Мы ремонтируем
Осуществляем ремонт с модернизацией для дальнейшего многократного обслуживания продольных и поперечных рулевых тяг грузовых автомобилей. Наконечник, который расположен рядом с ведущим рычагом, имеет резьбовую вставку и удерживается на месте обжимным хомутом, с противоположной стороны установлен такой же наконечник и закреплен внутри трубы методом горячей запрессовки, что не позволяет произвести его замену, то есть является не ремонтно-пригодной частью и требует агрегатной замены.
На реактивных продольных, поперечных и V-образных тягах производим замену сайлентблоков и восстановление посадочных мест под них методом газо-плазменного напыления по технологии Димет (исключает появления избыточного напряжения, как при использование сварки).
Располагаем большим складом запасных частей и ремкомплектов, которые не купить в обычном магазине автозапчастей. Имеем собственное металлообрабатывающее производство. Мы производим ремонт любого уровня сложности в кратчайшие сроки. Мы применяем технологию «холодного» ремонта полимер-композитными материалами Belzona, что в ряде случаев, помогает восстановить посадку сайлентблока в тягах.
Цены на ремонт продольных, поперечных и V-образных тяг
Замена наконечника | от 1 000 рублей |
Изготовление резьбового соединения | от 1 500 рублей |
Установка сайлентблоков | от 900 рублей |
Восстановление посадочного места под сайлентблок | от 2 000 рублей |
Диагностика | бесплатная |
Гарантия на ремонт рычага/тяги составляет 6 месяцев (если иное не согласовано с Заказчиком)
*Не является офертой. Окончательная цена зависит от конфигурации авто и стандартного времени на проведение съёма/установки агрегата.
**Указанные цены являются начальными, базовыми и ориентировочными.
Окончательная цена определяется после проведения диагностики и дефектовки агрегата в нашем автосервисе.
Стоимость замены других узлов и/или индивидуального ремонта не отражены в прайсе, по согласованию с администрацией.
КТСервис проводит ремонт рулевых рычагов, промежуточных рычагов, реактивных тяг грузовых, модернизацию рулевых и промежуточных рычагов на разборный тип.
Мы сотрудничаем как с физическими, так и с юридическими лицами. И каждый наш клиент остается доволен.
Наши преимущества
Металлообработка
Наше оборудование позволяет легко осуществить модернизацию рычагов и восстановление посадочных мест тяг.
Собственный склад запчастей
Не секрет, что многие рычаги являются НЕ обслуживаемыми. Запчастей на них нет в обычном автомагазине. У нас большой склад этих спецзапчастей в наличии.
Быстрый и качественный ремонт
Металлообрабатывающее производство. Инновационные ремонтные методики ПКМ Belzona, позволяют нам делать быстрый ремонт рычагов Скания, Вольво, ДАФ, Рено, Мерседес и других марок от 3-х часов.
Сертифицированные специалисты
Только профессиональные мастера-приемщики и слесари-ремонтники. Опыт работы от 3 лет. Прохождение регулярной аттестации и повышение квалификации.
Мы ориентированы на ВАС
Тех. поддержка клиентов ежедневно без выходных (Горячая линия 8 (800) 100-47-46). СМС информирование на всех этапах работы. Только честные цены по результатам диагностики. Мы зарабатываем на ОБЪЕМЕ, а наши цены Вас приятно удивят. Мы профессионально ремонтируем рычаги и тяги грузовиков, спецтехники, самосвалов, автобусов.
Сроки
В среднем, ремонт тяг в Санкт-Петербурге, не превышает рабочей смены. Позвоните в наш сервис прямо сейчас и получите восстановленный агрегат как можно быстрее. Ремонт тяг/рычагов — просто и легко вместе с нами!.
Современное оборудование и услуги по ремонту рычагов и тяг
Когда нужен ремонт рычага или тяги
Ремонт рычагов и тяг актуален в случае выявления следующих признаков:
- Истирание пальцев и вкладышей наконечников. Неисправность проявляется через увеличение люфта и, как следствие, появление свободного хода шаровых соединений тяги.
- Повреждение резинового уплотнения (сальника). Неисправность за которой следует попадание грязи/влаги.
- Механическое повреждение. Повреждение геометрии в следствии удара и деформации, при допустимом искривлении можно выпрямит и провести цветную дефектоскопию на предмет трещин.
- Износ сайлентблока. Это самая распространенная неисправность. Заметить ее можно по нехарактерным колебаниям кузова грузовика во время запуска двигателя и переключения передач. Если на тяге отсутствуют механические повреждения, деталь выпрессовывается и на ее место помещается новая.
- Сайлентблок. Деталь очень уязвима. Обычно элементы растрескиваются из-за повышенных нагрузок. Вследствие крайнего износа сайлентблоков тяга становится обездвиженной.
Как починить рычаг или тягу на нашем заводе
Весь процесс ремонта (в том числе модернизация) займет от 3-х часов при стандартной сложности.
Особенности ремонта рычага или тяги
Продольная рулевая тяга располагается между ведущим рычагом рулевой передачи и рычагом продольной рулевой тяги на осевой цапфе. Наконечник, который расположен рядом с ведущим рычагом, имеет резьбовую вставку и удерживается на месте обжимным хомутом, с противоположной стороны установлен такой же наконечник и закреплен внутри трубы методом горячей запрессовки, что не позволяет произвести его замену, т.е. является не ремонтно-пригодной частью.
Путем модернизации не разборное соединение переделывается на разборное, что делает тягу многократно ремонтно-пригодной. Длина продольной рулевой тяги регулируется путем ослабления обжимного хомута и откручивания наконечника на ведущем рычаге.
Восстановление посадочных мест сайлентблоков производится полимер-композитными материалами холодного отверждения Belzona 1111 Super Metall с гарантией 6 месяцев.
ПРИМЕРЫ НАШИХ РАБОТ РЕМОНТА РУЛЕВОЙ ТЯГИ
Фото ремонта рулевых тяг и рычагов подвески
Выкупим б/у рулевую тягу и рычаги подвески по высокой цене
У Вас есть рулевая тяга или рычаг подвески, который по каким-то причинам вам уже не нужен? Мы можем купить его по высокой стоимости.
Деньги выплачиваем сразу.