Марка/модель автомобиля: Ford Transit.
Дата ремонта: 26 мая 2015.
Результат диагностики: Осевой люфт и перекат по подшипниковой группе двух крестовин, одна крестовина разбита, подвесной подшипник имеет следы ржавчины и трещины резиновой обоймы, подвижная шлицевая заклинила на сжатие.
Процесс ремонта:
- Разбор вышедших из строя деталей.
- Подбор запчастей по официальным каталогам производителя.
- Разбор карданного вала на составляющие части.
- Изготовление переходной центрирующей втулки на токарном станке КП 16к20 с последующей установкой подвижного шлицевого соединения фирмы SPICER.
- Установка новых крестовин фирмы SKF и подвесного подшипника фирмы SPICER.
- Балансировка карданного вала на станке CIMAT CMT-400 WN4 Serwis.
Экономика:
- Альтернатива ремонту это покупка нового агрегата. В современных условиях это долгий срок поставки и высокая цена порядка 82 000 рублей;
- Стоимость ремонта 22 400 рублей. Срок ремонта на следующий день.
- Использованы оригинальные комплектующие завода изготовителя, после замены крестовин необходимо соблюсти процедуру завода-изготовителя – высокоточную динамическую балансировку.