Full 1
Full 1

Пример ремонта карданного вала от внедорожника Nissan Patrol

Марка/модель автомобиля: Nissan Patrol.

Дата ремонта: 7 октября 2020.

Проблема: Две крестовины имели сильный износ подшипников, шлицевая пара имела люфт на излом.

Результат диагностики: Обе крестовины имеют износ по игольчато-подшипниковой группе, что привело к возникновению осевых люфтов. Подвижное шлицевое соединение имеет сильный люфт во всех положениях. Заводской вариант шлицевого соединения не рассчитан на замену из-за метода установки крестовин кернением – такие запчасти на рынке попросту отсутствуют. По этой причине установка новой шлицевой подразумевает переделку фланца под крестовину со стопорными кольцами.

Процесс ремонта:

  • Демонтаж вышедших из строя деталей.
  • Подбор запчастей по официальным каталогам производителя.
  • Изготовление переходной центрирующей втулки для установки нового шлицевого соединения на токарном станке КП 16К20.
  • Замена подвижного шлицевого соединения фирмы SPICER (Германия) с использованием переходной центрирующей втулки.
  • Установка новых крестовин фирмы INA (Германия) и нового фланца фирмы Tirsan (Турция) с использованием ручного реечного пресса SRBOAUTO ZP07.
  • Балансировка карданного вала на станке CIMAT CMT-400 WN4 Serwis.