Идентификационный номер турбокомпрессора: BorgWarner KP35, 5435-970-0012, 5435-970-0029, 5435-998-0012, 5435-998-0029, 7701476041, 8200392656, 8200478276, 8200860233, 8200889694.
Результат диагностики: В результате не своевременной замены воздушного фильтра и не герметичности воздушной системы, абразив попадал на лопасти компрессорного колеса, что привело к их износу. Не своевременная замена масла в масляной системе привела к накоплению абразива в нем, что послужило причиной износа втулок и посадочных мест под них. Сверхнормативный зазор по кольцу газомасляного уплотнения на роторе и корпусе подшипников турбины был причиной того, что турбина «гнала» масло. Превышение температурного режима работы турбины, привело к образованию трещины на горячей улите.
Процесс ремонта
- Съем турбины с автомобиля.
- Разборка турбины.
- Очистка составляющих турбины в ультразвуковой ванне.
- Подбор запчастей по официальным каталогам производителя.
- Сборка картриджа турбины с использованием новых запчастей фирмы Kode.
- Балансировка картриджа на стенде CIMAT CMT 48 TWIN BIG.
- Сборка турбины.
- Настройка турбины под заводские параметры на стенде TURBOTEST.
- Промывка масляной системы двигателя с последующей заменой масла фильтрующего элемента.
- Промывка воздушной системы двигателя.
- Установка турбины с использованием нового установочного комплект прокладок.
- Замена воздушного фильтра.
Экономика:
- альтернатива ремонту это покупка нового агрегата. В современных условиях это долгий срок поставки и высокая цена порядка 120 000 рублей;
- стоимость ремонта с учетом съема-установки, расходных материалов, промывки воздушной и масляной системы 32 000 рублей. Срок ремонта на следующий день;
- Для ремонта турбокомпрессора были использованы оригинальные комплектующие фирмы Kode (Польша).
Вопрос-ответ по ремонту турбины от автомобиля Renault Modus
Вопрос-ответ по ремонту турбины от автомобиля Renault Modus
Как проводится диагностика турбины перед началом ремонта?
Диагностика турбины начинается с визуального осмотра на предмет видимых повреждений и утечек масла. Затем проводится проверка системы впуска и выпуска на наличие засоров или повреждений. Для точной диагностики используется диагностическое оборудование, которое позволяет проверить параметры работы турбокомпрессора, такие как давление наддува и скорость вращения ротора. Также может быть проведена проверка на стенде для тестирования турбин.
Какие инструменты и оборудование необходимы для ремонта турбины Renault Modus?
Для ремонта турбины Renault Modus понадобятся стандартный набор механических инструментов (ключи, отвертки, трещотка), динамометрический ключ, комплект для ремонта турбины (включающий прокладки, уплотнения, подшипники), специальные инструменты для снятия и установки турбины, а также диагностическое оборудование для проверки работы турбонаддува после ремонта.
Как проверить эффективность ремонта турбины на автомобиле Renault Modus?
После ремонта турбины необходимо провести тестирование её работы. Это включает запуск двигателя и проверку отсутствия посторонних звуков и утечек масла. Далее проводится тест-драйв для проверки работы турбины под нагрузкой, включая ускорение и работу на высоких оборотах. Использование диагностического оборудования позволяет мониторить параметры работы турбины, такие как давление наддува и температура выхлопных газов. Также следует проверить отсутствие ошибок на приборной панели, связанных с системой наддува.