Slide
Ремонт рулевых тяг и рычагов подвески:
  • цена от 900 рублей и ремонт от 3-х часов*
  • модернизация для возможности последующего многократного ТО
  • бесплатная диагностика

* По предварительному согласованию

Или звоните 8 (800) 100-47-46
Полная замена и ремонт всех типов тяг (центральных и опорных тяг), треугольных реактивных тяг, V-образных и X-образных тяг, тяг стабилизатора, наконечников рулевых тяг, балансировочных тяг и других компонентов тяг на протяжении многих лет является основным направлением деятельности балансировочно-ремонтного завода КТСервис. Мы ремонтируем компоненты рулевого управления (тяги) и компоненты подвески (треугольные реактивные тяги/рычаги).

Ремонт тяг и рычагов подвески

Мы ремонтируем

1

Осуществляем ремонт с модернизацией для дальнейшего многократного обслуживания продольных и поперечных рулевых тяг грузовых автомобилей. Наконечник, который расположен рядом с ведущим рычагом, имеет резьбовую вставку и удерживается на месте обжимным хомутом, с противоположной стороны установлен такой же наконечник и закреплен внутри трубы методом горячей запрессовки, что не позволяет произвести его замену, то есть является не ремонтно-пригодной частью и требует агрегатной замены.

2

На реактивных продольных, поперечных и V-образных тягах производим замену сайлентблоков и восстановление посадочных мест под них методом газо-плазменного напыления по технологии Димет (исключает появления избыточного напряжения, как при использование сварки).

3

Располагаем большим складом запасных частей и ремкомплектов, которые не купить в обычном магазине автозапчастей. Имеем собственное металлообрабатывающее производство. Мы производим ремонт любого уровня сложности в кратчайшие сроки. Мы применяем технологию «холодного» ремонта полимер-композитными материалами Belzona, что в ряде случаев, помогает восстановить посадку сайлентблока в тягах.

Цены на ремонт продольных, поперечных и V-образных тяг

Замена наконечника от 1 000 рублей
Изготовление резьбового соединения от 1 500 рублей
Установка сайлентблоков от 900 рублей
Восстановление посадочного места под сайлентблок от 2 000 рублей
Диагностика бесплатная

Гарантия на ремонт рычага/тяги составляет 6 месяцев (если иное не согласовано с Заказчиком)

*Не является офертой. Окончательная цена зависит от конфигурации авто и стандартного времени на проведение съёма/установки агрегата.

**Указанные цены являются начальными, базовыми и ориентировочными.

Окончательная цена определяется после проведения диагностики и дефектовки агрегата в нашем автосервисе.

Стоимость замены других узлов и/или индивидуального ремонта не отражены в прайсе, по согласованию с администрацией.

КТСервис проводит ремонт рулевых рычагов, промежуточных рычагов, реактивных тяг грузовых, модернизацию рулевых и промежуточных рычагов на разборный тип.

Мы сотрудничаем как с физическими, так и с юридическими лицами. И каждый наш клиент остается доволен.

Наши преимущества

ktrem.ru

Металлообработка

Наше оборудование позволяет легко осуществить модернизацию рычагов и восстановление посадочных мест тяг.

ktrem.ru

Собственный склад запчастей

Не секрет, что многие рычаги являются НЕ обслуживаемыми. Запчастей на них нет в обычном автомагазине. У нас большой склад этих спецзапчастей в наличии.

ktrem.ru

Быстрый и качественный ремонт

Металлообрабатывающее производство. Инновационные ремонтные методики ПКМ Belzona, позволяют нам делать быстрый ремонт рычагов Скания, Вольво, ДАФ, Рено, Мерседес и других марок от 3-х часов.

ktrem.ru

Сертифицированные специалисты

Только профессиональные мастера-приемщики и слесари-ремонтники. Опыт работы от 3 лет. Прохождение регулярной аттестации и повышение квалификации.

ktrem.ru

Мы ориентированы на ВАС

Тех. поддержка клиентов ежедневно без выходных (Горячая линия 8 (800) 100-47-46). СМС информирование на всех этапах работы. Только честные цены по результатам диагностики. Мы зарабатываем на ОБЪЕМЕ, а наши цены Вас приятно удивят. Мы профессионально ремонтируем рычаги и тяги грузовиков, спецтехники, самосвалов, автобусов.

ktrem.ru

Сроки

В среднем, ремонт тяг в Санкт-Петербурге, не превышает рабочей смены. Позвоните в наш сервис прямо сейчас и получите восстановленный агрегат как можно быстрее. Ремонт тяг/рычагов — просто и легко вместе с нами!.

Современное оборудование и услуги по ремонту рычагов и тяг

Slide

Дефектовка рычага, тяги

Мы производим диагностику рычага и тяги:

  • перекаты и люфты на наконечниках;
  • растрескивание резины сайлентблоков;
  • геометрию рычага
Slide

Разборка рычага и тяг

Все рычаги и тяги проходят процедуру очистки УВД и пескоструйной обработки.
Разборка рычага и тяги осуществляется на профессиональных прессах европейского производства с использованием специализированной техоснастки и инструмента.

Slide

Подбор запчастей

Все запчасти для ремонта рычагов и тяг грузовых автомобилей уже в наличии без поисков и ожиданий. На нашем складе всегда есть запчасти на любые типы рычагов и тяг. Мы используем исключительно новые запчасти.

Slide

Финальная сборка тяги/рычага

После выбраковки изношенных частей рычага и тяг идет сборка на новые спецзапчасти полученные с нашего склада.

Финальная сборка происходит на специализированном монтажном стенде, где финальным этапом, после доводки и проверки на соосность, происходит замер геометрии.

previous arrow
next arrow

Когда нужен ремонт рычага или тяги

Ремонт рычагов и тяг актуален в случае выявления следующих признаков:

  • Истирание пальцев и вкладышей наконечников. Неисправность проявляется через увеличение люфта и, как следствие, появление свободного хода шаровых соединений тяги.
  • Повреждение резинового уплотнения (сальника). Неисправность за которой следует попадание грязи/влаги.
  • Механическое повреждение. Повреждение геометрии в следствии удара и деформации, при допустимом искривлении можно выпрямит и провести цветную дефектоскопию на предмет трещин.
  • Износ сайлентблока. Это самая распространенная неисправность. Заметить ее можно по нехарактерным колебаниям кузова грузовика во время запуска двигателя и переключения передач. Если на тяге отсутствуют механические повреждения, деталь выпрессовывается и на ее место помещается новая.
  • Сайлентблок. Деталь очень уязвима. Обычно элементы растрескиваются из-за повышенных нагрузок. Вследствие крайнего износа сайлентблоков тяга становится обездвиженной.

Как починить рычаг или тягу на нашем заводе

демонтаж Произвести демонтаж в любом автосервисе-партнере из списка или собственными силами.
курьер Вызвать бесплатного курьера в Санкт-Петербурге для забора или отправить рычаг/тягу транспортной компанией, если вы находитесь в другом регионе.
ремонт Ремонтируем рычаг или тягу. Включая модернизацию на разборный тип. Вы будете контролировать весь процесс от диагностики до сборки с помощью автоинформирования по смс.
диагностика На нашем заводе сделают полную диагностику и свяжутся с вами. Сделают фото и видеосъемку. После, специалист все по пунктам расскажет, что вызвало проблему.
цена Будет произведен расчет стоимости ремонта. Сумма будет согласованна с Вами.
оплата Производите оплату ремонта удобным способом. С рычагом или тягой Вы получаете: Заказ наряд и заводскую гарантию.

Весь процесс ремонта (в том числе модернизация) займет от 3-х часов при стандартной сложности.

Особенности ремонта рычага или тяги

Продольная рулевая тяга располагается между ведущим рычагом рулевой передачи и рычагом продольной рулевой тяги на осевой цапфе. Наконечник, который расположен рядом с ведущим рычагом, имеет резьбовую вставку и удерживается на месте обжимным хомутом, с противоположной стороны установлен такой же наконечник и закреплен внутри трубы методом горячей запрессовки, что не позволяет произвести его замену, т.е. является не ремонтно-пригодной частью.

Путем модернизации не разборное соединение переделывается на разборное, что делает тягу многократно ремонтно-пригодной. Длина продольной рулевой тяги регулируется путем ослабления обжимного хомута и откручивания наконечника на ведущем рычаге.

Восстановление посадочных мест сайлентблоков производится полимер-композитными материалами холодного отверждения Belzona 1111 Super Metall с гарантией 6 месяцев.

ПРИМЕРЫ НАШИХ РАБОТ РЕМОНТА РУЛЕВОЙ ТЯГИ

Slide

Автомобиль: Седельный тягач Renault Kerax

Результат диагностики: в работу поступили V-образные реактивные тяги с проблемой растрескавшихся пыльников на шарнирных соединениях. Проблема привела к попаданию влаги внутрь, что повлекло за собой коррозийный износ сайлентблоков.

Процесс ремонта:
- Разбор тяг и деффектовка неисправных узлов
- Очистка корпусов в промышленной пескоструйной камере
- Восстановление посадочных мест под сайлентблоки
- Покрытие корпусов защитной грунт-эмалью
- Подбор запчастей по официальным каталогам производителя
- Запрессовка новых сайлентблоков фирмы FAD (Сербия) на ручном реечном прессе SRBOAUTO ZP07

Цена ремонта: 10 500 р.

Цена нового турбокомпрессора: - альтернатива ремонту это покупка б/у агрегата, т.к. новые тяги фирмы Renault в настоящий момент не поставляются в Росиию

Процесс до и после

Slide

Автомобиль: Седельный тягач MAN

Результат диагностики: наконечники тяги были изношены, пыльники порваны, шаровой палец и подшипники разбиты.

Процесс ремонта:
- Разбор изношенных наконечников
- Очистка корпуса в промышленной пескоструйной камере
- Нарезка внутренней резьбы под установку нового наконечника
- Покрытие корпусов защитной грунт-эмалью
- Подбор запчастей по официальным каталогам производителя
- Установка новых наконечников фирмы FAD (Сербия)

Цена ремонта: 6 500 р.

Цена нового турбокомпрессора: - альтернатива ремонту это покупка б/у агрегата или сомнительного качества китайские аналоги

Процесс до и после

previous arrow
next arrow

Фото ремонта рулевых тяг и рычагов подвески

previous arrowprevious arrow
portfolio-4
portfolio-4
portfolio-4
portfolio-4
portfolio-4
portfolio-4
next arrownext arrow

Выкупим б/у рулевую тягу и рычаги подвески по высокой цене

У Вас есть рулевая тяга или рычаг подвески, который по каким-то причинам вам уже не нужен? Мы можем купить его по высокой стоимости.

Деньги выплачиваем сразу.

ПРОДАТЬ АГРЕГАТ

Отзывы наших клиентов

Александр Р. Avatar
Александр Р.
19-09-2024

На нашем Volvo начала трястись машина на скорости. Заехали в КТРЕМ, заменили рычаги подвески. Всё сделали быстро, тряска пропала. Очень довольны!

Дмитрий В. Avatar
Дмитрий В.
02-09-2024

На DAF начал стучать подвеска. Решил не тянуть и поехал в КТРЕМ. Выяснилось, что нужно менять сайлентблоки. Все сделали за день, машина едет плавно. Остался доволен ремонтом.

Антон Л. Avatar
Антон Л.
30-08-2024

На Actros появился люфт в руле, особенно на поворотах. Приехал, быстро нашли проблему — износились вкладыши и порвался сальник. Всё заменили, теперь машина едет ровно. Всё отлично, доволен!

Владимир А. Avatar
Владимир А.
09-08-2024

Спасибо за помощь! На Scania при запуске кузов стал шататься. Сосед сказал заехать в КТРЕМ. Приехал, сразу сказали, что проблема в сайлентблоках. Поменяли всё за день, и машина теперь без вибраций. Очень доволен!

Анатолий Г. Avatar
Анатолий Г.
04-07-2024

Столкнулся с износом сайлентблока на нашем DAF: появился странный скрип при поворотах, который со временем только усиливался, что вызывало неприятные звуки и затруднения в поворотах. Обратился в КТРЕМ и сервис меня не разочаровал. Ремонт был выполнен на высшем уровне, быстро и качественно. Теперь мой грузовик снова как новенький! Огромное спасибо за профессионализм!

  • 1
  • 2
Написать свой отзыв

Нам доверяют