Full 1
Full 1

Пример ремонта карданного вала от магистрального крупнотоннажного грузового тягача IVECO Stralis

Марка/модель автомобиля: Iveco Stralis.

Дата ремонта: 25 августа 2017

Результат диагностики: Осевые люфты трех крестовин, подвесной подшипник развалился в следствии отсутствия смазки из-за не своевременной замены, на подвижной шлицевой из-за перегрева изношено посадочное место под подвесной подшипник. Подвижная шлицевая имеет люфт на излом и кручение, что свидетельствует об износе по шлицам и полиамидному покрытию.

Процесс ремонта:

  • Демонтаж вышедших из строя деталей.
  • Подбор запчастей по официальным каталогам производителя.
  • Установка новых крестовин фирмы INA на прессе SMARTCLAM MD6.
  • Изготовление переходной центрирующей втулки для установки новой шлицевой на токарном станке КП 16К20.
  • Замена подвижного шлицевого соединения фирмы SPICER с использованием переходной центрирующей втулки.
  • Установка нового подвесного подшипника фирмы SPICER.
  • Балансировка карданного вала на станке CIMAT CMT 1500H2PW

Экономика:

  • Альтернатива ремонту это покупка б/у агрегата, т.к. новые карданные валы отсутствуют в продаже.
  • Стоимость ремонта 61 500 рублей. Срок ремонта на следующий день.
  • Использованы оригинальные комплектующие завода изготовителя, после замены крестовин и шлицевого соединения соблюдена процедура завода-изготовителя – высокоточная динамическая балансировка.