Заказчик: ЗАО “СММ”.
Дата: Апрель 2020 года.
Проблема: Разморозили блок двигателя внутреннего сгорания, появилась трещина на блоке ДВС.
Описание ремонта: Была произведена дефектоскопия для выявления трещины на блоке, зачистка поверхности и обезжиривание материалом Belzona 9111, разделка трещины, были просверлены отверстия и нарезана резьба, вкручены болты с нанесённым материалом Belzona 1111 на резьбу. После вкручивания болтов все было перекрыто материалом Belzona 1111. На финальной стадии поверх всего была нанесена Belzona 9341 армирующая сетка с материалом Belzona 1111
Подробнее...
В работу поступила воздуходувка Hoffman-Lamson.
В ходе диагностики было выявлено:
- износ вала в месте лабиринтного уплотнения;
- износ лабиринтовых уплотнений;
- зашлакованность внутренних частей корпуса;
- повреждение корпусов в месте посадки подшипников.;
Были произведены работы по наплавке и расточке посадочных мест вала, работы по восстановлению посадочных мест подшипников с помощью материала Belzona 1111. Изготовление новых лабиринтовых уплотнений. Балансировка рабочих колес воздуходувки по отдельности и в сборе по классу G1, рабочие обороты 3000 об/мин.
Сборка воздуходувки и центровка с электродвигателем.
Время выполнения работ 7 рабочих дней.
Подробнее...
В работу поступил горизонтальный насос для смешивания краски.
В ходе диагностики было выявлено:
- износ рабочего колеса насоса (износ посадочного места);
- износ выходного сопла насоса;
- износ приводного вала (посадочного места под колесо);
Были произведены работы по восстановлению колеса, вала и выходного сопла с помощью полимер-композитного материала Belzona 1111, с последующей проточкой на токарном станке ДИП-300.
После металлообработки колесо в сборе с приводным валом было сбалансировано на станке CMIAT-1500H2PW, класс точности G2.5.
Произведена сборка и тестовый запуск.
Подробнее...
В работу поступила турбина ABB TPS48-F32 на сервисное обслуживание 40 000 м/ч.
В ходе диагностика были выявлены серьезные разрушения:
- Разрушения подшипников скольжения (задиры, повреждения целостности);
- Задиры на компрессорном колесе (вызванные большим дисбалансом и зазорами по подшипникам);
- Следы нагара топливной смеси на сопловом кольце и роторе.
Были произведены работы по замене ремонтного комплекта и компрессорного колеса, балансировка ротор и ротора в сборе с компрессорным колесом.
Турбокомпрессор собран на оригинальные запасные части и по сервисной инструкции производителя с соблюдением всех моментов затяжки и использованием рекомендуемых расходных запчастей.
Время выполнения работ 2 рабочих дня.
Подробнее...
При длительной эксплуатации произошел износ осей балансира.
При тщательном осмотре были выявлены критические трещины в осях и раме балансира, влияющие на дальнейшую эксплуатацию.
Были изготовлены новые оси и стали 40Х с последующей термической обработкой и закалкой до 48 HRC твердости.
Были изготовлены новые подшипники скольжения с зазором 0,17 мм на диаметр из сополимера Kynar.
Произведен демонтаж старых осей и установка новых осей с последующей сваркой и ремонтом.
Время выполнения работ 4 рабочих дня.
Подробнее...
Заказчик из Карелии обратился к нам с задачей по ремонту привода конусной дробилки. Конусная дробилка Sandvik440 эксплуатировалась на его гранитном карьере. Объема ремонта никто не понимал, более того, на двух ремонтных предприятиях Санкт-Петербурга, куда заказчик обращался до нас, данный привод просто не смогли разобрать.
После доставки агрегата на РМЗ КТСервис собственным транспортом, привод был разобран с использованием 100 тонного пресса. Узлы и детали, как и сам корпус, привода были вымыты установкой высокого давления и дальше прошли через УЗ мойку.
Подробнее...
Сервисное обслуживание включало:
- УЗ/УВ мойка и дефектовка карданного вала;
- Заменена 1 крестовина;
- Абразивоструйная подготовка и покраска (защитного покрытия до 1200 градусов);
- Замена смазки в подвижной шлицевой и второй крестовине;
- Балансировка карданного вала.
Подробнее...
Проделанная работа:
- УЗ мойка и дефектовка карданного вала (КВ);
- Заменены две крестовины;
- Изготовлено и заменено сальниковое бронзовое кольцо на пыльнике шлицевой;
- Замена смазки в подвижной шлицевой;
- Произведена балансировка.
Подробнее...
Была произведена зачистка сварочных швов (сторонние, безуспешные попытки ремонта корпуса сваркой).
Сделали дефектоскопию для выявления трещин. Собственная аттестованная лаборатория неразрушающего контроля.
Трещины были засверлены по кроям и по длине с шагом 4см.
Ремонтные поверхности обеспылены и обезжирены составом Belzona 9111.
Также была нарезана резьба в отверстиях и вкручены шпильки с нанесённым материалом (Belzona 1111) на резьбу.
Подробнее...
Выполненные регламентные работы:
- разборка турбокомпрессора (ТКР) с дефектовкой узлов,
- очистка деталей и узлов ТКР (УЗ/ВД мойка, абразивоструйная обработка),
- обеспылевание и обезжиривание деталей,
- балансировка ротора ТКР с компрессорным колесом в сборе,
- сборка ТКР на новый ремкомплект.
Дополнительные работы:
- изготовлена алюминиевая прокладка,
- покраска узлов не подвергающихся температурному воздействию,
- при сборке ТКР применялась Belzona 8211 (HP Anti-Seize) - противозадирная смазка для защиты металлических деталей, подверженных воздействию высоких температур, от заедания, истирания, коррозии, питтинга и деформации резьб.
Подробнее...