Марка/модель автомобиля: Ford Transit.
Идентификационный/серийный номер: 854800-5001S / WL60303W / GTB1749VK / 1717628 / 1719695 / 1730759 / 1760759 / 1863278 / 1899517 / 2175582 / BK3Q6K682CB / BK3Q6K682CC / BK3Q6K682PB / BK3Q6K682PC
Дата ремонта: 12 июня 2020.
Результат диагностики: Износ посадки под газомасляное уплотнение задней стенки корпуса и корпуса подшипников. Эксплуатационная выработка посадочного места втулки на теле ротора, так же присутствуют механические повреждения на лопатках компрессорного колеса.
Процесс ремонта:
- Полная разборка турбины.
- Промывка компрессорной улиты и компрессорного колеса в ультразвуковой мойке фирмы УЗВ-2ДН.
- Очистка турбинной (чугунной) улиты в пескоструйной камере фирмы MATT MG125P.
- Установка нового ротора, ремонтного комплекта и корпуса подшипников фирмы KODE (Польша).
- Балансировка собранного картриджа на стенде фирмы Cimat CMT 48 TWIN BIG.
- Проверка работоспособности актуатора с датчиком и настройка турбины под заводские параметры произведена на стенде фирмы Cimat TURBO TEST EXPERT.
Экономика:
- Альтернатива ремонту это покупка нового агрегата. В современных условиях это долгий срок поставки и высокая цена 140 000 рублей.
- Стоимость ремонта 18 500 рублей. Срок ремонта на следующий день.
- Использованы оригинальные комплектующие завода изготовителя, комплектующие не продаются свободно на рынке, после замены запчастей необходимо произвести процедуру завода-изготовителя – высокоточную динамическую балансировку.
Вопрос-ответ по ремонту турбокомпрессора от грузового фургона Ford Transit
Вопрос-ответ по ремонту турбокомпрессора от грузового фургона Ford Transit
Как понять, что турбокомпрессор грузового фургона Ford Transit нуждается в ремонте?
Признаки неисправности турбокомпрессора на Ford Transit могут включать снижение мощности, особенно при разгоне, появление черного или сизого дыма из выхлопной трубы и чрезмерный расход масла. Также можно заметить посторонний свист или шум, исходящий от турбины. Если эти симптомы проявляются, важно немедленно провести диагностику, чтобы избежать серьезных повреждений двигателя.
Как часто следует проверять турбокомпрессор на Ford Transit?
Рекомендуется проверять турбокомпрессор каждые 30 000–50 000 км пробега или если замечены первые признаки неисправности. При интенсивной эксплуатации или в случае поездок с большим количеством груза, стоит проводить диагностику чаще. Раннее выявление проблемы поможет избежать серьезных поломок.
Какие меры помогут продлить срок службы турбокомпрессора на Ford Transit?
Вопрос-ответ по ремонту турбокомпрессора от грузового фургона Ford Transit
Вопрос-ответ по ремонту турбокомпрессора от грузового фургона Ford Transit
Как понять, что турбокомпрессор на Ford Transit вышел из строя?
Первый признак – это заметное снижение мощности двигателя, особенно при загрузке фургона или движении в гору. Также можно заметить усиленный дым из выхлопной трубы, который может быть черным (перелив топлива), синим (жор масла) или белым (проблемы с охлаждением). Турбина может начать издавать свист, вой или посторонний металлический звук. Иногда на приборной панели загорается индикатор Check Engine, а двигатель переходит в аварийный режим.
Что чаще всего приводит к поломке турбины на Ford Transit?
Основные причины – недостаточное смазывание, перегрев и механические повреждения. Если масло меняется несвоевременно или фильтры засорены, внутри турбины могут появляться отложения, ухудшающие ее работу. Частые перегревы из-за тяжелых нагрузок или резких остановок двигателя без времени на охлаждение тоже сокращают ресурс турбины. Попадание посторонних частиц, например, пыли, грязи или металлической стружки, может повредить крыльчатку и привести к ее разрушению.
Как продлить срок службы турбины на Ford Transit?
Своевременное техническое обслуживание – ключевой фактор. Необходимо регулярно менять масло и фильтры, использовать только качественные смазочные материалы, рекомендованные производителем. Избегать резких стартов и остановок двигателя после долгой поездки, давая турбине остыть на холостом ходу. Также важно следить за состоянием системы впуска, так как загрязненные воздушные фильтры могут привести к попаданию частиц грязи в турбину и ее повреждению.