Slide

Ремонт грузовых пневматических суппортов

  • цена от 3 500 руб.
  • бесплатная диагностика
  • время ремонта от 4-х часов*

* По предварительному согласованию

Или звоните 8 (800) 100-47-46
Ремонтно-механический завод КТСервис осуществляет заводской ремонт суппортов от 4 часов.Производим восстановление и ремонт грузовых суппортов Wabco, BPW, Knorr-Bremse, MERITOR и других марок. Интенсивность работы грузового транспорта довольно высока. Эффективная работа суппорта в условиях некачественных дорог и перегруза бывает недолгой. Мы выполняем ремонт грузовых суппортов в СПб автомобилей, прицепов, полуприцепов и спецтехники.Высокое качество восстановления суппортов обусловлено профессиональным оборудованием и инструментом, специализацией в ремонте автоагрегатов, использованием оригинальных запчастей или их аналогов европейского производства.
тормозной суппорт

Агрессивные условия эксплуатации грузовых автомобилей с ходом времени закономерно приводят к выходу из строя разных элементов конструкции. И тормозная система не исключение. Большинство современных автомобилей оснащено дисковыми тормозами. Система включает в себя тормозной диск, колодки и суппорт, отвечающий за сжатие колодок и, как следствие, остановку машины. Естественный износ суппорта определяется интенсивностью эксплуатации грузовика, а также исходным качеством запчасти. Вы заметили, что автомобиль стал хуже тормозить? В таком случае не откладывайте решение проблемы в долгий ящик, а обращайтесь к ремонту грузового суппорта в КТСервис.

Цена на ремонт пневматических суппортов

Наименование услуги Цена, руб., без НДС
Переборка суппорта (полная) Knorr-Bremse, Wabco, BPW, SAF, HALDEX от 5 000 + ремкомплект
Переборка суппорта (полная) MERITOR от 10 000 + ремкомплект

Гарантия на ремонт рулевой рейки составляет 6 месяцев (если иное не согласовано с Заказчиком)

Мы сотрудничаем как с физическими, так и с юридическими лицами. И каждый наш клиент остается доволен.

Наши преимущества

ktrem.ru

Заводской ремонт

Мы практикуем только заводской, капитальный ремонт пневматических суппортов грузовой и спецтехники с гарантией 12 месяцев без ограничения пробега. Специализируемся на ремонте суппортов BPW, Wabco.

ktrem.ru

Новейшее оборудование

Мы прошли обучение и закупили оборудование на ведущем европейском производстве по ремонту суппортов в 2015 году. Мы занимаемся ремонтом, динамической балансировкой и настройкой турбокомпрессоров ДВС и карданных валов с 2008 года.

ktrem.ru

Выгодная цена

Вы думаете ремонт суппорта у нас это дорого? Мы специализируемся, в том числе, на ремонте пневматических суппортов. Мы ремонтируем несколько десятков автоагрегатов в смену! Ввиду чего, благодаря большому объему работ мы можем предложить выгодную цену.

ktrem.ru

Европейские комплектующие

Мы регулярно закупаем ремкомплеты и запасные части для ремонта грузовых пневматических суппортов у наших европейских партнеров. Особо подчеркиваем, европейского производства.

ktrem.ru

Профессиональный аутсорсинг

Экономьте время и повышайте эффективность ваших сотрудников загружая их основной работой, а непрофильную задачу по ремонту пневматического суппорта передайте нам на профессиональный аутсорсинг.

ktrem.ru

Скидки

Если Вы сразу отдаете в профилактический ремонт от 6 суппортов, мы сможем предложить Вам дополнительную скиду в размере 10% от стоимости выполненных работ.

Современное оборудование для ремонта грузовых пневматических суппортов

Slide

Общая информация о сервисе суппортов

Набираясь опыта в ремонте грузовых суппортов BPW, Wabco и других марок в СПб в течении многих лет, мы сумели подобрать наиболее оптимальный вариант запчастей по соотношению цена – качество. А что касается суппорта Knorr-Bremse, то пластмассовой крышке с сенсорным датчиком мы уделили особое внимание, приобретя специальный аппарат для точной передачи тестовых показаний и необходимых проверок по готовности к эксплуатации. Качество приобретаемых нами рычагов, направляющих, втулок, вкладышей с подшипниками, биноклей доказано временем!

Slide

Оснащение производства и сервиса

Цех по восстановлению суппортов и ремонту грузовых суппортов в СПб оснащен всем необходимым оборудованием и инструментом, включая:

  • Стенд для калибровки датчиков износа суппорта;
  • Металлообрабатывающие станки;
  • Камеры дробе- и пескоструйной очистки;
  • Ультразвуковая мойка;
  • Пневмогидравлический пресс;
  • Аттестованный измерительный инструмент;
  • Техоснастка для разборки и сборки суппортов и их узлов.
Slide

Диагностика суппорта и подбор необходимых комплектующих для проведения ремонта

Проводим аппаратную и инструментальную диагностики.
В зависимости от Вашего бюджета и целей предложим оптимальное ремонтное решение в вашем случае.
У нас собственный склад запчастей, так что подбор необходимых деталей для Вас пройдет без поисков и ожиданий.
Диагностика грузовых суппортов у нас всегда бесплатная, без скрытых условий.

previous arrow
next arrow

Общие неисправности тормозного суппорта

Имеется несколько наиболее распространенных свидетельств неисправности тормозного суппорта:

  • Увеличенное усилие – именно его требуется прикладывать для полной остановки машины;
  • Автомобиль тянет в сторону в процессе торможения;
  • Педаль становится «мягкой» – для нажатия на нее достаточно слабого усилия;
  • Пульсация педали тормоза;
  • Небольшое сопротивление в перемещении педали до пола;
  • Прихватывание тормозов;
  • Блокировка задних тормозов при большом усилии.

Почему может потребоваться замена суппортов грузовиков?

Интенсивность эксплуатации грузового транспорта довольно высокая. В условиях езды по некачественному дорожному покрытию и при повышенной общей массе машины эффективная работа суппорта длится недолго. К наиболее часто встречаемым причинам, по которым может потребоваться ремонт грузовых суппортов, относят:

  • деформация или повреждение направляющих;
  • скопление грязи в тормозной системе, спровоцированное повреждением сальника или пыльника, что затрудняет работу суппорта;
  • механические повреждения узла;
  • естественный износ.

Однако качественный ремонт грузовых суппортов в СПб в РМЗ КТСервис гарантирует оптимальное торможение и безопасность в движении. Высокое качество у нас обусловлено:

  • узкой специализацией на ремонте автоагрегатов;
  • наличием профессионального оборудования и инструмента;
  • применением оригинальных запчастей или их аналогов европейского производства.

Как починить суппорт на нашем заводе в Гатчине

Капитальный ремонт и настройка грузовых пневматических суппортов Произвести демонтаж тормозного суппорта в любом автосервисе-партнере из списка или собственными силами.
Капитальный ремонт и настройка грузовых пневматических суппортов Вызвать бесплатного курьера для забора или отправить суппорта транспортной компанией, если вы находитесь в другом регионе.
Капитальный ремонт и настройка грузовых пневматических суппортов Ремонтируем суппорт. Вы будете контролировать весь процесс ремонта от диагностики до сборки с помощью автоинформирования по смс.
Капитальный ремонт и настройка грузовых пневматических суппортов На нашем заводе сделают полную экспертизу и диагностику суппорта и свяжутся с вами. Сделают фото и видеосъемку. После, специалист все по пунктам расскажет, что вызвало проблему.
Капитальный ремонт и настройка грузовых пневматических суппортов Будет произведен расчет стоимости ремонта вашего суппорта. Сумма будет согласованна с Вами.
Капитальный ремонт и настройка грузовых пневматических суппортов Производите оплату ремонта удобным способом. С суппортом Вы получаете: заказ наряд и заводскую гарантию.

Весь процесс не более 4-х часов, при наличии на складе запчастей.

Стоимость ремонта грузового суппорта от 3500 руб.!

Особенности ремонта тормозных суппортов

Ремонтно-механический завод осуществляет капитальный ремонт пневматических суппортов грузовиков следующих брендов: Wabco, BPW, Knorr-Bremse, MERITOR и других. Восстановлением занимаются профессиональные мастера с внушительным стажем работы, способные справиться даже с самыми тяжелыми случаями. Общая длительность ремонта от 4 ч.Цех по восстановлению суппортов и ремонту грузовых суппортов в СПб оснащен необходимым оборудованием и инструментом, включая:

  • Стенд для калибровки датчиков износа суппорта;
  • Металлообрабатывающие станки;
  • Камеры дробе- и пескоструйной очистки;
  • Ультразвуковая мойка;
  • Пневмогидравлический пресс;
  • Аттестованный измерительный инструмент;
  • Техоснастка для разборки и сборки суппортов и их узлов.

Непосредственно перед ремонтом специалисты проводят аппаратную и инструментальную диагностику, позволяющую точно выявить неисправность. Диагностика бесплатная и не подразумевает дополнительных затрат. В зависимости от бюджета и целей клиента предлагается оптимальное по соотношению цены и качества решение. Собственный склад запчастей исключает их утомительный поиск самим заказчиком. Поэтому восстановлении узла происходит быстро и результативно.

ПРИМЕРЫ НАШИХ РАБОТ РЕМОНТА грузовых суппортов

Slide

Автомобиль :КАМАЗ 4308

Идентификационный/серийный номер/модель турбокомпрессора: тормозной суппорт Wabco 19'5.

Результат диагностики:в работу поступил суппорт от Камаза 4308. Суппорт имел значительный коррозийный износ, в рабочих механизмах выявлено большое количество влаги и грязи. Все пыльники суппорта были порваны, крышки с датчиком лопнувшие. Смазка вымыта, направляющие закисли, рычаги имели износ по посадке.

Цена ремонта: 19 000 руб..

Цена нового агрегата: 80 000 руб.

Выгода: 61 000 руб.

Процесс до и после

Slide

Автобус :ЛиАЗ

Идентификационный/серийный номер/модель турбокомпрессора: Knorr Bremse SB7 Radial.

Результат диагностики: в работу поступило шесть суппортов от автобуса ЛиАЗ. Все суппорта имели значительный коррозийный износ, в рабочих механизмах выявлено большое количество влаги и грязи. Все пыльники суппортов были порваны, крышки с датчиком лопнувшие. Смазка вымыта, направляющие закисли, рычаги имели износ по посадке. На скобах суппорта заломыши от отломанных болтов крепления.

Цена ремонта: 14 700 р.

Цена нового агрегата: Альтернатива ремонту это покупка б/у агрегата, т.к. новые суппорта фирмы Knorr Bremse в настоящий момент не поставляются в Россию;

Процесс до и после

Slide
КАМАЗ

Автомобиль:Scania.

Идентификационный/серийный номер/модель cуппорта: 81.50804.6498/7096H014988.

Признаки неисправности: Попадание посторонних предметов; Загрязнение значительно затрудняет работу тормозной системы; Механическое повреждение детали; Повреждение направляющих.

Решение: Замена изношенных комплектующих для исправной работы суппорта.

Цена ремонта: 12 000 р.

Цена нового агрегата: 77 000 р.

Выгода: 65 0000 р.

Процесс до и после

Slide

Автомобиль:Volvo FH12.

Идентификационный/серийный номер/модель турбокомпрессора: Meritor Duco.

Признаки неисправности: Коррозия, закисший поршень, суппорт не укомплектован полностью.

Решение: Замена ремкомплекта, изготовление ремонтных втулок.

Цена ремонта: 15 400 р.

Цена нового агрегата: 57 216 р.

Выгода: 41 816 р.

Процесс до и после

Slide

Автомобиль: Mercedes-Benz Actros.

Идентификационный/серийный номер/модель турбокомпрессора: Knorr-Bremse SN7.

Признаки неисправности: Коррозия, закисший поршень, суппорт заклинил.

Решение: Замена ремкомплекта, изготовление ремонтных втулок.

Цена ремонта: 12 500 р.

Цена нового агрегата: 51 334 р.

Выгода: 38 834 р.

Процесс до и после

Slide

Автомобиль:Volvo FH12.

Идентификационный/серийный номер/модель турбокомпрессора: Meritor ELSA 225.

Признаки неисправности: Большое количество влаги внутри суппорта, сильный износ направляющих.

Решение: Полная замена ремкомплекта и направляющих.

Цена ремонта: 31 500 р.

Цена нового агрегата: 97 300 р.

Выгода: 65 800 р.

Процесс до и после

previous arrow
next arrow

Фото ремонта суппорта

previous arrowprevious arrow
Набор запчастей для тормозных суппортов
Цепь суппорта
Маркировка на тормозном суппорте
Мужчина укладывает тормозные суппорты на деревянный поддон
Ремонт тормозов
Ремонт тормозных суппортов
Новые запчасти для тормозов
Процесс ремонта суппортов
pic1
pic2
pic4
pic3
pic5
pic8
pic9
pic7
next arrownext arrow

Выкупим б/у суппорт по высокой цене

У Вас есть суппорт, который по каким-то причинам вам уже не нужен? Мы можем купить его по высокой стоимости.

Деньги выплачиваем сразу.

 

ПРОДАТЬ суппорт

Торомзной суппорт

Вопрос-ответ

FAQ суппорты

Какая цена капитального ремонта грузовых пневматических суппортов?

Точная цена обслуживания/ремонта агрегата станет известна после Бесплатной диагностики. Забор и доставка агрегата обратно тоже производятся бесплатно. Стоимость зависит от множества факторов, таких как сложность ремонта, цена и качество запчастей, могут присутствовать скрытые дефекты. Мы специализированный сервис и зарабатываем на количестве ремонтов, а наши цены, Вас приятно удивят!

Как быстро вы сделаете капитальный ремонт грузового пневматического суппорта?

Средняя продолжительность ремонтных работ не превышает 2-3 дней с момента поступления Вашего агрегата к нам на производство. Это в первую очередь связано с загрузкой производства. Мы можем значительно ускорить время ремонта, до 3-5 часов, если совместно подготовим ремонт. Вы сообщаете нам VIN автомобиля и номер агрегата, мы заранее подготавливаем запчасти, очередь на ремонт, логистику под Вас.

Когда можно приехать в ваш сервис по капитальному ремонту грузовых пневматических суппортов в СПБ?

Большинство наших сервисов работает ежедневно в 9.00 до 21.00. Весь список мастерских Вы можете посмотреть на странице контакты. Если у вас агрегат уже демонтирован, Вы можете вызвать нашего бесплатного курьера. Он заберет агрегат, мы проведем бесплатную диагностику, согласуем с вами стоимость ремонта и бесплатно привезем обратно отремонтированный агрегат с гарантией.

<< 1 >>


Ищете новую суппорт — посмотрите на наши восстановленные агрегаты в продаже

ktrem.ru
ktrem.ru
ktrem.ru
ktrem.ru