Марка/модель автомобиля: Mercedes Benz Vito.
Дата ремонта: 30 июля 2015.
Результат диагностики: Осевые люфты по трем крестовинам, одна крестовина разбита. На проушине приварной вилки разрушено посадочное место под чашку крестовины, оба подвесных подшипника имеют посторонний шум при вращении, что свидетельствует об отсутствии смазки внутри.
Процесс ремонта:
- Демонтаж вышедших из строя деталей.
- Подбор запчастей по официальным каталогам производителя.
- Восстановление проушины приварной вилки с использованием полимер-композитного материала BELZONA 1111.
- Установка новых крестовин фирмы INA.
- Установка новых подвесных подшипников фирмы SPICER.
- Балансировка карданного вала на станке CIMAT CMT-400 WN4 Serwis.
Экономика:
- Альтернатива ремонту это покупка нового агрегата. В современных условиях это долгий срок поставки и высокая цена порядка 197 000 рублей;
- Стоимость ремонта 27 300 рублей. Срок ремонта на следующий день.
- Использованы оригинальные комплектующие завода изготовителя, после замены крестовин и подвесных подшипников необходимо соблюсти процедуру завода-изготовителя – высокоточную динамическую балансировку.
Вопрос-ответ по ремонту карданного вала от легкового микроавтобуса Mercedes Benz Vito
Вопрос-ответ по ремонту карданного вала от легкового микроавтобуса Mercedes Benz Vito
Какие признаки указывают на неисправность карданного вала у Mercedes-Benz Vito?
Основные признаки неисправности карданного вала включают вибрацию и шум при движении, особенно на высокой скорости, а также повышенный люфт в карданном валу. Могут также наблюдаться удары или рывки при разгоне или торможении, что связано с износом крестовин или подшипников. Если игнорировать такие симптомы, повреждение кардана может привести к поломке других узлов и увеличить стоимость ремонта.
Как часто следует проверять карданный вал на микроавтобусе Mercedes-Benz Vito?
Какие наиболее распространенные проблемы с карданным валом у Mercedes-Benz Vito?