Full 1
Full 1

Пример ремонта турбокомпрессора от крупнотоннажного грузового автомобиля Scania P

Марка/модель автомобиля: Scania P.

Идентификационный/серийный номер турбокомпрессора: 779839-0025 / 779839-0041 / 779839-0045 / 779839-5025S / 779839-5041S / 779839-5045S / 1854855 / 2057668 / 20576680 / 2155074 / 2327719 / 2552125

Дата ремонта: 11 ноября 2018.

Результат диагностики: Завышенный осевой и радиальный люфт крыльчаток турбины. На роторе турбины сверхнормативный зазор по кольцу газомаслоуплотнения. Абразивный износ посадки под втулку на корпусе подшипников.

Процесс ремонта:

  • Полная разборка турбины.
  • Промывка компрессорной улиты и компрессорного колеса в ультразвуковой мойке
  • фирмы УЗВ-2ДН.
  • Очистка турбинной (чугунной) улиты в пескоструйной камере фирмы MATT MG125P.
  • Установка нового ротора, ремонтного комплекта и корпуса подшипников фирмы KODE (Польша).
  • Балансировка собранного картриджа на стенде фирмы Cimat CMT 48 TWIN BIG.

Экономика:

  • Альтернатива ремонту это покупка б/у агрегата, т.к. новых турбин нет в продаже.
  • Стоимость ремонта 24 000 рублей. Срок ремонта на следующий день.
  • Использованы оригинальные комплектующие завода изготовителя, комплектующие не продаются свободно на рынке, после замены запчастей необходимо произвести процедуру завода-изготовителя – высокоточную динамическую балансировку.

Вопрос-ответ по ремонту турбокомпрессора от крупнотоннажного грузового автомобиля Scania P

Вопрос-ответ по ремонту турбокомпрессора от крупнотоннажного грузового автомобиля Scania P

Каковы основные признаки неисправности турбокомпрессора на Scania P?

Основными признаками неисправности турбокомпрессора являются потеря мощности, что проявляется в ухудшении ускорения и снижении общей производительности автомобиля, особенно при полной загрузке. Также стоит обратить внимание на посторонние звуки, такие как свист или стук, которые могут сигнализировать о повреждении подшипников или других внутренних компонентов. Черный дым, выбрасываемый из выхлопной трубы, указывает на проблемы с соотношением топлива и воздуха, что часто связано с неисправностью турбокомпрессора. Увеличение расхода топлива также может быть признаком снижения эффективности работы системы.

Каковы основные этапы ремонта турбокомпрессора Scania P?

Ремонт турбокомпрессора начинается с диагностики, где проверяют состояние устройства и его компонентов. После этого следует разборка, во время которой турбокомпрессор снимается с двигателя и разбирается на составляющие. На этом этапе специалисты проверяют подшипники, уплотнения и лопатки, заменяя поврежденные детали. Затем производится сборка с использованием новых или отремонтированных частей, после чего проводится тестирование работоспособности. В конечном итоге турбокомпрессор устанавливается обратно на место.

Как предотвратить поломку турбокомпрессора Scania P в будущем?

Для предотвращения поломок турбокомпрессора важно регулярно проводить техническое обслуживание, следить за качеством топлива и избегать резких ускорений, особенно в холодную погоду. Правильная эксплуатация автомобиля, включая контроль температуры двигателя и системы охлаждения, поможет предотвратить перегрев и продлить срок службы турбокомпрессора. Внимательное отношение к эксплуатации и обслуживанию может значительно снизить риск возникновения проблем с этим важным компонентом.

<< 1 >>