Full 1
Full 1

Пример ремонта карданного вала от седельного тягача Mercedes-Benz Actros

Марка/модель автомобиля: Mercedes-Benz Actros.

Дата ремонта: 10 февраля 2014 .

Результат диагностики: Подвижное шлицевое соединение имеет люфт во всех положениях, неподвижное шлицевое соединение имеет люфт на кручение и изношенную посадку под подвесной подшипник, подвесной разрушен, центральная крестовина разбита, крестовины на коробке переключения передач и мосту имеют перекаты в нулевом положении.

Процесс ремонта:

  • Демонтаж вышедших из строя деталей.
  • Подбор запчастей по официальным каталогам производителя.
  • Установка новых крестовин фирмы INA.
  • Восстановление неподвижного шлицевого соединения с последующей установкой нового подвесного подшипника фирмы SPICER.
  • Изготовление переходной центрирующей втулки с последующей установкой подвижного шлицевого соединения фирмы SPICER.
  • Балансировка карданного вала на станке CIMAT CMT-400 WN4 Serwis.

Экономика:

  • Альтернатива ремонту это покупка нового агрегата. В современных условиях это долгий срок поставки и высокая цена порядка 760 000 рублей.
  • Стоимость ремонта 116 700 рублей. Срок ремонта на следующий день.
  • Использованы оригинальные комплектующие завода изготовителя, шлицевые соединения не продаются на свободно на рынке, после замены шлицевого соединения необходимо соблюсти процедуру завода-изготовителя – высокоточную динамическую балансировку.