Марка/модель автомобиля: Opel Antara.
Дата ремонта: 3 марта 2017.
Результат диагностики: Центральная крестовина заклинила из-за износа, по крестовинам на КПП и мост выявлены сильные перекаты, что свидетельствует об износе подшипниковой группы. Резиновый демпфер на подвесном подшипнике порван, подвесной шумит при вращении.
Процесс ремонта:
- Демонтаж вышедших из строя деталей.
- Подбор запчастей по официальным каталогам производителя.
- Установка новых крестовин фирмы EDS.
- Замена подвесного подшипника фирмы Tirsan.
- Балансировка карданного вала на станке CIMAT CMT-400 WN4 Serwis.
Экономика:
- Альтернатива ремонту это покупка нового агрегата. В современных условиях это долгий срок поставки и высокая цена порядка 72 000 рублей.
- Стоимость ремонта 14 500 рублей. Срок ремонта на следующий день.
- Использованы оригинальные комплектующие завода изготовителя, после замены крестовин и подвесного подшипника необходимо соблюсти процедуру завода-изготовителя – высокоточную динамическую балансировку.