Full 1
Full 1

Пример ремонта карданного вала от легкого коммерческого автомобиля Ford Transit

Марка/модель автомобиля: Ford Transit.

Дата ремонта: 26 мая 2015.

Результат диагностики: Осевой люфт и перекат по подшипниковой группе двух крестовин, одна крестовина разбита, подвесной подшипник имеет следы ржавчины и трещины резиновой обоймы, подвижная шлицевая заклинила на сжатие.

Процесс ремонта:

  • Разбор вышедших из строя деталей.
  • Подбор запчастей по официальным каталогам производителя.
  • Разбор карданного вала на составляющие части.
  • Изготовление переходной центрирующей втулки на токарном станке КП 16к20 с последующей установкой подвижного шлицевого соединения фирмы SPICER.
  • Установка новых крестовин фирмы SKF и подвесного подшипника фирмы SPICER.
  • Балансировка карданного вала на станке CIMAT CMT-400 WN4 Serwis.

Экономика:

  • Альтернатива ремонту это покупка нового агрегата. В современных условиях это долгий срок поставки и высокая цена порядка 82 000 рублей;
  • Стоимость ремонта 22 400 рублей. Срок ремонта на следующий день.
  • Использованы оригинальные комплектующие завода изготовителя, после замены крестовин необходимо соблюсти процедуру завода-изготовителя – высокоточную динамическую балансировку.