Марка/модель автомобиля: Газель.
Дата ремонта: 26 сентября 2016.
Результат диагностики: Из-за несвоевременного обслуживания карданного вала разбита одна крестовина, две крестовины имеют осевые люфты, подвесной подшипник люфтит.
Процесс ремонта:
- Очистка карданного вала.
- Разбор вышедших из строя крестовин на прессе SRBOAUTO ZP7.
- Съем неисправного подшипника.
- Подбор запчастей по официальным каталогам производителя.
- Установка новых крестовин и подвесного подшипника фирмы Tirsan.
- На заключительном этапе была произведена точная балансировка карданного вала на станке CIMAT CMT-400 WN4 Serwis
Экономика:
- Альтернатива ремонту это покупка нового агрегата. В случае с карданными валами на автомобили российского производства это долгий срок поставки и низкое качество продукции. Даже новые карданные валы имеют дисбаланс в разы превышающий допуски. Так же высокая цена порядка 32 000 рублей;
- Стоимость ремонта 13 000 рублей. Срок ремонта день в день.
- Использованы оригинальные комплектующие завода изготовителя, после замены крестовин и подвесного подшипника необходимо соблюсти процедуру завода-изготовителя балансировку.