondeo
Марка/модель автомобиля: Ford Mondeo.
Идентификационный/серийный номер: 760774-0003/OKJ00166F/GT1749V.
Признаки неисправности: Присутствие радиального люфта.
Предположительные причины выхода из строя турбокомпрессора: Незначительный абразивный износ по воздушной системе, о чем свидетельствует состояние компрессорного колеса, эксплуатационный износ ремонтного комплекта, сильная закоксовка посадки под газо-масляное уплотнение на валу ротора, завышенный зазор в корпусе картриджа со стороны горячей улиты (0,25 мм, при допуске 1 мм).
Решение: Замена корпуса картриджа, ремонтного комплекта, и комплексная очистка элементов турбокомпрессора.
Идентификационный/серийный номер: 760774-0003/OKJ00166F/GT1749V.
Признаки неисправности: Присутствие радиального люфта.
Предположительные причины выхода из строя турбокомпрессора: Незначительный абразивный износ по воздушной системе, о чем свидетельствует состояние компрессорного колеса, эксплуатационный износ ремонтного комплекта, сильная закоксовка посадки под газо-масляное уплотнение на валу ротора, завышенный зазор в корпусе картриджа со стороны горячей улиты (0,25 мм, при допуске 1 мм).
Решение: Замена корпуса картриджа, ремонтного комплекта, и комплексная очистка элементов турбокомпрессора.
Пример ремонта турбины Ford Transit
Марка/модель автомобиля: Ford Transit.
Идентификационный/ серийный номер: 854800-5001S / WL60303W / GTB1749VK.
Признаки неисправности: Чрезмерно завышенный радиальный и осевой люфты, прилеты крупных частиц на лопатки компрессорного колеса.
Предположительные причины выхода из строя турбокомпрессора: Износ посадки под газо-масляное уплотнение задней стенки корпуса, износ ремонтного комплекта картриджа, износ посадки под газо-масляное уплотнение корпуса турбины и эксплуатационная выработка посадочного места втулки на валу ротора, так же присутствуют механические повреждения на лопатках компрессорного колеса. Причины – недостаточное давление масла в корпусе турбины, установка не качественного фильтрующего элемента.
Решение: Замена корпуса картриджа, задней стенки корпуса, ремонтного комплекта, компрессорного колеса и турбинного вала.
Идентификационный/ серийный номер: 854800-5001S / WL60303W / GTB1749VK.
Признаки неисправности: Чрезмерно завышенный радиальный и осевой люфты, прилеты крупных частиц на лопатки компрессорного колеса.
Предположительные причины выхода из строя турбокомпрессора: Износ посадки под газо-масляное уплотнение задней стенки корпуса, износ ремонтного комплекта картриджа, износ посадки под газо-масляное уплотнение корпуса турбины и эксплуатационная выработка посадочного места втулки на валу ротора, так же присутствуют механические повреждения на лопатках компрессорного колеса. Причины – недостаточное давление масла в корпусе турбины, установка не качественного фильтрующего элемента.
Решение: Замена корпуса картриджа, задней стенки корпуса, ремонтного комплекта, компрессорного колеса и турбинного вала.
Пример ремонта турбины Iveco Daily
Марка/модель автомобиля: Iveco Daily.
Идентификационный/серийный номер: 49135-05020/7300315/TF035HM-13T-6.
Признаки неисправности: Абразивный износ оси вала в местах вращения втулок, мелко-абразивный износ лопаток компрессорного колеса, на корпусе картриджа механическая выработка в месте установки вала с ГМУ кольцом.
Предположительные причины выхода из строя турбокомпрессора: Присутствие абразивных частиц в масле, абразивный износ компрессорного колеса. Несвоевременная замена масла и масляного фильтра. Некачественный фильтрующий элемент.
Решение: Замена ротора, компрессорного колеса, корпуса картриджа и ремонтного комплекта.
Идентификационный/серийный номер: 49135-05020/7300315/TF035HM-13T-6.
Признаки неисправности: Абразивный износ оси вала в местах вращения втулок, мелко-абразивный износ лопаток компрессорного колеса, на корпусе картриджа механическая выработка в месте установки вала с ГМУ кольцом.
Предположительные причины выхода из строя турбокомпрессора: Присутствие абразивных частиц в масле, абразивный износ компрессорного колеса. Несвоевременная замена масла и масляного фильтра. Некачественный фильтрующий элемент.
Решение: Замена ротора, компрессорного колеса, корпуса картриджа и ремонтного комплекта.
Пример ремонта турбины MAN Truck
Марка/модель автомобиля: MAN Truck/TGA/ D2866LF25 (12.0 l).
Идентификационный/cерийный номер: 5329-970-7130/QB50235676000B.
Признаки неисправности: Замасленность патрубков турбокомпрессора, расход масла двигателем.
Предположительные причины выхода из строя турбокомпрессора: Превышенный температурный порог выхлопных газов привел в негодность плоскости газодинамический уплотнений.
Решение: Замена корпуса подшипников, ремонтного комплекта и турбинного вала.
Идентификационный/cерийный номер: 5329-970-7130/QB50235676000B.
Признаки неисправности: Замасленность патрубков турбокомпрессора, расход масла двигателем.
Предположительные причины выхода из строя турбокомпрессора: Превышенный температурный порог выхлопных газов привел в негодность плоскости газодинамический уплотнений.
Решение: Замена корпуса подшипников, ремонтного комплекта и турбинного вала.
Пример ремонта турбины Mazda CX-7
Марка/модель автомобиля: Mazda CX-7.
Идентификационный/серийный номер: 530447109904/4091086/WK0422-502.
Признаки неисправности: Абразивный износ оси вала в местах вращения моновтулки, мелко-абразивный износ лопаток компрессорного колеса.
Предположительные причины выхода из строя турбокомпрессора: Чрезмерная закоксовка, присутствие абразивных частиц в масле, абразивный износ компрессорного колеса. Несвоевременная замена масла и масляного фильтра. Некачественный фильтрующий элемент.
Решение: Замена ротора, компрессорного колеса и ремонтного комплекта.
Идентификационный/серийный номер: 530447109904/4091086/WK0422-502.
Признаки неисправности: Абразивный износ оси вала в местах вращения моновтулки, мелко-абразивный износ лопаток компрессорного колеса.
Предположительные причины выхода из строя турбокомпрессора: Чрезмерная закоксовка, присутствие абразивных частиц в масле, абразивный износ компрессорного колеса. Несвоевременная замена масла и масляного фильтра. Некачественный фильтрующий элемент.
Решение: Замена ротора, компрессорного колеса и ремонтного комплекта.
Пример ремонта турбины Mercedes A-Class
Марка/модель автомобиля: Mercedes/A-Class.
Идентификационный/ серийный номер: 5303-970-0019/6680960199/K03.
Признаки неисправности: Завышенный осевой и радиальный люфт, абразивный износ по лопаткам колеса.
Предположительные причины выхода из строя турбокомпрессора: Завышенный осевой люфт из за забитости выхлопной либо воздушной системы, в упорном подшипнике забит масляный канал.
Решение: Замена ротора, компрессорного колеса, стенки и ремкомплекта.
Идентификационный/ серийный номер: 5303-970-0019/6680960199/K03.
Признаки неисправности: Завышенный осевой и радиальный люфт, абразивный износ по лопаткам колеса.
Предположительные причины выхода из строя турбокомпрессора: Завышенный осевой люфт из за забитости выхлопной либо воздушной системы, в упорном подшипнике забит масляный канал.
Решение: Замена ротора, компрессорного колеса, стенки и ремкомплекта.
Пример ремонта турбины Mercedes ML 350
Марка/модель автомобиля: Mercedes Benz ML 350.
Идентификационный/серийный номер: 802774-0004 / QHQ01596R / GTB2060VKLR.
Признаки неисправности: Завышенный осевой и радиальный люфты ротора, абразивный износ компрессорного колеса.
Предположительные причины выхода из строя турбокомпрессора: Износ сепараторов ремкомплекта, состоящего из керамических шариковых подшипников. Износ механической части актуатора Hella. Данный вид турбин очень требователен к качеству топливо-воздушной смеси двигателя.
Решение: Замена турбинного вала, компрессорного колеса и ремонтного комплекта. Комплексный ремонт актуатора.
Идентификационный/серийный номер: 802774-0004 / QHQ01596R / GTB2060VKLR.
Признаки неисправности: Завышенный осевой и радиальный люфты ротора, абразивный износ компрессорного колеса.
Предположительные причины выхода из строя турбокомпрессора: Износ сепараторов ремкомплекта, состоящего из керамических шариковых подшипников. Износ механической части актуатора Hella. Данный вид турбин очень требователен к качеству топливо-воздушной смеси двигателя.
Решение: Замена турбинного вала, компрессорного колеса и ремонтного комплекта. Комплексный ремонт актуатора.
Пример ремонта турбины Opel Frontera
Марка/модель автомобиля: Opel/Frontera.
Идентификационный/серийный номер: VA63/28197X/RHB51P.
Признаки неисправноcти: Завышенный осевой и радиальный люфт, втулен корпус.
Предположительные причины выхода из строя турбокомпрессора: Абразив в масляной системе, несвоевременная замена масла и фильтрующего элемента. Ранее ремонтировалась (втулен корпус).
Решение: Замена ротора, компрессорного колеса, корпуса и ремкомплекта.
Идентификационный/серийный номер: VA63/28197X/RHB51P.
Признаки неисправноcти: Завышенный осевой и радиальный люфт, втулен корпус.
Предположительные причины выхода из строя турбокомпрессора: Абразив в масляной системе, несвоевременная замена масла и фильтрующего элемента. Ранее ремонтировалась (втулен корпус).
Решение: Замена ротора, компрессорного колеса, корпуса и ремкомплекта.
Пример ремонта турбины Scania Truck
Марка/модель автомобиля: Scania Truck DC13 Euro III.
Идентификационный/серийный номер: 779839-0025/RB49114B/GTA429.
Признаки неисправноcти: Завышенный осевой и радиальный люфт.
Предположительные причины выхода из строя турбокомпрессора: Абразив в масляной системе, несвоевременная замена масла и фильтрующего элемента. Износ канавок ГМУ на роторе.
Решение: Замена картриджа.
Идентификационный/серийный номер: 779839-0025/RB49114B/GTA429.
Признаки неисправноcти: Завышенный осевой и радиальный люфт.
Предположительные причины выхода из строя турбокомпрессора: Абразив в масляной системе, несвоевременная замена масла и фильтрующего элемента. Износ канавок ГМУ на роторе.
Решение: Замена картриджа.
Пример ремонта турбины Volkswagen Crafter
Марка/модель автомобиля: Volkswagen Crafter.
Идентификационный/серийный номер: 49T77-07440/TD04.
Признаки неисправноcти: Завышенный осевой и радиальный люфт, втулен корпус.
Предположительные причины выхода из строя турбокомпрессора: Абразив в масляной системе, несвоевременная замена масла и фильтрующего элемента. Абразив в воздушной системе, несвоевременная замена воздушного фильтра или установка фильтрующего элемента ненадлежащего качества.
Решение: Замена картриджа.
Идентификационный/серийный номер: 49T77-07440/TD04.
Признаки неисправноcти: Завышенный осевой и радиальный люфт, втулен корпус.
Предположительные причины выхода из строя турбокомпрессора: Абразив в масляной системе, несвоевременная замена масла и фильтрующего элемента. Абразив в воздушной системе, несвоевременная замена воздушного фильтра или установка фильтрующего элемента ненадлежащего качества.
Решение: Замена картриджа.
Пример ремонта турбины Volkswagen Passat B5
Марка/модель автомобиля: Volkswagen Passat B5.
Идентификационный/серийный номер: 454231-0004/DGC05491/GT1749V(S).
Признаки неисправноcти: Мелко-абразивный износ лопаток компрессорного колеса, износ посадки под газо-масляное уплотнение на валу ротора.
Предположительные причины выхода из строя турбокомпрессора: Чрезмерная закоксовка геометрии, абразивный износ компрессорного колеса. Некачественный фильтрующий элемент.
Решение: Замена ротора, компрессорного колеса и ремонтного комплекта, так же тщательная чистка геометрии и корпуса картриджа.
Идентификационный/серийный номер: 454231-0004/DGC05491/GT1749V(S).
Признаки неисправноcти: Мелко-абразивный износ лопаток компрессорного колеса, износ посадки под газо-масляное уплотнение на валу ротора.
Предположительные причины выхода из строя турбокомпрессора: Чрезмерная закоксовка геометрии, абразивный износ компрессорного колеса. Некачественный фильтрующий элемент.
Решение: Замена ротора, компрессорного колеса и ремонтного комплекта, так же тщательная чистка геометрии и корпуса картриджа.
Пример ремонта турбины Volkswagen Transporter
Марка/модель автомобиля: Volkswagen Transporter.
Идентификационный/серийный номер: 5314-970-7018/074145701A/K14.
Признаки неисправноcти: Завышенный осевой и радиальный люфт.
Предположительные причины выхода из строя турбокомпрессора: Абразив в воздушной системе, несвоевременная замена воздушного фильтра или установка фильтрующего элемента ненадлежащего качества. Абразивный износ компрессорного колеса.
Решение: Замена компрессорного колеса и рем-комплекта.
Идентификационный/серийный номер: 5314-970-7018/074145701A/K14.
Признаки неисправноcти: Завышенный осевой и радиальный люфт.
Предположительные причины выхода из строя турбокомпрессора: Абразив в воздушной системе, несвоевременная замена воздушного фильтра или установка фильтрующего элемента ненадлежащего качества. Абразивный износ компрессорного колеса.
Решение: Замена компрессорного колеса и рем-комплекта.
Пример ремонта турбины Volkswagen Toureg
Марка/модель автомобиля: Volkswagen Toureg.
Идентификационный/серийный номер: 776470-0001/059145722R/GTB2260VK.
Признаки неисправноcти: Завышенный осевой и радиальный люфт, турбина уходит в аварийный режим.
Предположительные причины выхода из строя турбокомпрессора: Абразив в масляной системе, несвоевременная замена масла и фильтрующего элемента. Абразив в воздушной системе, несвоевременная замена воздушного фильтра или установка фильтрующего элемента ненадлежащего качества. Износ комплектующих электронного актуатора.
Решение: Замена картриджа, ремонт электронного актуатора.
Идентификационный/серийный номер: 776470-0001/059145722R/GTB2260VK.
Признаки неисправноcти: Завышенный осевой и радиальный люфт, турбина уходит в аварийный режим.
Предположительные причины выхода из строя турбокомпрессора: Абразив в масляной системе, несвоевременная замена масла и фильтрующего элемента. Абразив в воздушной системе, несвоевременная замена воздушного фильтра или установка фильтрующего элемента ненадлежащего качества. Износ комплектующих электронного актуатора.
Решение: Замена картриджа, ремонт электронного актуатора.
Пример ремонта турбины Volvo XC90
Марка/модель автомобиля: Volvo XC90.
Идентификационный/серийный номер: 49377-06203/2250023/TD04L-14T.
Признаки неисправноcти: Завышенные осевой и радиальный люфты ротора картриджа.
Предположительные причины выхода из строя турбокомпрессора: Присутствие абразива в масляной системе. Проблемы с пропускной способностью выхлопной системы. Диаметральный износ турбинного вала в местах работы втулок скольжения, износ посадки газо-масляного уплотнения турбинного вала, механический износ плоскости упорного подшипника скольжения, абразивный износ втулок скольжения (ремкомплект).
Решение: Замена ремонтного комплекта и турбинного вала.
Идентификационный/серийный номер: 49377-06203/2250023/TD04L-14T.
Признаки неисправноcти: Завышенные осевой и радиальный люфты ротора картриджа.
Предположительные причины выхода из строя турбокомпрессора: Присутствие абразива в масляной системе. Проблемы с пропускной способностью выхлопной системы. Диаметральный износ турбинного вала в местах работы втулок скольжения, износ посадки газо-масляного уплотнения турбинного вала, механический износ плоскости упорного подшипника скольжения, абразивный износ втулок скольжения (ремкомплект).
Решение: Замена ремонтного комплекта и турбинного вала.
Пример ремонта турбины Volkswagen GOLF GT
Марка/модель автомобиля: Volkswagen GOLF GT 1.4 TSI.
Идентификационный/серийный номер: 5303-970-0162/710036849 0013/K03.
Признаки неисправноcти: Замасленность патрубков турбокомпрессора, расход масла двигателем.
Предположительные причины выхода из строя турбокомпрессора: Абразив в масляной системе, несвоевременная замена масла и фильтрующего элемента. Превышенный температурный порог выхлопных газов привел в негодность плоскости газодинамический уплотнений.
Решение: Замена корпуса подшипников, ремонтного комплекта, турбинного вала и задней стенки.
Идентификационный/серийный номер: 5303-970-0162/710036849 0013/K03.
Признаки неисправноcти: Замасленность патрубков турбокомпрессора, расход масла двигателем.
Предположительные причины выхода из строя турбокомпрессора: Абразив в масляной системе, несвоевременная замена масла и фильтрующего элемента. Превышенный температурный порог выхлопных газов привел в негодность плоскости газодинамический уплотнений.
Решение: Замена корпуса подшипников, ремонтного комплекта, турбинного вала и задней стенки.
Пример ремонта турбины Volkswagen Tiguan
Марка/модель автомобиля: Volkswagen Tiguan.
Идентификационный/серийный номер: 53039700162/71003280083/K03.
Признаки неисправноcти: Присутствие радиального и осевого люфтов ротора, завышенный люфт лапки оси байпаса.
Предположительные причины выхода из строя турбокомпрессора: Абразивный износ на валу ротора, износ посадки под газо-масляное уплотнение задней стенки корпуса, износ ремонтного комплекта картриджа. Причины – несвоевременная замена масла и масляного фильтра.
Решение: Замена ротора, задней стенки корпуса картриджа, ремонтного комплекта, замена ремонтного комплекта байпаса.
Идентификационный/серийный номер: 53039700162/71003280083/K03.
Признаки неисправноcти: Присутствие радиального и осевого люфтов ротора, завышенный люфт лапки оси байпаса.
Предположительные причины выхода из строя турбокомпрессора: Абразивный износ на валу ротора, износ посадки под газо-масляное уплотнение задней стенки корпуса, износ ремонтного комплекта картриджа. Причины – несвоевременная замена масла и масляного фильтра.
Решение: Замена ротора, задней стенки корпуса картриджа, ремонтного комплекта, замена ремонтного комплекта байпаса.