Марка/модель автомобиля: Nissan Navara.
Дата ремонта: 19 июля 2020.
Результат диагностики: Обе крестовины имеют износ по игольчато-подшипниковой группе, что привело к возникновению осевых люфтов. Подвижное шлицевое соединение имеет сильный люфт во всех положениях.
Решение: Требуется замена двух крестовин и подвижной шлицевой пары.
Процесс ремонта:
- Демонтаж вышедших из строя деталей.
- Подбор запчастей по официальным каталогам производителя.
- Изготовление переходной центрирующей втулки для установки нового шлицевого соединения на токарном станке КП 16К20.
- Замена подвижного шлицевого соединения фирмы SPICER (Германия) с использованием переходной центрирующей втулки.
- Установка новых крестовин фирмы INA (Германия) с использованием ручного реечного пресса SRBOAUTO ZP07.
- Балансировка карданного вала на станке CIMAT CMT-400 WN4 Serwis.
Экономика:
- Альтернатива ремонту это покупка нового агрегата. В современных условиях это долгий срок поставки и высокая цена порядка 125 000 рублей;
- Стоимость ремонта 18 100 рублей. Срок ремонта на следующий день.
- Использованы оригинальные комплектующие завода изготовителя, после замены крестовин и шлицевого соединения соблюдена процедура завода-изготовителя – высокоточная динамическая балансировка.