Full 1
Full 1

Пример ремонта карданного вала среднетоннажного грузового автомобиля Volvo FL

Марка/модель автомобиля: Volvo FL.

Дата ремонта: 14 июня 2022.

Результат диагностики: Обе крестовины карданного вала имели осевой люфт. Отсутствие смазки в них свидетельствует о том, что обслуживание крестовин не было выполнено своевременно. Подвесной подшипник разрушился при вращении карданного вала на автомобиле, что привело к перегреву посадки на подвижном шлицевом соединении. На подвижном шлицевом соединении просажена посадка под подвесной, полиамидное покрытие повреждено в результате возникшего перегрева.

Процесс ремонта:

  • Демонтаж вышедших из строя крестовин и шлицевого соединения.
  • Подбор запчастей по официальным каталогам производителя.
  • Установка новых крестовин фирмы INA (Германия) на прессе SMART CLAMP MD06.
  • Изготовление переходной центрирующей втулки для установки новой шлицевой на токарном станке КП 16К20.
  • Замена подвижного шлицевого соединения фирмы SPICER использованием переходной центрирующей втулки.
  • Установка нового подвесного подшипника фирмы AUGER (Германия).
  • Балансировка карданного вала на станке CIMAT CMT-400 WN4 Serwis.

Экономика:

  • Альтернатива ремонту это покупка нового агрегата. В современных условиях это долгий срок поставки и высокая цена порядка 145 000 рублей.
  • Стоимость ремонта 37 500 рублей. Срок ремонта на следующий день.
  • Использованы оригинальные комплектующие завода изготовителя, после замены крестовин и шлицевого соединения необходимо соблюсти процедуру завода-изготовителя балансировку.