Марка/модель автомобиля: Volvo FL.
Дата ремонта: 14 июня 2022.
Результат диагностики: Обе крестовины карданного вала имели осевой люфт. Отсутствие смазки в них свидетельствует о том, что обслуживание крестовин не было выполнено своевременно. Подвесной подшипник разрушился при вращении карданного вала на автомобиле, что привело к перегреву посадки на подвижном шлицевом соединении. На подвижном шлицевом соединении просажена посадка под подвесной, полиамидное покрытие повреждено в результате возникшего перегрева.
Процесс ремонта:
- Демонтаж вышедших из строя крестовин и шлицевого соединения.
- Подбор запчастей по официальным каталогам производителя.
- Установка новых крестовин фирмы INA (Германия) на прессе SMART CLAMP MD06.
- Изготовление переходной центрирующей втулки для установки новой шлицевой на токарном станке КП 16К20.
- Замена подвижного шлицевого соединения фирмы SPICER использованием переходной центрирующей втулки.
- Установка нового подвесного подшипника фирмы AUGER (Германия).
- Балансировка карданного вала на станке CIMAT CMT-400 WN4 Serwis.
Экономика:
- Альтернатива ремонту это покупка нового агрегата. В современных условиях это долгий срок поставки и высокая цена порядка 145 000 рублей.
- Стоимость ремонта 37 500 рублей. Срок ремонта на следующий день.
- Использованы оригинальные комплектующие завода изготовителя, после замены крестовин и шлицевого соединения необходимо соблюсти процедуру завода-изготовителя балансировку.