Full 1
Full 1

Пример ремонта турбокомпрессора от кроссовера Volkswagen Touareg

Марка/модель автомобиля: Volkswagen Toureg.

Идентификационный/серийный номер турбокомпрессора: 776470-0001/059145722R/GTB2260VK.

Дата ремонта: 15 июня 2018.

Результат диагностики: Завышенный осевой и радиальный люфт по крыльчаткам турбокомпрессора. На роторе и корпусе подшипников турбины сверхнормативный зазор по кольцу газомаслоуплотнения, лопасти компрессорного колеса имеют абразивный износ. Изменяемая геометрия турбины подклинивает из-за чрезмерной закоксовки. Из-за затрудненного хода геометрии произошел износ частей электронного актуатора.

Процесс ремонта:

  • Полная разборка турбины.
  • Промывка компрессорной улиты и изменяемой геометрии в ультразвуковой мойке фирмы УЗВ-2ДН.
  • Очистка турбинной (чугунной) улиты в пескоструйной камере фирмы MATT MG125P.
  • Установка нового ротора, компрессорного колеса, корпуса подшипников и ремонтного комплекта фирмы KODE (Польша).
  • Восстановление электронного актуатора с использованием запчастей фирмы FUDA (Тайвань).
  • Балансировка собранного картриджа на стенде фирмы Cimat CMT 48 TWIN BIG.
  • Проверка работоспособности актуатора и настройка турбины под заводские параметры произведена на стенде фирмы Cimat TURBO TEST EXPERT.

Экономика:

  • Альтернатива ремонту это покупка б/у агрегата, т.к. новых турбин нет в продаже;
  • Стоимость ремонта 25 300 рублей. Срок ремонта составил один день.
  • Использованы оригинальные комплектующие завода изготовителя, комплектующие  не продаются свободно на рынке, после замены запчастей необходимо произвести процедуру завода-изготовителя – высокоточную динамическую балансировку.

Вопрос-ответ по ремонту турбокомпрессора от кроссовера Volkswagen Touareg

Вопрос-ответ по ремонту турбокомпрессора от кроссовера Volkswagen Touareg

Как проходит диагностика турбокомпрессора от кроссовера Volkswagen Touareg?

Диагностика турбокомпрессора Volkswagen Touareg начинается с тщательного визуального осмотра на наличие внешних повреждений, подтеков масла и следов износа. Затем проводится компьютерная диагностика двигателя, чтобы выявить отклонения в работе, связанные с турбиной. Для более точного анализа, турбокомпрессор демонтируется и разбирается. Мастер детально осматривает каждую деталь на предмет износа, зазоров и повреждений. Особое внимание уделяется состоянию подшипников, лопаток турбины и геометрии изменяемой геометрии. В некоторых случаях может потребоваться дополнительная диагностика, например, проверка балансировки ротора или тестирование актуатора.

Что может стать причиной преждевременного износа турбокомпрессора от кроссовера Volkswagen Touareg?

Преждевременный износ турбокомпрессора Volkswagen Touareg может быть вызван несколькими факторами. К наиболее распространенным причинам относятся: использование некачественного моторного масла или неправильная вязкость, несвоевременная замена масляного фильтра, попадание посторонних частиц в систему смазки турбины, перегрев двигателя, резкие перепады оборотов, длительная работа двигателя на высоких оборотах, неисправность системы охлаждения двигателя, а также механические повреждения турбины, вызванные попаданием инородных предметов или износом деталей. Кроме того, неправильная установка турбины после ремонта или замены также может привести к ее быстрому износу.

Какие меры предосторожности следует соблюдать при эксплуатации турбокомпрессора от кроссовера Volkswagen Touareg?

Чтобы продлить срок службы турбокомпрессора Volkswagen Touareg, рекомендуется соблюдать следующие меры предосторожности: избегать резких стартов и торможений, особенно на холодном двигателе; давать двигателю прогреться перед интенсивной нагрузкой; не глушить двигатель сразу после длительной работы на высоких оборотах, позволив ему остыть в течение нескольких минут; использовать только качественное моторное масло, рекомендованное производителем автомобиля, и своевременно менять его с масляным фильтром; следить за уровнем масла в двигателе и не допускать его понижения; регулярно проверять систему охлаждения двигателя и устранять любые неисправности; избегать попадания посторонних предметов в воздухозаборник турбины.

<< 1 >>