Full 1
Full 1

Пример ремонта карданного вала от магистрального крупнотоннажного грузового тягача Iveco Stralis

Марка/модель автомобиля: Iveco Stralis.

Дата ремонта: 25 ноября 2015.

Результат диагностики: Перекаты по подшипникам на двух крестовинах, подвесной подшипник развалился в следствие отсутствии смазки из-за не своевременной замены, на подвижной шлицевой из-за перегрева изношено посадочное место под подвесной подшипник. Подвижная шлицевая имеет люфт на излом из-за износа по шлицам и полиамидному покрытию.

Процесс ремонта:

  • Деффектовка вышедших из строя деталей.
  • Подбор запчастей по официальным каталогам производителя.
  • Установка двух новых крестовин INA на прессе SMARTCLAM MD6.
  • Замена подвижного шлицевого соединения SPICER с использованием переходной центрирующей втулки.
  • Установка нового подвесного подшипника SPICER.
  • Балансировка карданного вала на станке CIMAT CMT-400 WN4 Serwis.

Экономика:

  • Альтернатива ремонту это покупка нового агрегата. В современных условиях это долгий срок поставки и высокая цена порядка 140400 рублей.
  • Стоимость ремонта 41 400 рублей. Срок ремонта на следующий день.
  • Использованы оригинальные комплектующие завода изготовителя, после замены крестовин и шлицевого соединения соблюдена процедура завода-изготовителя – высокоточная динамическая балансировка.