Заводской ремонт карданных валов в СПб
Мы осуществляем ремонт карданов грузовых и легковых автомобилей, а также производим карданные валы по чертежам и требованиям клиента в СПб. При осуществлении дефектовки мы выявляем неисправности карданного вала. Обращаем внимание, что КТСервис в том числе выполняет ремонт переднего и рулевого кардана!
Одной из наиболее часто встречающихся неисправностей кардана является выход из строя подвесного подшипника - ремонт подвесного подшипника карданного вала также проводится силами нашей компании!
Как мы работаем:
Для автомобилей всех марок и модификаций
КТСервис осуществляет ремонт кардана Рено Дастер, УАЗ, Газели, Нивы, Мерседеса Спринтер, Ниссан Х-Трейл, Ховер, Шевроле, Ауди, Форд, Вольво, Тойоты, Сузуки, Фольксваген Туарег и других легковых автомобилей, а также ремонт грузовых карданов и коммерческих автомобилей, таких как Форд Транзит и МАЗ.
Мы проводим все виды работ, таких как
ремонт крестовины, ремонт подшипника кардана, шлицевой,
шруса карданного вала.
Инструментальная диагностика
Мы производим диагностику карданного вала:
- крестовины на перекаты, повышенные люфты, подклинивания
- подвесного подшипника на шумы и повышенные люфты
- работу шлицевого соединения на скручивание и излом
- на целостность трубы карданного вала
Разборка карданного вала
Разборка карданного вала осуществляется на прессах сербского производства SRBAUTO используемого в спецсервисах Европы и имеющее усилие 400кг/см2.
Мы осуществляем ремонт подшипника карданного вала подвесного, шлицевой карданного вала и шруса.
Замена крестовины караданного вала
Очень часто причиной выхода из строя карданного вала является разрушение крестовины. Крестовина - является ключевым элементом карданного соединения, который передает вращение. Ее меняют в случае повреждения подшипника, появления грязи и воды из-под манжеты во время смазывания.
Для замены крестовины карданного вала необходимо снять стопорные кольца, с помощью ручного пресса надавливать на чашку, чтобы корпус подшипника выдавился с противоположной стороны. Далее достаем корпус подшипника из вилки.
Перед установкой новой крестовины тщательно очищается посадочное место, специальными приборами проверяется геометрия посадочных мест самой крестовины (параметры не должны превышать 0,0005 мм), подшипнкик прессуются без перекосов, затем устанавливаются стопорные кольца, а в конце механизм смазывается.
Сборка, сварка кардана
Сборка карданного вала осуществляется на прессах с применением специализированной оснастки (кернение)
Сварка карданного вала осуществляется профессиональным оборудование Kemppi и сварочных материалов ESAB.
Балансировка карданов
Балансировка карданного вала осуществляется на стенде CMT-400 WN4 Serwis с грузоподъемностью 450 кг.
Стенд оснащен функцией компенсации, для определения массы дисбаланса карданного вала, путём сбора и обнуления информации о дисбалансе оснастки и станин стенда.
На оборудовании можно балансировать Двух, Трех, Четырех опорные карданные валы массой до 450 кг и длинной до 6м с минимальными показателями дисбаланса.
Ремонт рулевого кардана
КТСервис осуществляет также ремонт карданов рулевого вала. Ремонт рулевого кардана чаще всего необходим при люфте рулевого колеса, появлении стуков и вибраций, неравномерном вращении руля, возникновении затруднений при его повороте. В большинстве случаев это свидетелствует о выходе из строя крестовины.
Соединение рулевой рейки до рулевой колонки осуществляется карданом рулевого вала. Он представляет собой карданное соединение, состоящие из нескольких крестовин с игольчатыми подшипниками, так как одна из крестовин расположена вне салона и не чем не защищена, она подвергается воздействию окружающей среды.
КТСервис осуществляет ремонт рулевого кардана на профессиональном оборудовании в Санкт-Петербурге. Мы меняем крестовину на новую либо восстанавливает работу старой.
Уникальные технологии восстановления карданного вала
Нами отработана технология восстановления вилок карданного вала грузовиков и легковых автомобилей, ремонт шлицевой карданного вала при наличии радиального люфта, которую мы используем уже более 7 лет.
Восстановления производиться современными полимерно-композитными материалами марки Belzona, история которых начинается с 1954 года.
Современные технологии композитного ремонта позволяют качественно и быстро восстановить изношенные части агрегатов, с сохранением работоспособности и характеристик заводского качества. Мы применяем технологии для восстановления карданных валов в СПб уже несколько лет - клиенты довольны результатом!
Цены на ремонт карданных валов
Цены на ремонт карданного вала
Диаметр крестовины (мм) |
Работа |
до 39,9 |
40-49,9 |
50-52 |
52,1-57 |
57,1-72 |
более 72 |
Замена крестовины со стопорными кольцами |
800 |
1100 |
1400 |
1650 |
1950 |
2200 |
Замена крестовины с кернением |
1100 |
- |
- |
- |
- |
- |
Замена крестовины со стопорными крышками |
1000 |
1150 |
1450 |
1750 |
2000 |
2300 |
Замена крестовины на рулевом кардане |
2100 |
- |
- |
- |
- |
- |
Замена подвесного подшипника карданного вала |
1000 |
1150 |
1450 |
1750 |
2000 |
2300 |
Правка гидравлическим прессом |
1000 |
1150 |
1250 |
1350 |
1450 |
1550 |
Разборка одного сварного соединения |
900 |
1100 |
1200 |
1500 |
1800 |
2100 |
Монтаж одного сварного узла |
2300 |
2800 |
3200 |
3800 |
4700 |
5300 |
Удлинение карданного вала |
5500 |
6700 |
7600 |
9100 |
11200 |
12700 |
Укорачивание карданного вала |
4100 |
5000 |
5600 |
6800 |
8300 |
9500 |
Восстановление фланца (Belzona) от |
1500 |
1700 |
2000 |
2700 |
3200 |
400 |
Ремонт шлицевой карданного вала |
6400 |
7800 |
8800 |
10600 |
13000 |
14800 |
Проверка, диагностика карданного вала |
2000 |
2000 |
2500 |
2500 |
3000 |
3000 |
Смазка, шприцевание карданного вала |
200 |
200 |
200 |
200 |
200 |
200 |
Цены на балансировку 2-х опорных карданных валов
Диаметр крестовины (мм) |
Работа |
до 39,9 |
40-49,9 |
50-52 |
52,1-57 |
57,1-72 |
более 72 |
Балансировка до 2000 об/мин |
2300 |
3000 |
3800 |
4600 |
5600 |
6300 |
Балансировка от 2000 об/мин |
3800 |
4200 |
4400 |
5300 |
6400 |
7300 |
Цены на балансировку 3-х опорных карданных валов
Диаметр крестовины (мм) |
Работа |
до 39,9 |
40-49,9 |
50-52 |
52,1-57 |
57,1-72 |
более 72 |
Балансировка до 2000 об/мин |
3800 |
4400 |
4900 |
5900 |
7200 |
8200 |
Балансировка от 2000 об/мин |
4600 |
5200 |
5900 |
7100 |
8600 |
9800 |
Цены на балансировку 4-х опорных карданных валов
Диаметр крестовины (мм) |
Работа |
до 39,9 |
40-49,9 |
50-52 |
52,1-57 |
57,1-72 |
более 72 |
Балансировка до 2000 об/мин |
4500 |
4900 |
5900 |
7000 |
8600 |
9700 |
Балансировка от 2000 об/мин |
5100 |
5800 |
6400 |
7700 |
9300 |
10500 |