Идентификационный номер турбокомпрессора: BorgWarner KP35, 5435-970-0012, 5435-970-0029, 5435-998-0012, 5435-998-0029, 7701476041, 8200392656, 8200478276, 8200860233, 8200889694.
Результат диагностики: В результате не своевременной замены воздушного фильтра и не герметичности воздушной системы, абразив попадал на лопасти компрессорного колеса, что привело к их износу. Не своевременная замена масла в масляной системе привела к накоплению абразива в нем, что послужило причиной износа втулок и посадочных мест под них. Сверхнормативный зазор по кольцу газомасляного уплотнения на роторе и корпусе подшипников турбины был причиной того, что турбина «гнала» масло. Превышение температурного режима работы турбины, привело к образованию трещины на горячей улите.
Процесс ремонта
- Съем турбины с автомобиля.
- Разборка турбины.
- Очистка составляющих турбины в ультразвуковой ванне.
- Подбор запчастей по официальным каталогам производителя.
- Сборка картриджа турбины с использованием новых запчастей фирмы Kode.
- Балансировка картриджа на стенде CIMAT CMT 48 TWIN BIG.
- Сборка турбины.
- Настройка турбины под заводские параметры на стенде TURBOTEST.
- Промывка масляной системы двигателя с последующей заменой масла фильтрующего элемента.
- Промывка воздушной системы двигателя.
- Установка турбины с использованием нового установочного комплект прокладок.
- Замена воздушного фильтра.
Экономика:
- альтернатива ремонту это покупка нового агрегата. В современных условиях это долгий срок поставки и высокая цена порядка 120 000 рублей;
- стоимость ремонта с учетом съема-установки, расходных материалов, промывки воздушной и масляной системы 32 000 рублей. Срок ремонта на следующий день;
- Для ремонта турбокомпрессора были использованы оригинальные комплектующие фирмы Kode (Польша).