Марка/модель автомобиля: Nissan Patrol.
Дата ремонта: 7 октября 2020.
Проблема: Две крестовины имели сильный износ подшипников, шлицевая пара имела люфт на излом.
Результат диагностики: Обе крестовины имеют износ по игольчато-подшипниковой группе, что привело к возникновению осевых люфтов. Подвижное шлицевое соединение имеет сильный люфт во всех положениях. Заводской вариант шлицевого соединения не рассчитан на замену из-за метода установки крестовин кернением – такие запчасти на рынке попросту отсутствуют. По этой причине установка новой шлицевой подразумевает переделку фланца под крестовину со стопорными кольцами.
Процесс ремонта:
- Демонтаж вышедших из строя деталей.
- Подбор запчастей по официальным каталогам производителя.
- Изготовление переходной центрирующей втулки для установки нового шлицевого соединения на токарном станке КП 16К20.
- Замена подвижного шлицевого соединения фирмы SPICER (Германия) с использованием переходной центрирующей втулки.
- Установка новых крестовин фирмы INA (Германия) и нового фланца фирмы Tirsan (Турция) с использованием ручного реечного пресса SRBOAUTO ZP07.
- Балансировка карданного вала на станке CIMAT CMT-400 WN4 Serwis.