Марка/модель автомобиля: Nissan Patrol.
Дата ремонта: 7 октября 2020.
Проблема: Две крестовины имели сильный износ подшипников, шлицевая пара имела люфт на излом.
Результат диагностики: Обе крестовины имеют износ по игольчато-подшипниковой группе, что привело к возникновению осевых люфтов. Подвижное шлицевое соединение имеет сильный люфт во всех положениях. Заводской вариант шлицевого соединения не рассчитан на замену из-за метода установки крестовин кернением – такие запчасти на рынке попросту отсутствуют. По этой причине установка новой шлицевой подразумевает переделку фланца под крестовину со стопорными кольцами.
Процесс ремонта:
- Демонтаж вышедших из строя деталей.
- Подбор запчастей по официальным каталогам производителя.
- Изготовление переходной центрирующей втулки для установки нового шлицевого соединения на токарном станке КП 16К20.
- Замена подвижного шлицевого соединения фирмы SPICER (Германия) с использованием переходной центрирующей втулки.
- Установка новых крестовин фирмы INA (Германия) и нового фланца фирмы Tirsan (Турция) с использованием ручного реечного пресса SRBOAUTO ZP07.
- Балансировка карданного вала на станке CIMAT CMT-400 WN4 Serwis.
Вопрос-ответ по ремонту карданного вала от внедорожника Nissan Patrol
Вопрос-ответ по ремонту карданного вала от внедорожника Nissan Patrol
Какие признаки указывают на неисправность карданного вала внедорожника Nissan Patrol?
Признаками неисправности карданного вала могут быть вибрации на высоких скоростях, нехарактерные стуки при движении, утечки смазки из крестовин, а также люфт в соединениях. Также можно заметить повышенный шум, особенно при переключении передач или трогании с места. Если вы столкнулись с подобными симптомами, это может сигнализировать о необходимости диагностики и ремонта карданного вала.
Как часто необходимо проводить диагностику и обслуживание карданного вала на Nissan Patrol?
Как продлить срок службы карданного вала на Nissan Patrol?