Марка/модель автомобиля: КАМАЗ.
Дата ремонта: 12 октября 2014.
Результат диагностики: Две крестовины имеют износ по игольчато-подшипниковой группе, подвижное шлицевое соединение имело люфт во всех положениях, что свидетельствует об износе по шлицам и полиамидному покрытию.
Процесс ремонта:
- Демонтаж вышедших из строя деталей.
- Подбор запчастей по официальным каталогам производителя.
- Установка новых крестовин под стопорные кольца фирмы SICIT.
- Замена подвижного шлицевого соединения фирмы TIRSAN через переходную центрующую втулку, изготовленную под размер на токарном станке КП 16К20.
- Балансировка карданного вала на станке CIMAT CMT-400 WN4 Serwis.
Экономика:
- Альтернатива ремонту это покупка нового агрегата. В современных условиях это долгий срок поставки и высокая цена порядка 75 800 рублей.
- Стоимость ремонта 29 500 рублей. Срок ремонта на следующий день.
- Использованы оригинальные комплектующие завода изготовителя, после замены крестовин необходимо соблюсти процедуру завода-изготовителя – высокоточную динамическую балансировку.