(ВСЕГО РАБОТ: 37)
Ремонт карданного вала от самосвала RENAULT KERAX
Марка/модель автомобиля: Renault Kerax.
Дата ремонта: 5 апреля 2016.
Результат диагностики: Несвоевременное обслуживание карданного вала привело к разрушению игольчатого подшипника крестовин, что в свою очередь вызвало биение крестовины в посадке, тем самым произошло разрушение внутреннего диаметра проушины на приварной вилке карданного вала.
Дата ремонта: 5 апреля 2016.
Результат диагностики: Несвоевременное обслуживание карданного вала привело к разрушению игольчатого подшипника крестовин, что в свою очередь вызвало биение крестовины в посадке, тем самым произошло разрушение внутреннего диаметра проушины на приварной вилке карданного вала.
Ремонт карданного вала от легкового микроавтобуса MERCEDES BENZ VITO
Марка/модель автомобиля: Mercedes Benz Vito.
Дата ремонта: 30 июля 2015.
Результат диагностики: Осевые люфты по трем крестовинам, одна крестовина разбита. На проушине приварной вилки разрушено посадочное место под чашку крестовины, оба подвесных подшипника имеют посторонний шум при вращении, что свидетельствует об отсутствии смазки внутри.
Дата ремонта: 30 июля 2015.
Результат диагностики: Осевые люфты по трем крестовинам, одна крестовина разбита. На проушине приварной вилки разрушено посадочное место под чашку крестовины, оба подвесных подшипника имеют посторонний шум при вращении, что свидетельствует об отсутствии смазки внутри.
Ремонт карданного вала Mercedes-Benz Actros
Заказчик: Общая промышленность, Ленинградская область.
Дата: Январь 2021 года.
Признаки неисправности: Вибрация, посторонние шумы.
Проблема: Крестовина имела сильный износ подшипников из-за отсутствия смазки. Подвижная шлицевая пара имела износ.
Описание ремонта: Была выполнена замена крестовины под внешние стопорные кольца, замена приварной подвижной шлицевой пары выставление по цифровому индикатору и автообварка узла. На завершающем этапе выполнена балансировка карданного вала на балансировочном станке CMT-400 WN4 Service.
Дата: Январь 2021 года.
Признаки неисправности: Вибрация, посторонние шумы.
Проблема: Крестовина имела сильный износ подшипников из-за отсутствия смазки. Подвижная шлицевая пара имела износ.
Описание ремонта: Была выполнена замена крестовины под внешние стопорные кольца, замена приварной подвижной шлицевой пары выставление по цифровому индикатору и автообварка узла. На завершающем этапе выполнена балансировка карданного вала на балансировочном станке CMT-400 WN4 Service.
Ремонт карданного вала от с/х техники
Заказчик: Общая промышленность, Ленинградская область.
Дата: Январь 2021 года.
Признаки неисправности: Вибрация, посторонние шумы.
Проблема: Одна крестовина имела сильный износ подшипников.
Описание ремонта: Была выполнена замена крестовины под внешние стопорные кольца. Обслуживание второй крестовины и обслуживание широкоугольного шарнира.
Дата: Январь 2021 года.
Признаки неисправности: Вибрация, посторонние шумы.
Проблема: Одна крестовина имела сильный износ подшипников.
Описание ремонта: Была выполнена замена крестовины под внешние стопорные кольца. Обслуживание второй крестовины и обслуживание широкоугольного шарнира.
Ремонт карданного вала Freelander 2
Заказчик: Общая промышленность, Ленинградская область.
Дата: Январь 2021 года.
Признаки неисправности: Вибрация, посторонние шумы.
Проблема: Одна крестовина имела износ подшипников. Подвесные подшипники имели посторонние шумы.
Описание ремонта: Была выполнена замена однойкрестовин под кернение, замена двух подвесных подшипников. На завершающем этапе выполнена балансировка карданного вала на балансировочном станке CMT-400 WN4 Serwis.
Дата: Январь 2021 года.
Признаки неисправности: Вибрация, посторонние шумы.
Проблема: Одна крестовина имела износ подшипников. Подвесные подшипники имели посторонние шумы.
Описание ремонта: Была выполнена замена однойкрестовин под кернение, замена двух подвесных подшипников. На завершающем этапе выполнена балансировка карданного вала на балансировочном станке CMT-400 WN4 Serwis.
Ремонт карданного вала KIA Mohave
Заказчик: Общая промышленность, Ленинградская область.
Дата: Январь 2021 года.
Признаки неисправности: Вибрация.
Проблема: Одна крестовина имела износ подшипников.
Описание ремонта: Была выполнена замена одной крестовины под кернение. На завершающем этапе выполнена балансировка карданного вала на балансировочном станке CMT-400 WN4 Serwis.
Дата: Январь 2021 года.
Признаки неисправности: Вибрация.
Проблема: Одна крестовина имела износ подшипников.
Описание ремонта: Была выполнена замена одной крестовины под кернение. На завершающем этапе выполнена балансировка карданного вала на балансировочном станке CMT-400 WN4 Serwis.
Ремонт карданного вала КАМАЗа
Заказчик: Общая промышленность, Ленинградская область.
Дата: Январь 2021 года.
Признаки неисправности: Вибрация, посторонние шумы.
Проблема: Две крестовины имели сильный износ подшипников. Подвижная шлицевая пара имела большой износ.
Описание ремонта: Была выполнена замена двух крестовин под внешние стопорные кольца, замена подвижной шлицевой пары. На завершающем этапе выполнена балансировка карданного вала на балансировочном станке CMT-400 WN4 Serwis.
Дата: Январь 2021 года.
Признаки неисправности: Вибрация, посторонние шумы.
Проблема: Две крестовины имели сильный износ подшипников. Подвижная шлицевая пара имела большой износ.
Описание ремонта: Была выполнена замена двух крестовин под внешние стопорные кольца, замена подвижной шлицевой пары. На завершающем этапе выполнена балансировка карданного вала на балансировочном станке CMT-400 WN4 Serwis.
Ремонт карданного вала Газель Next
Заказчик: Общая промышленность, Ленинградская область.
Дата: Январь 2021 года.
Признаки неисправности: Вибрация, посторонние шумы.
Проблема: Одна крестовина была разбита, вследствие этого крестовина разбила проушину на приварной вилке. Подвесной подшипник имел люфт и шум при вращении из-за отсутствия смазки.
Описание ремонта: Была выполнена замена крестовины под кернение, замена подвесного подшипника, восстановление проушины материалом BELZONA 1111. На завершающем этапе выполнена балансировка карданного вала на балансировочном станке CMT-400 WN4 Serwis.
Дата: Январь 2021 года.
Признаки неисправности: Вибрация, посторонние шумы.
Проблема: Одна крестовина была разбита, вследствие этого крестовина разбила проушину на приварной вилке. Подвесной подшипник имел люфт и шум при вращении из-за отсутствия смазки.
Описание ремонта: Была выполнена замена крестовины под кернение, замена подвесного подшипника, восстановление проушины материалом BELZONA 1111. На завершающем этапе выполнена балансировка карданного вала на балансировочном станке CMT-400 WN4 Serwis.
Ремонт карданного вала Suzuki SX4
Заказчик: Общая промышленность, Ленинградская область.
Дата: Февраль 2021 года.
Признаки неисправности: Вибрация, посторонние шумы.
Проблема: Две крестовины имели сильный износ подшипников.
Описание ремонта: Была выполнена замена 2-х крестовин под кернение. На завершающем этапе выполнена балансировка карданного вала на балансировочном станке CMT-400 WN4 Serwis.
Дата: Февраль 2021 года.
Признаки неисправности: Вибрация, посторонние шумы.
Проблема: Две крестовины имели сильный износ подшипников.
Описание ремонта: Была выполнена замена 2-х крестовин под кернение. На завершающем этапе выполнена балансировка карданного вала на балансировочном станке CMT-400 WN4 Serwis.
Ремонт карданного вала Ford Transit
Заказчик: Общая промышленность, Ленинградская область.
Дата: Март 2021 года.
Признаки неисправности: Вибрация, посторонние шумы.
Проблема: Ощутимое биение карданного вала. Посторонний шум при движении автомобиля. Выявлены осевые люфты и перекаты по двум крестовинам, одна крестовина разбита. Подвесной подшипник ржавый, имеет трещины. Подвижная шлицевая не работает на сжатие.
Описание ремонта: Очистка карданного вала от загрязнений. Разбор вышедших из строя крестовин и подвесного подшипника, шприцевание и разработка подвижной шлицевой. Установка нового подвесного подшипника и крестовин. Сборка карданного вала на балансировочном стенде CIMAT с дальнейшим процессом балансировки по 3-м точкам опоры.
Дата: Март 2021 года.
Признаки неисправности: Вибрация, посторонние шумы.
Проблема: Ощутимое биение карданного вала. Посторонний шум при движении автомобиля. Выявлены осевые люфты и перекаты по двум крестовинам, одна крестовина разбита. Подвесной подшипник ржавый, имеет трещины. Подвижная шлицевая не работает на сжатие.
Описание ремонта: Очистка карданного вала от загрязнений. Разбор вышедших из строя крестовин и подвесного подшипника, шприцевание и разработка подвижной шлицевой. Установка нового подвесного подшипника и крестовин. Сборка карданного вала на балансировочном стенде CIMAT с дальнейшим процессом балансировки по 3-м точкам опоры.
Ремонт карданного вала Mercedes Vito
Заказчик: Общая промышленность, Ленинградская область.
Дата: Март 2021 года.
Признаки неисправности: Вибрация, посторонние шумы.
Проблема: Ощутимое биение карданного вала при скоростях свыше 40 км/ч. Посторонний шум при движении автомобиля. Выявлены осевые люфты по трем крестовинам, одна крестовина разбита. На проушине приварной вилки разбито посадочное место под крестовину. Оба подвесных одшипника сухие, имеют посторонний шум.
Описание ремонта: Замена крестовин, замена подвесных подшипников, восстановление разбитой проушины полимерно-композитным материалом Belzona 1111 Балансировка карданного вала на специальном балансировочном стенде CIMAT
Дата: Март 2021 года.
Признаки неисправности: Вибрация, посторонние шумы.
Проблема: Ощутимое биение карданного вала при скоростях свыше 40 км/ч. Посторонний шум при движении автомобиля. Выявлены осевые люфты по трем крестовинам, одна крестовина разбита. На проушине приварной вилки разбито посадочное место под крестовину. Оба подвесных одшипника сухие, имеют посторонний шум.
Описание ремонта: Замена крестовин, замена подвесных подшипников, восстановление разбитой проушины полимерно-композитным материалом Belzona 1111 Балансировка карданного вала на специальном балансировочном стенде CIMAT
Ремонт карданного вала IVECO Stralis
Заказчик: Общая промышленность, Ленинградская область.
Дата: Март 2021 года.
Признаки неисправности: Вибрация, посторонние шумы.
Проблема: Ощутимое биение карданного вала. Посторонний шум при движении автомобиля. Выявлены перекаты по двум крестовинам. Подвесной подшипник разбит. Подвижная шлицевая имеет сильный износ на посадочном месте под подвесной подшипник, а также выявлен ощутимый люфт на излом.
Описание ремонта: Замена крестовин, замена подвесного подшипника, замена подвижной шлицевой. Балансировка карданного вала на специальном балансировочном стенде CIMAT.
Дата: Март 2021 года.
Признаки неисправности: Вибрация, посторонние шумы.
Проблема: Ощутимое биение карданного вала. Посторонний шум при движении автомобиля. Выявлены перекаты по двум крестовинам. Подвесной подшипник разбит. Подвижная шлицевая имеет сильный износ на посадочном месте под подвесной подшипник, а также выявлен ощутимый люфт на излом.
Описание ремонта: Замена крестовин, замена подвесного подшипника, замена подвижной шлицевой. Балансировка карданного вала на специальном балансировочном стенде CIMAT.
Ремонт карданного вала CATERPILLAR DP70NM
Заказчик: Строительная организация.
Дата: Май 2021 года.
Проблема: В процессе эксплуатации, под нагрузкой, произошел разрыв шлицевой, часть шлицевого соединения откололась. Крестовину вырвало из проушины.
Описание ремонта: Очистка карданного вала от загрязнений. Разбор вышедших из строя крестовин, проведение токарных работ, разбор и монтаж новой подвижной шлицевой, приварной вилки, установка новых крестовин. Сборка карданного вала на балансировочном стенде CIMAT с дальнейшим процессом балансировки по 2 точкам опоры.
Ремонт карданного вала легкового автомобиля HONDA CRV
Марка/модель автомобиля: Honda CR-V.
Дата ремонта: 10 июня 2016.
Результат диагностики: Несвоевременное обслуживание карданного вала привело к разрушению игольчатого подшипника крестовины, что вызвало биение крестовины в посадке. Вибрация крестовины привела к разрушению посадки по внутреннему диаметру проушины на приварной вилке карданного вала.
Дата ремонта: 10 июня 2016.
Результат диагностики: Несвоевременное обслуживание карданного вала привело к разрушению игольчатого подшипника крестовины, что вызвало биение крестовины в посадке. Вибрация крестовины привела к разрушению посадки по внутреннему диаметру проушины на приварной вилке карданного вала.
Ремонт карданного вала коммерческого транспорта Газель
Марка/модель автомобиля: Газель.
Дата ремонта: 26 сентября 2016.
Результат диагностики: Из-за несвоевременного обслуживания карданного вала разбита одна крестовина, две крестовины имеют осевые люфты, подвеснойподшипник люфтит.
Дата ремонта: 26 сентября 2016.
Результат диагностики: Из-за несвоевременного обслуживания карданного вала разбита одна крестовина, две крестовины имеют осевые люфты, подвеснойподшипник люфтит.
Ремонт карданного вала от RENAULT DUSTER
Марка/модель автомобиля: Renault Duster.
Дата ремонта: 25 декабря 2016.
Результат диагностики: Крестовина на фланце к мосту заклинила, крестовина на коробку передач имеет выраженный перекат, на подвесном подшипнике имеется отслоение резины.
Дата ремонта: 25 декабря 2016.
Результат диагностики: Крестовина на фланце к мосту заклинила, крестовина на коробку передач имеет выраженный перекат, на подвесном подшипнике имеется отслоение резины.
Пример ремонта карданного вала Opel Antara
Марка/модель автомобиля: Opel Antara
Признаки неисправности: Вибрация, посторонние шумы
Проблемы:
Решение:
Признаки неисправности: Вибрация, посторонние шумы
Проблемы:
- Центральная крестовины кардана была "закушена", вследствие чего порвало резиновый демпфер на подвесном подшипнике;
- Две других крестовины имели сильно выраженный перекат.
Решение:
- Замена трех крестовин;
- Замена подвесного подшипника;
Пример ремонта межосевого кардана Mersedes Actros
Марка/модель автомобиля: Mercedes-Benz Actros.
Признаки неисправности: Вибрация, посторонние шумы.
Проблема:
Решение: Требуется замена одной крестовины и подвесного подшипника.
Признаки неисправности: Вибрация, посторонние шумы.
Проблема:
- Замена одной крестовины;
- Замена подвесного подшипника.
Решение: Требуется замена одной крестовины и подвесного подшипника.
Ремонт карданного вала от магистрального крупнотоннажного грузового тягача IVECO Stralis
Марка/модель автомобиля: Iveco Stralis.
Дата ремонта: 25 августа 2017
Результат диагностики: Осевые люфты трех крестовин, подвесной подшипник развалился в следствии отсутствия смазки из-за не своевременной замены, на подвижной шлицевой из-за перегрева изношено посадочное место под подвесной подшипник. Подвижная шлицевая имеет люфт на излом и кручение, что свидетельствует об износе по шлицам и полиамидному покрытию.
Дата ремонта: 25 августа 2017
Результат диагностики: Осевые люфты трех крестовин, подвесной подшипник развалился в следствии отсутствия смазки из-за не своевременной замены, на подвижной шлицевой из-за перегрева изношено посадочное место под подвесной подшипник. Подвижная шлицевая имеет люфт на излом и кручение, что свидетельствует об износе по шлицам и полиамидному покрытию.
Пример ремонта карданного вала автобуса Neoplan
Марка/модель автомобиля: Автобус Neoplan.
Признаки неисправности: Вибрация, посторонние шумы.
Проблема: Одна крестовина имела повреждения и заклинившая подвижная шлицевая пара.
Решение: Требуется замена 1 крестовины и подвижной шлицевой пары.
Признаки неисправности: Вибрация, посторонние шумы.
Проблема: Одна крестовина имела повреждения и заклинившая подвижная шлицевая пара.
Решение: Требуется замена 1 крестовины и подвижной шлицевой пары.
Ремонт карданного вала от легкового коммерческого фургона Volkswagen Crafter
Марка/модель автомобиля: VW Crafter.
Дата ремонта: 20 декабря 2017.
Результат диагностики: Осевые люфты четырех крестовин, что свидетельствует об износе подшипниковой группы. Оба подвесных подшипника сухие, шумят при вращении.
Дата ремонта: 20 декабря 2017.
Результат диагностики: Осевые люфты четырех крестовин, что свидетельствует об износе подшипниковой группы. Оба подвесных подшипника сухие, шумят при вращении.
Ремонт карданного вала от строительного самосвала КамАЗ 65801 с двигателем Mercedes-Benz
Марка/модель автомобиля: КАМАЗ 65801.
Дата ремонта: 15 марта 2018.
Результат диагностики: Обе крестовины имеют сильный износ по подшипниковой группе, что привело к возникновению осевых люфтов. Вибрация крестовины при вращении карданного вала привела к диаметральному износу посадки под чашку на проушине приварной вилки. Подвижное шлицевое соединение имело сильный люфт на излом, что свидетельствует об износе по шлицам и полиамидному покрытию.
Дата ремонта: 15 марта 2018.
Результат диагностики: Обе крестовины имеют сильный износ по подшипниковой группе, что привело к возникновению осевых люфтов. Вибрация крестовины при вращении карданного вала привела к диаметральному износу посадки под чашку на проушине приварной вилки. Подвижное шлицевое соединение имело сильный люфт на излом, что свидетельствует об износе по шлицам и полиамидному покрытию.
Ремонт межосевого карданного вала от грузового самосвала Shacman
Марка/модель автомобиля: Shacman.
Дата ремонта: 11 июня 2018.
Результат диагностики: Обе крестовины имеют сильный износ по подшипниковой группе. Одна из крестовин имела следы самостоятельной замены без должного инструмента, что привело к её поломке. На подвижном шлицевом соединении выявлено отслоение полиамидного покрытия.
Дата ремонта: 11 июня 2018.
Результат диагностики: Обе крестовины имеют сильный износ по подшипниковой группе. Одна из крестовин имела следы самостоятельной замены без должного инструмента, что привело к её поломке. На подвижном шлицевом соединении выявлено отслоение полиамидного покрытия.
Пример ремонта карданного вала Mercedes Sprinter
Марка/модель автомобиля: Mercedes Sprinter.
Признаки неисправности: Вибрация, посторонние шумы.
Проблема: Все 4 крестовины имели перекат и осевые люфты.
Решение: Требуется замена 4 крестовин.
Признаки неисправности: Вибрация, посторонние шумы.
Проблема: Все 4 крестовины имели перекат и осевые люфты.
Решение: Требуется замена 4 крестовин.
Пример ремонта карданного вала BMW X5
Марка/модель автомобиля: BMW X5.
Признаки неисправности: Вибрация, посторонние шумы.
Проблема: Карданный вал имел следы самостоятельного ремонта – на крестовинах отсутствовало кернение, подвесной подшипник имел снятую с посадки обойму.
Решение: Требуется разборка и кернение 2-х крестовин, запрессовка подшипника назад в резиновую обойму.
Признаки неисправности: Вибрация, посторонние шумы.
Проблема: Карданный вал имел следы самостоятельного ремонта – на крестовинах отсутствовало кернение, подвесной подшипник имел снятую с посадки обойму.
Решение: Требуется разборка и кернение 2-х крестовин, запрессовка подшипника назад в резиновую обойму.
Пример ремонта карданного вала Ford Transit
Марка/модель автомобиля: Ford Transit.
Признаки неисправности: Вибрация, посторонние шумы.
Проблема: Одна крестовина имела сильный износ подшипников, подвесной подшипник имел люфт и перекаты.
Решение: Требуется замена одной крестовины и подвесного подшипника.
Признаки неисправности: Вибрация, посторонние шумы.
Проблема: Одна крестовина имела сильный износ подшипников, подвесной подшипник имел люфт и перекаты.
Решение: Требуется замена одной крестовины и подвесного подшипника.
Ремонт карданного вала от минивэна Hyundai Starex
Марка/модель автомобиля: Hyundai Starex.
Дата ремонта: 10 июня 2019.
Результат диагностики: Несвоевременное обслуживание карданного вала привело к износу игольчато-подшипниковой группы по крестовине со стороны моста, что послужило причиной разрушения крестовины.
Дата ремонта: 10 июня 2019.
Результат диагностики: Несвоевременное обслуживание карданного вала привело к износу игольчато-подшипниковой группы по крестовине со стороны моста, что послужило причиной разрушения крестовины.
Пример ремонта карданного вала Man Comandor
Марка/модель автомобиля: Man Comandor.
Признаки неисправности: Вибрация, посторонние шумы.
Проблема: Крестовина имела перекат по иголкам, а также чашка данной крестовины прокручивалась в проушине шлицевой пары, сама шлицевая заклинена.
Решение: Требуется замена крестовины и шлицевой пары.
Признаки неисправности: Вибрация, посторонние шумы.
Проблема: Крестовина имела перекат по иголкам, а также чашка данной крестовины прокручивалась в проушине шлицевой пары, сама шлицевая заклинена.
Решение: Требуется замена крестовины и шлицевой пары.
Ремонт карданного вала от автомобиля Mitsubishi L200
Марка/модель автомобиля: Mitsubishi L200.
Дата ремонта: 11 марта 2020.
Результат диагностики: Обе крестовины имели сильные осевые люфты. Эксплуатация карданного вала сопровождалась сильной вибрацией. Своевременное обращение по ремонту кардана позволило избежать более серьезной поломки в случае разрушения крестовин.
Дата ремонта: 11 марта 2020.
Результат диагностики: Обе крестовины имели сильные осевые люфты. Эксплуатация карданного вала сопровождалась сильной вибрацией. Своевременное обращение по ремонту кардана позволило избежать более серьезной поломки в случае разрушения крестовин.
Ремонт карданного вала от пикапа Nissan Navara
Марка/модель автомобиля: Nissan Navara.
Дата ремонта: 19 июля 2020.
Результат диагностики: Обе крестовины имеют износ по игольчато-подшипниковой группе, что привело к возникновению осевых люфтов. Подвижное шлицевое соединение имеет сильный люфт во всех положениях.
Дата ремонта: 19 июля 2020.
Результат диагностики: Обе крестовины имеют износ по игольчато-подшипниковой группе, что привело к возникновению осевых люфтов. Подвижное шлицевое соединение имеет сильный люфт во всех положениях.
Ремонт карданного вала от внедорожника Nissan Patrol
Марка/модель автомобиля: Nissan Patrol.
Дата ремонта: 7 октября 2020.
Проблема: Две крестовины имели сильный износ подшипников, шлицевая пара имела люфт на излом.
Результат диагностики: Обе крестовины имеют износ по игольчато-подшипниковой группе, что привело к возникновению осевых люфтов. Подвижное шлицевое соединение имеет сильный люфт во всех положениях. Заводской вариант шлицевого соединения не рассчитан на замену из-за метода установки крестовин кернением – такие запчасти на рынке попросту отсутствуют. По этой причине установка новой шлицевой подразумевает переделку фланца под крестовину со стопорными кольцами.
Дата ремонта: 7 октября 2020.
Проблема: Две крестовины имели сильный износ подшипников, шлицевая пара имела люфт на излом.
Результат диагностики: Обе крестовины имеют износ по игольчато-подшипниковой группе, что привело к возникновению осевых люфтов. Подвижное шлицевое соединение имеет сильный люфт во всех положениях. Заводской вариант шлицевого соединения не рассчитан на замену из-за метода установки крестовин кернением – такие запчасти на рынке попросту отсутствуют. По этой причине установка новой шлицевой подразумевает переделку фланца под крестовину со стопорными кольцами.
Ремонт карданного вала от кроссовера Nissan Terrano
Марка/модель автомобиля: Nissan Terrano.
Дата ремонта: 18 декабря 2020.
Результат диагностики: Обе крестовины имеют сильные осевые люфты. Ранее крестовины на карданном валу уже менялись, но из-за кустарного метода установки они не были закернены правильным образом, а были приварены к проушинам через проставочные шайбы. Такой метод установки крестовин не допустим, т.к. в этом случае чашка крестовины не закреплена в проушине и может свободно в ней проворачиваться, что неизбежно приведет к износу.
Дата ремонта: 18 декабря 2020.
Результат диагностики: Обе крестовины имеют сильные осевые люфты. Ранее крестовины на карданном валу уже менялись, но из-за кустарного метода установки они не были закернены правильным образом, а были приварены к проушинам через проставочные шайбы. Такой метод установки крестовин не допустим, т.к. в этом случае чашка крестовины не закреплена в проушине и может свободно в ней проворачиваться, что неизбежно приведет к износу.
Ремонт карданного вала от кроссовера Nissan X-Trail
Марка/модель автомобиля: Nissan X-trail.
Дата ремонта: 16 апреля 2021.
Результат диагностики: По крестовине на КПП выявлены сильные перекаты, что свидетельствует об износе игольчато-подшипниковой группы. Крестовина на мосту заклинила, телом крестовины выбита проушина на фланце.
Дата ремонта: 16 апреля 2021.
Результат диагностики: По крестовине на КПП выявлены сильные перекаты, что свидетельствует об износе игольчато-подшипниковой группы. Крестовина на мосту заклинила, телом крестовины выбита проушина на фланце.
Ремонт карданного вала от внедорожника Toyota Prado
Марка/модель автомобиля: Tayota Prado.
Дата ремонта: 10 октября 2021.
Результат диагностики: Крестовина на мосту разбита, телом крестовины выбита проушина на фланце.
Дата ремонта: 10 октября 2021.
Результат диагностики: Крестовина на мосту разбита, телом крестовины выбита проушина на фланце.
Пример ремонта карданного вала Tayota Sienna
Марка/модель автомобиля: Tayota Sienna.
Признаки неисправности: Вибрация, посторонние шумы.
Проблема: Три крестовины имели сильный износ подшипников, подвесной подшипник имел люфт и перекаты.
Решение: Требуется замена трех крестовин и одного подвесного подшипника.
Признаки неисправности: Вибрация, посторонние шумы.
Проблема: Три крестовины имели сильный износ подшипников, подвесной подшипник имел люфт и перекаты.
Решение: Требуется замена трех крестовин и одного подвесного подшипника.
Ремонт карданного вала от кроссовера Volkswagen Tiguan
Марка/модель автомобиля: Volkswagen Tiguan.
Дата ремонта: 7 июня 2022.
Результат диагностики: Резиновый демпфер подвесного подшипника в трещинах,смазка из подшипника вымыта, при эксплуатации карданного вала подшипник сильно шумел. Подвесной подшипник на данных карданных валах меняется через ШРУСовое соединение с его полной разборкой и обслуживанием.
Дата ремонта: 7 июня 2022.
Результат диагностики: Резиновый демпфер подвесного подшипника в трещинах,смазка из подшипника вымыта, при эксплуатации карданного вала подшипник сильно шумел. Подвесной подшипник на данных карданных валах меняется через ШРУСовое соединение с его полной разборкой и обслуживанием.
Ремонт карданного вала среднетоннажного грузового автомобиля VOLVO FL
Марка/модель автомобиля: Volvo FL.
Дата ремонта: 14 июня 2022.
Результат диагностики: Обе крестовины карданного вала имели осевой люфт. Отсутствие смазки в них свидетельствует о том, что обслуживание крестовин не было выполнено своевременно. Подвесной подшипник разрушился при вращении карданного вала на автомобиле, что привело к перегреву посадки на подвижном шлицевом соединении. На подвижном шлицевом соединении просажена посадка под подвесной, полиамидное покрытие повреждено в результате возникшего перегрева.
Дата ремонта: 14 июня 2022.
Результат диагностики: Обе крестовины карданного вала имели осевой люфт. Отсутствие смазки в них свидетельствует о том, что обслуживание крестовин не было выполнено своевременно. Подвесной подшипник разрушился при вращении карданного вала на автомобиле, что привело к перегреву посадки на подвижном шлицевом соединении. На подвижном шлицевом соединении просажена посадка под подвесной, полиамидное покрытие повреждено в результате возникшего перегрева.