Full 1
Full 1

Пример ремонта карданного вала от крупнотоннажного грузового самосвала КАМАЗ

Марка/модель автомобиля: КАМАЗ.

Дата ремонта: 12 октября 2014.

Результат диагностики: Две крестовины имеют износ по игольчато-подшипниковой группе, подвижное шлицевое соединение имело люфт во всех положениях, что свидетельствует об износе по шлицам и полиамидному покрытию.

Процесс ремонта:

  • Демонтаж вышедших из строя деталей.
  • Подбор запчастей по официальным каталогам производителя.
  • Установка новых крестовин под стопорные кольца фирмы SICIT.
  • Замена подвижного шлицевого соединения фирмы TIRSAN через переходную центрующую втулку, изготовленную под размер на токарном станке КП 16К20.
  • Балансировка карданного вала на станке CIMAT CMT-400 WN4 Serwis.

Экономика:

  • Альтернатива ремонту это покупка нового агрегата. В современных условиях это долгий срок поставки и высокая цена порядка 75 800 рублей.
  • Стоимость ремонта 29 500 рублей. Срок ремонта на следующий день.
  • Использованы оригинальные комплектующие завода изготовителя, после замены крестовин необходимо соблюсти процедуру завода-изготовителя – высокоточную динамическую балансировку.