Full 1
Full 1

Пример ремонта карданного вала от пикапа Nissan Navara

Марка/модель автомобиля: Nissan Navara.

Дата ремонта: 19 июля 2020.

Результат диагностики: Обе крестовины имеют износ по игольчато-подшипниковой группе, что привело к возникновению осевых люфтов. Подвижное шлицевое соединение имеет сильный люфт во всех положениях.

Решение: Требуется замена двух крестовин и подвижной шлицевой пары.

Процесс ремонта:

  • Демонтаж вышедших из строя деталей.
  • Подбор запчастей по официальным каталогам производителя.
  • Изготовление переходной центрирующей втулки для установки нового шлицевого соединения на токарном станке КП 16К20.
  • Замена подвижного шлицевого соединения фирмы SPICER (Германия) с использованием переходной центрирующей втулки.
  • Установка новых крестовин фирмы INA (Германия) с использованием ручного реечного пресса SRBOAUTO ZP07.
  • Балансировка карданного вала на станке CIMAT CMT-400 WN4 Serwis.

Экономика:

  • Альтернатива ремонту это покупка нового агрегата. В современных условиях это долгий срок поставки и высокая цена порядка 125 000 рублей;
  • Стоимость ремонта 18 100 рублей. Срок ремонта на следующий день.
  • Использованы оригинальные комплектующие завода изготовителя, после замены крестовин и шлицевого соединения соблюдена процедура завода-изготовителя – высокоточная динамическая балансировка.