Full 1
Full 1

Выполненные работы по ремонту промышленных агрегатов

Балансировка ротора электродвигателя ЧПУ Indramat


Заказчик: Металлообрабатывающий завод, Челябинская область.

Дата: Март 2018 года.

Проблема: После ремонта ротор был передан в местную компанию, которая занимается балансировкой. Компания допустила ошибку, отбалансировав ротор без шкива станка, тем самым основной дисбаланс остался на шкиве.

Описание ремонта: Ротор в сборе со шкивом установлен на станок и отбалансирован по классу G0,4. Масса ротора 47 кг, рабочие обороты 7 000 об/мин.

Балансировка ротора электродвигателя


Заказчик: Ремонтное предприятие, г. Санкт-Петербург.

Дата: Февраль 2019 года.

Проблема: После ремонта электродвигатель пришел на динамическую балансировку.

Описание ремонта: Ротор в сборе установлен на станок и отбалансирован по классу G2.5. Масса ротора 426 кг, рабочие обороты 1 500 об/мин.

Балансировка ротора воздушного компрессора


Заказчик: Ремонтное предприятие, г. Екатеринбург.

Дата: Март 2020 года.

Проблема: После ремонта ротор пришел на финальную балансировку.

Описание ремонта: Ротор в сборе установлен на станок и отбалансирован по классу G1. Масса ротора 668 кг, рабочие обороты 9500 об/мин2.

Балансировка ротора бумагоделательной машины


Заказчик: Ремонтное предприятие, г. Санкт-Петербург.

Дата: Август 2020 года.

Проблема: После восстановления резинового покрытия ротора появилась повышенная вибрация. Заказчик принял решение отбалансировать ротор.

Описание ремонта: После очистки шеек от следов старой смазки, ротор был установлен на балансировочный станок и от балансирован по классу G2.

Балансировка ротора измельчителя щепы измельчителя Bruks DG


Заказчик: Деревообрабатывающее предприятие, г. Сартовала.

Дата: Октябрь 2020 года.

Проблема: После восстановления ротора измельчителя необходима балансировка.

Описание ремонта: Балансировка ротора по классу G2.5.

Балансировка ротора промежуточного диска судового генератора


Заказчик: Судовладелец, г. Архангельск.

Дата: Январь 2019 года.

Проблема: После изготовления нового диска Заказчик принял решение отбалансировать его динамически.

Описание ремонта: Ротор установлен на станок и от балансирован по классу G6.3. Масса ротора 58 кг, рабочие обороты 3 000 об/мин.

Балансировка колеса дробилки


Заказчик: Перерабатывающий завод, Московская область.

Дата: Ноябрь 2019 года.

Проблема: После восстановления колеса дробилки, колесо решено было отбалансировать динамически. Был изготовлен фальш-вал для установки колеса на станок.

Описание ремонта: Ротор в сборе со шкивом установлен на станок и отбалансирован по классу G1. Масса ротора 318 кг, рабочие обороты 1 500 об/мин.

Балансировка колеса вентилятора ZIEHL-ABEGG


Заказчик: Сервисная компания GERTNERGROUP, г. Москва.

Дата: Декабрь 2019 года.

Проблема: После транспортировки колес вентиляторов Заказчику, были обнаружены повреждения колес. Сервисная компания обратилась за помощью в проверке колес. Диаметр колеса 1840 мм, вес колеса 546 кг.

Описание ремонта: Колесо было установлено на балансировочный станок и проверено на дисбаланс по классу G2.5.

Балансировка коленчатого вала в сборе с маховиком автомобиля DAF


Заказчик: Автотранспортная компания, г. Мурманск.

Дата: Июнь 2019 года.

Проблема: После шлифовки коленчатого вала от грузовика DAF, было принято решение о балансировке.

Описание ремонта: Ротор был установлен на балансировочный станок и отбалансирован по классу G2.5 с использованием специализированного программного обеспечения CIMAT.

Балансировка вала бумагоделательной машины


Заказчик: Ремонтное предприятие, г. Сыктывкар.

Дата: Апрель 2020 года.

Проблема: После восстановления резинового покрытия ротора появилась повышенная вибрация. Заказчик принял решение отбалансировать ротор.

Описание ремонта: После очистки шеек от следов старой смазки, ротор был установлен на балансировочный станок и от балансирован по классу G2.5.

Пример ремонтно-восстановительных работ блока ДВС вилочного погрузчика Komatsu


Заказчик: ЗАО “СММ”.

Дата: Апрель 2020 года.

Проблема: Разморозили блок двигателя внутреннего сгорания, появилась трещина на блоке ДВС.

Описание ремонта: Была произведена дефектоскопия для выявления трещины на блоке, зачистка поверхности и обезжиривание материалом Belzona 9111, разделка трещины, были просверлены отверстия и нарезана резьба, вкручены болты с нанесённым материалом Belzona 1111 на резьбу. После вкручивания болтов все было перекрыто материалом Belzona 1111. На финальной стадии поверх всего была нанесена Belzona 9341 армирующая сетка с материалом Belzona 1111

Ремонт и балансировка воздуходувки Hoffman-Lamson
В работу поступила воздуходувка Hoffman-Lamson.

В ходе диагностики было выявлено:

  • износ вала в месте лабиринтного уплотнения;

  • износ лабиринтовых уплотнений;

  • зашлакованность внутренних частей корпуса;

  • повреждение корпусов в месте посадки подшипников.;


Были произведены работы по наплавке и расточке посадочных мест вала, работы по восстановлению посадочных мест подшипников с помощью материала Belzona 1111. Изготовление новых лабиринтовых уплотнений. Балансировка рабочих колес воздуходувки по отдельности и в сборе по классу G1, рабочие обороты 3000 об/мин.

Сборка воздуходувки и центровка с электродвигателем.

Время выполнения работ 7 рабочих дней.
Ремонт и балансировка насоса для смешивания краски
В работу поступил горизонтальный насос для смешивания краски.

В ходе диагностики было выявлено:

  • износ рабочего колеса насоса (износ посадочного места);

  • износ выходного сопла насоса;

  • износ приводного вала (посадочного места под колесо);


Были произведены работы по восстановлению колеса, вала и выходного сопла с помощью полимер-композитного материала Belzona 1111, с последующей проточкой на токарном станке ДИП-300.

После металлообработки колесо в сборе с приводным валом было сбалансировано на станке CMIAT-1500H2PW, класс точности G2.5.

Произведена сборка и тестовый запуск.
Ремонт и сервисное обслуживание турбокомпрессора ABB TPS48-F32
В работу поступила турбина ABB TPS48-F32 на сервисное обслуживание 40 000 м/ч.

В ходе диагностика были выявлены серьезные разрушения:

  • Разрушения подшипников скольжения (задиры, повреждения целостности);

  • Задиры на компрессорном колесе (вызванные большим дисбалансом и зазорами по подшипникам);

  • Следы нагара топливной смеси на сопловом кольце и роторе.


Были произведены работы по замене ремонтного комплекта и компрессорного колеса, балансировка ротор и ротора в сборе с компрессорным колесом.

Турбокомпрессор собран на оригинальные запасные части и по сервисной инструкции производителя с соблюдением всех моментов затяжки и использованием рекомендуемых расходных запчастей.

Время выполнения работ 2 рабочих дня.
Ремонт балансира ассенизаторской бочки с заменой осей
При длительной эксплуатации произошел износ осей балансира.

При тщательном осмотре были выявлены критические трещины в осях и раме балансира, влияющие на дальнейшую эксплуатацию.

Были изготовлены новые оси и стали 40Х с последующей термической обработкой и закалкой до 48 HRC твердости.

Были изготовлены новые подшипники скольжения с зазором 0,17 мм на диаметр из сополимера Kynar.

Произведен демонтаж старых осей и установка новых осей с последующей сваркой и ремонтом.

Время выполнения работ 4 рабочих дня.
Комплексный ремонт привода конусной дробилки Sandvik440 после работы без подачи масла
Заказчик из Карелии обратился к нам с задачей по ремонту привода конусной дробилки. Конусная дробилка Sandvik440 эксплуатировалась на его гранитном карьере. Объема ремонта никто не понимал, более того, на двух ремонтных предприятиях Санкт-Петербурга, куда заказчик обращался до нас, данный привод просто не смогли разобрать.

После доставки агрегата на РМЗ КТСервис собственным транспортом, привод был разобран с использованием 100 тонного пресса. Узлы и детали, как и сам корпус, привода были вымыты установкой высокого давления и дальше прошли через УЗ мойку
Пример сервисного обслуживания карданного вала MAINA 450 от привода клети металлургического комбината
Сервисное обслуживание включало:

  • УЗ/УВ мойка и дефектовка карданного вала;

  • Заменена 1 крестовина;

  • Абразивоструйная подготовка и покраска (защитного покрытия до 1200 градусов);

  • Замена смазки в подвижной шлицевой и второй крестовине;

  • Балансировка карданного вала.

Капитальный ремонт и балансировка карданного вала WUXI 225 SWC привод картоноделательной машины
Проделанная работа:

  • УЗ мойка и дефектовка карданного вала (КВ);

  • Заменены две крестовины;

  • Изготовлено и заменено сальниковое бронзовое кольцо на пыльнике шлицевой;

  • Замена смазки в подвижной шлицевой;

  • Произведена балансировка.

Ремонт и герметизация чугунного корпуса интеркулера Wuakesha APG-1000 по технологии Belzona
Была произведена зачистка сварочных швов (сторонние, безуспешные попытки ремонта корпуса сваркой).
Сделали дефектоскопию для выявления трещин. Собственная аттестованная лаборатория неразрушающего контроля.
Трещины были засверлены по кроям и по длине с шагом 4см.
Ремонтные поверхности обеспылены и обезжирены составом Belzona 9111.
Также была нарезана резьба в отверстиях и вкручены шпильки с нанесённым материалом (Belzona 1111) на резьбу.
Пример сервисного обслуживания турбокомпрессора PBS Turbo TCR18 ГПУ Jenbacher J620CS-N при наработке 20000 мч
Выполненные регламентные работы:

  • разборка турбокомпрессора (ТКР) с дефектовкой узлов,

  • очистка деталей и узлов ТКР (УЗ/ВД мойка, абразивоструйная обработка),

  • обеспылевание и обезжиривание деталей,

  • балансировка ротора ТКР с компрессорным колесом в сборе,

  • сборка ТКР на новый ремкомплект.


Дополнительные работы:

  • изготовлена алюминиевая прокладка,

  • покраска узлов не подвергающихся температурному воздействию,

  • при сборке ТКР применялась Belzona 8211 (HP Anti-Seize) - противозадирная смазка для защиты металлических деталей, подверженных воздействию высоких температур, от заедания, истирания, коррозии, питтинга и деформации резьб.

    Свяжитесь с нами

    МЫ ОРИЕНТИРОВАНЫ на ВАС

    Работа с 09.00 до 18.00 без обеда и выходных. СМС информирование на всех этапах работы. Только ЧЕСТНЫЕ цены по результатам БЕСПЛАТНОЙ диагностики. Мы профессионально ремонтируем РАЗЛИЧНЫЕ автоагрегаты.

    У Вас возникла проблема с оборудованием? Напишите нам, поможем.

    * Нажимая кнопку «Заказать звонок», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных *