Full 1
Full 1

FAQ

Можно ли поменять крестовину, если применялась сварка вместо кернов?

Нет нельзя, так в связи со сварочными работами в месте под кернение произведена закалка металла, что не позволяет выполнить качественную фиксацию чашки крестовины. Можно произвести только замену вилки (фланца). Производить сварочные работы вблизи крестовин не допускается в связи с присутствием  в них пластмассовых (фторопластовых) элементов, а также изменение свойств смазки в худшую сторону.

Что делать с изношенными посадками под чашку крестовины на вилках, фланцах карданных валов?

Наша организация использует полимерные материалы Бельзона, которая по качествам в несколько раз превосходит прочность металла. Перед применением этого материала нужно произвести необходимые замеры и оценить износ вилки (фланца).

От чего бывает вибрация на кардане?

Нередко встречаются новые (восстановленные) карданные валы с некачественной балансировкой. Отвалившийся балансировочный груз. Налипание грязи на трубу карданного вала. Незначительные дефекты карданной трубы в связи с эксплуатацией в тяжелых российских условиях. Износ крестовины (подклинивание изношенных подшипников крестовины). Загнутый кардан. Люфт в шлицевом соединение. Осевой люфт крестовин. Износ шруса кардана. Любая деталь кардана может вступить в резонанс на какой-либо скорости и дать вибрацию.

Определение неисправностей карданного вала?

Предварительный замер люфта крестовин на автомобиле, замер люфта шлицевого соединения. Цвет рыжеватости на вилках ( фланцах ) говорит о вымывании смазки из подшипника и указывает о необходимости в замене данной крестовины. Осмотр герметичности пыльников (защита шлицевого соединения, Шрусов, подвесных подшипников). Визуальный осмотр ровности карданной трубы на предмет дефектов, скручивания. Определение состояния подвесных подшипников ( автомобиль поднят, скорость около 60 км/ ч ) производится с помощью стетоскопа. Подклинивание подшипников крестовины можно определить только на снятом агрегате.

Как смазывать кардан правильно и зачем?

Смазка очень важна и очень сильно влияет на срок службы, конечно если крестовины качественные. Если смазка шлицевой потеряла свои свойства (закисла от пыли, ржавчины или грязи) возможен «срыв кардана» из-за обрыва подвесного подшипника или выкручивания гайки фланцев, поломка крестовин.

Сколько времени нужно для замены крестовины под кернение?

Замена одной крестовины займёт 20 минут, сюда входит - выпрессовка, зачистка, запрессовка, предварительная центровка. После чего необходимо произвести балансировку карданного вала в сборе.

Как часто производить шприцевание карданного вала?

Регламент замены смазки в карданных передачах:

1. Грузовики, автобусы, легковой коммерческий транспорт для дальнего следования  50000 км ( 1 раз в год )

2. Грузовики, автобусы, легковой коммерческий транспорт в городах 25000 ( раз в полгода )

3. Карьерные грузовики, сельскохозяйственная техника, военная техника, лесозаготовительная техника 12500 км ( 1 раз в 3 месяца )

4. Индустриальная и промышленная техника 500 моточасов ( 1 раз в месяц )

Для легковых автомобилей проводить смазку каждые 10-15 тысяч километров пробега (включая замену смазки в шлицевых соединениях), или же не реже чем 1 раз в полгода. Если же вы эксплуатируете автомобиль, преимущественно по пересеченной местности ( форсирования водоемов, бродов и т. п.) либо в условиях повышенной пыльности, уменьшить интервал замены смазки.

<< 1 >>


Как продлить службу турбокомпрессора?

Так как турбокомпрессор не является тем агрегатом, который необходимо постоянно обслуживать, продлить срок его жизни можно, соблюдая правила эксплуатации данного агрегата и следуя рекомендациям производителей автомобилей: в первую очередь, дайте маслу хорошо прогреться для того, чтобы оно эффективно смазало турбокомпрессор. Для этого, не переходите на высокие обороты, по крайней мере первые пять минут после старта. Тоже самое касается и выключения зажигания. Если вы проехали на автомобиле какое-то время, то сразу выключать зажигание не стоит, нужно подождать хотя бы минуту, поставив двигатель на холостые обороты. Это необходимо для того, чтобы лопасти турбины остановились, ведь если они будут крутиться при заглушенном двигателе, то масляный насос уже не будет работать, а это означает, что подшипники турбины будут испытывать большое трение, пока она не остановится, что со временем может вывести систему из строя. Масло, которым вы пользуетесь должно быть пригодно именно для силовых агрегатов с турбонаддувом. Ведь высокая температура в турбокомпрессоре отрицательно влияет на масло, быстрее приводя его в негодность. И не забывайте почаще менять это самое масло, а заодно и масляный фильтр.

Как влияет длительная работа двигателя на холостом ходу на турбину?

При длительной работе двигателя на холостом ходу начинается процесс закоксовки корпуса турбины, что может привести к течи масла через турбинные уплотнения. При длительной работе на холостом ходу турбина не раскручивается и давление воздуха не создается. Вследствие чего масло может проходить через уплотнения и попадать в интеркулер.

Как часто необходимо менять масло на турбированном моторе?

Масло нужно менять вовремя. Не обращайте внимание на рекомендации производителей по срокам замены масла. Турбированный мотор нуждается в замене масла не более чем через 7500 км пробега. При замене масла обязательно меняйте масляный и воздушный фильтры (лучше оригинальные).

Почему для турбины так важно качество масла?

Если масло загрязнено или поступает в недостаточном количестве то, втулки и ротор начинают сильно изнашиваться, при этом появляются слишком большие люфты и зазоры, которые будут препятствовать нормальной работе. Так как зазоры увеличиваются, то масло слишком быстро из них выдавливается, в следствие чего, снижается коэффициент смазывания, и детали трутся друг о друга, приходя в негодность. Кроме этого повышается и нагрев, что отрицательно сказывается на валу ротора, на котором появляются следы побежалости. Если масло при этом некачественное, то оно будет коксоваться и забивать уплотнительные кольца, что совсем не идет им на пользу. Для того, чтобы избежать серьезных проблем с турбиной, следует менять масло каждые 7–7,5 тысяч километров пробега. Причем, ни в коем случае нельзя экономить на масле и заливать его ровно столько, сколько требуют заводские нормы. Теже заводские нормы регламентируют и качество масла, поэтому не вздумайте использовать дешевый продукт, потом вам эта экономия встанет намного дороже. Лучше всего покупать масло от наиболее известных производителей, то же самое будет касаться и масляного фильтра, он также не должен быть дешевым.

Нужно ли прогревать двигатель?

Обязательно! Ведь при холодном пуске масло через перепускной клапан попадает сразу в двигатель, миную фильтр! В результате, если дать большую нагрузку непрогретому двигателю, это приведет к быстрому выходу из строя турбокомпрессора в первую очередь, а так же двигателя в целом.

Можно ли глушить двигатель сразу после езды?

Если вы активно ездили, дайте двигателю поработать на холостом ходу минуты 2. Резкое падение расхода масла через горячий турбокомпрессор вызывает его перегрев, окисление и коксование с образованием на поверхностях деталей турбины твердых абразивных частиц, они в свою очередь вызывают ускоренный износ турбины.

Что такое перегрев турбины?

Часто поломки турбокомпрессора случаются по причине воздействия высоких температур отработанных газов, а также потому, что двигатель останавливают слишком резко, не дав турбокомпрессору достаточно времени для необходимого охлаждения, вследствие этого образуется гарь. Во избежание этого, перед тем, как полностью заглушить двигатель, нужно дать ему поработать на холостых оборотах немного времени, буквально несколько минут. Этого будет вполне достаточно для того, чтобы турбокомпрессор охладился. Кроме того, если турбокомпрессор подвергается слишком большим температурам, то это приводит к коксованию масла, а далее наступает коррозия подшипников. При всем этом, значительные повреждения наблюдаются на валу, а также в его уплотнениях и подшипниках. Возникновение деформации впускного фланца крышки турбины деформации впускного фланца крышки турбины может произойти в запущенных случаях этой проблемы. Чаще всего, причинами этого является засор в воздушном фильтре, быстрая остановка двигателя, масло с низким качеством, а также его редкая замена. Кроме того, причина может быть в неправильно выставленном моменте впрыска и зажигания и непрофессиональным монтаже турбины.

Черный цвет выхлопных газов?

Сгорание обогащенной смеси вследствие утечек воздуха в нагнетающих магистралях и интеркулере. Неисправность системы управления турбиной или его повреждение.

Белый цвет выхлопных газов?

Засорение сливного маслопровода турбокомпрессора.

Ухудшение динамики разгона машины?

Недостаточное поступление воздуха в двигатель из-за неисправной системы управления турбиной или его повреждение.

Шум (Свист) при работающем моторе?

Утечка воздуха между выходом компрессора и двигателем.

Скрежет при работе турбокомпрессора?

Трещины или деформации корпуса турбины, касание лопастей о края трещин. Поломка сигнализирует о скором выходе турбины из строя.

Отличается ли диагностика турбины дизельного и бензинового двигателя?

Диагностика турбины бензинового двигателя не отличается от дизельного. Процесс диагностики такой же.

Какие обязательные этапы существуют в ремонте турбин (турбокомпрессоров)?

Основные этапы ремонт турбин.

  1. Полная разборка турбокомпрессора (турбины).
  2. Очистка деталей турбокомпрессора (турбины) от грязи, нагара.
  3. Дефектовка и отбраковка некондиционных комплектующих.
  4. Ремонт картриджа турбокомпрессора (турбины).
  5. Замена отбракованных запчастей турбокомпрессора (турбины).
  6. Балансировка ротора на специальном балансировочном стенде.
  7. Сборка картриджа турбокомпрессора (турбины).
  8. Балансировка картриджа на необходимых рабочих оборотах.
  9. Тестирование турбокомпрессора (турбины) на стенде на рабочих оборотах, по окончании тестирования выдается распечатка с характеристиками и гарантийный талон

Когда необходим ремонт турбокомпрессоров, можно ли избежать?

При использовании некачественного масла, его недостаточного количества или специфических условий эксплуатации могут возникнуть посторонние шумы во время запуска двигателя, увеличиться расход масла и снизиться мощность авто. В этом случае нужна диагностика и возможно ремонт и восстановление автомобильного компрессора. При желании клиента диагностика турбины в нашем специализированном автоцентре, а также другие работы по ремонту турбированных авто проводятся в его присутствии. Среднее время от Вашего приезда до диагностики и балансировки турбины 2-3 часа. Основные марки авто, для которых выполняем диагностику и полный цикл работ по восстановлению турбин: BMW, Audi, Toyota, Chevrolet, Renault, Volkswagen, Fiat, Hyundai, Opel, Mercedes, Nissan, Land Rover, Skoda, Ford, Mazda, Jeep, Kia, Peugeot, Suzuki. На все услуги даем гарантию до 2 лет. Работаем с ведущими производителями: KKK, Schwitzer, Garrett, Holset. В наличии как новые турбокомпрессоры, так и после заводского восстановления. Благодаря наличию лучших станков, а также оборудования по диагностике и балансировке, нам удается за считанные часы проводить даже самые сложные ремонтные работы.

Завод «КТСервис» только ремонтирует турбины и карданные валы?

Мы не ограничиваем сферу специализации нашей компании исключительно ремонтом, и поэтому нами осуществляется также продажа турбокомпрессоров и карданных валов для всех видов автомобилей и спецтехники. Ассортимент восстановленных агрегатов регулярно обновляется, постоянно идут новые поступления. Поэтому если вы не нашли в онлайн-магазине RepairTrade автомобильную турбину, карданный вал, форсунку или суппорт требуемой модели, уточняйте наличие по телефону 8 (800) 100-47-46. Возможно, она есть на складе! У нас вы сможете найти продукцию, которая прошла обязательную проверку, пользуется большим спросом среди клиентов нашей компании. Большой каталог запасных частей с кратким описанием характеристик позволит Вам самостоятельно выбрать ту или иную модель восстановленного агрегата.

Как происходит ремонт агрегата, если он находися в другом регионе?

Завод "КТСервис" работает с клиентами из любых регионов и городов России, а также стран СНГ. Предварительно с Вами по телефону обсуждаются технические и финансовые вопросы, особенности и проблемы (если они есть) эксплуатации объекта, на котором установлен карданный вал или турбина, а также желаемые сроки ремонта. Если карданный вал требует ремонта, Вы можете отправить его любой удобной для Вас транспортной компанией на наш адрес в городе Гатчина, деревня Вайялово, строение 11. После получения агрегата наши специалисты произведут очистку и диагностику. Перед началом работ мы свяжемся с Вами для согласования стоимости ремонта. Произведем ремонт в кратчайшие сроки и доставим отремонтированный карданный вал или турбину до терминала транспортной компании. На выполненные работы оформляются все необходимые финансовые документы и дается гарантия. Для заказа нового карданного вала или запчастей достаточно позвонить по телефону, заказать обратный звонок или оставить заявку

<< 1 >>


    Свяжитесь с нами

    МЫ ОРИЕНТИРОВАНЫ на ВАС

    Работа с 09.00 до 18.00 без обеда и выходных. СМС информирование на всех этапах работы. Только ЧЕСТНЫЕ цены по результатам БЕСПЛАТНОЙ диагностики. Мы профессионально ремонтируем РАЗЛИЧНЫЕ автоагрегаты.

    У Вас возникла проблема с оборудованием? Напишите нам, поможем.

    * Нажимая кнопку «Заказать звонок», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных *