Марка/модель автомобиля: Mercedes-Benz Actros.
Дата ремонта: 10 февраля 2014 .
Результат диагностики: Подвижное шлицевое соединение имеет люфт во всех положениях, неподвижное шлицевое соединение имеет люфт на кручение и изношенную посадку под подвесной подшипник, подвесной разрушен, центральная крестовина разбита, крестовины на коробке переключения передач и мосту имеют перекаты в нулевом положении.
Процесс ремонта:
- Демонтаж вышедших из строя деталей.
- Подбор запчастей по официальным каталогам производителя.
- Установка новых крестовин фирмы INA.
- Восстановление неподвижного шлицевого соединения с последующей установкой нового подвесного подшипника фирмы SPICER.
- Изготовление переходной центрирующей втулки с последующей установкой подвижного шлицевого соединения фирмы SPICER.
- Балансировка карданного вала на станке CIMAT CMT-400 WN4 Serwis.
Экономика:
- Альтернатива ремонту это покупка нового агрегата. В современных условиях это долгий срок поставки и высокая цена порядка 760 000 рублей.
- Стоимость ремонта 116 700 рублей. Срок ремонта на следующий день.
- Использованы оригинальные комплектующие завода изготовителя, шлицевые соединения не продаются на свободно на рынке, после замены шлицевого соединения необходимо соблюсти процедуру завода-изготовителя – высокоточную динамическую балансировку.