Full 1
Full 1

Пример ремонта карданного вала от строительного самосвала КамАЗ 65801 с двигателем Mercedes-Benz

Марка/модель автомобиля: КАМАЗ 65801.

Дата ремонта: 15 марта 2018.

Результат диагностики: Обе крестовины имеют сильный износ по подшипниковой группе, что привело к возникновению осевых люфтов. Вибрация крестовины при вращении карданного вала привела к диаметральному износу посадки под чашку на проушине приварной вилки. Подвижное шлицевое соединение имело сильный люфт на излом, что свидетельствует об износе по шлицам и полиамидному покрытию.

Процесс ремонта

  • Демонтаж вышедших из строя деталей
  • Подбор запчастей по официальным каталогам производителя
  • Изготовление переходной центрирующей втулки для установки новой шлицевой и приварной вилки на токарном станке КП 16К20
  • Замена подвижного шлицевого соединения фирмы Manisa и приварной вилки фирмы Tirsan с использованием переходной центрирующей втулки
  • Установка новых крестовин фирмы Tirsan на прессе SMART CLAMP MD6
  • Балансировка карданного вала на станке CIMAT CMT-400 WN4 Serwis

Экономика:

  • Альтернатива ремонту это покупка нового агрегата. В современных условиях это долгий срок поставки и высокая цена порядка 80 000 рублей;
  • Стоимость ремонта 32 000 рублей. Срок ремонта на следующий день.
  • Использованы оригинальные комплектующие завода изготовителя, после замены крестовин и шлицевого соединения соблюдена процедура завода-изготовителя – высокоточная динамическая балансировка.