Full 1
Full 1

Пример ремонта карданного вала от Mercedes-Benz Actros

Марка/модель автомобиля: Седельный тягач Mercedes-Benz Actros.

Дата ремонта: 29 апреля 2023.

Результат диагностики: На подвижном шлицевом соединении выявлена выработка на шлицах, что привело к возникновению люфта на кручение и излом и возникновению задиров на полиамидном покрытии. Крестовины со стороны моста и КПП имеют осевые люфты. Центральная крестовина имеет люфт на кручение. Эксплуатация карданного вала в таком состоянии сопровождалась сильной вибрацией и посторонними шумами и могла привести к серьезной поломке редуктора и заднего моста.

Процесс ремонта:

  • Демонтаж вышедших из строя деталей;
  • Подбор запчастей по официальным каталогам производителя;
  • Изготовление переходной центрирующей втулки для установки новой шлицевой на токарном станке КП 16К20;
  • Замена неподвижного шлицевого соединения фирмы Tirsan (Турция) с использованием переходной центрирующей втулки;
  • Установка новых крестовин фирмы Sicit (Италия) на ручном реечном прессе SRBOAUTO ZP07;
  • Балансировка карданного вала на станке CIMAT CMT-400 WN4 Serwis.

Экономика:

  • Альтернатива ремонту это покупка нового агрегата. В современных условиях это долгий срок поставки и высокая цена порядка 698 000 рублей;
  • Стоимость ремонта 86 100 рублей. Срок ремонта составил один день.
  • Использованы оригинальные комплектующие завода изготовителя, после замены крестовин и шлицевого соединения необходимо соблюсти процедуру завода-изготовителя – высокоточную динамическую балансировку.