MHI – это аббревиатура названия японской компании-производителя турбин Mitsubishi Heavy Industries. Часто производителя называют более привычно Mitsubishi.
Турбины MHI(Mitsubishi) производятся уже несколько десятков лет и за это время достигли высочайшего уровня качества, надежности, продолжительности работы. Турбины Mitsubishi – это японские инновационные технологии производства, которые заслужили признание по всему миру. Турбины MHI устанавливаются на такие автомобили как Volvo, BMW, VW, Audi, Saab, Chrysler, Volvo, Ford, Opel и другие.
Турбокомпрессоры широко распространены в нашей стране, также как и автомобили данных марок.
Преимущества турбины Mitsubishi/MHI
Компания MHI предлагает большой модельный ряд турбокомпрессоров, охватывающих широкий спектр двигателей для легковых и грузовых автомобилей, судов и самолетов.
Достаточно взглянуть на аэродинамически спроектированные роторы турбин и колеса компрессора MHI, чтобы понять, что эта компания накопила богатый опыт и знания о высокоскоростных вращающихся механизмах в своих турбокомпрессорах. Низкий уровень брака турбокомпрессоров MHI после их установки в автомобилях и судах является еще одним доказательством их качества. Это качество также подтверждено хвалебными отзывами пользователей турбин.
Ремонт турбины Mitsubishi/MHI
Чаще всего турбины Mitsubishi/MHI попадают в ремонт из-за неправильного обслуживания. Если оно не проводится вовремя, то есть вероятность появления неисправности, которая может привести к появлению серьезных проблем. Несвоевременная замена масла может стать причиной повреждения турбины.
Ремонт турбины Mitsubishi/MHI довольно сложный процесс. На нашем заводе он производится на профессиональном современном оборудовании. Мы используем Turbo Test Expert — калибровочный стенд, предназначенный для высокоточной динамической настройки соплового аппарата/изменяемой геометрии и финишной калибровки турбины в целом
Наша компания обладает собственной ремонтной базой и опытным компетентным персоналом. В зависимости от поломки и степени изношенности турбокомпрессора Mitsubishi/MHI, мы предлагаем следующие виды ремонта:
- базовый ремонт турбины Mitsubishi/MHI или профилактика. Нужен, когда автомобиль прошел 100 000 км или около этой отметки. Недорогой, так как не требует замены запчастей;
- стационарный ремонт. Диагностика, замену деталей и балансировка на профессиональном оборудовании;
- капитальный ремонт. Диагностика, замена деталей, балансировка и регулировка.
Непосредственный ремонт турбины Mitsubishi/MHI в базовом варианте представляет собой следующие работы:
- разборка и дефектовка;
- мойка и чистка;
- шлифовка ротора и компрессора;
- реставрация корпуса;
- балансировка;
- сборка и установка.
Предотвращение поломок и обслуживание турбины Mitsubishi/MHI
Помимо ремонта, существуют ряд мер, которые можно предпринять, чтобы предотвратить поломки и обеспечить длительную работу турбины Mitsubishi/MHI. Вот некоторые рекомендации:
- Регулярная замена масла: рекомендуется следовать рекомендациям производителя по замене масла. Это поможет предотвратить накопление грязи и отложений, которые могут повредить турбину.
- Проверка системы охлаждения: убедитесь, что система охлаждения двигателя и турбины работает правильно. Перегрев может привести к повреждению турбины, поэтому следите за температурой двигателя и своевременно устраняйте любые проблемы.
- Качественное топливо и фильтры: используйте качественное топливо и регулярно меняйте топливные и воздушные фильтры. Это поможет предотвратить попадание посторонних частиц в турбину.
- Бережная эксплуатация: избегайте резкого переключения режимов движения и соблюдайте правила эксплуатации автомобиля. Это поможет уменьшить нагрузку на турбину и продлить ее срок службы.
Цена на ремонт турбин
Легковые автомобили и легкий коммерческий транспорт (иномарки)*
Ремонт турбин с простым актуатором | от 3 500 рублей |
Ремонт турбины с изменяемой геометрией | от 7 500 рублей |
Ремонт турбины с электронным блоком геометрии | от 10 500 рублей |
Замена ротора (по необходимости) | от 500 рублей |
Замена колеса компрессора (по необходимости) | от 300 рублей |
Замена вакуумного (пневматического) актуатора | от 500 рублей |
Замена изменяемой геометрии (по необходимости) | от 500 рублей |
Замена/ремонт клапана (по необходимости) | от 300 рублей |
Замена картриджа | от 5 000 рублей |
Дополнительные услуги:
Диагностика турбины | бесплатно |
Восстановление резьбового отверстия (по необходимости) | от 200 рублей |
Автобусы и грузовики (иномарки)*
Ремонт турбин с простым актуатором | от 8 500 рублей |
Ремонт турбны с изменяемой геометрией | от 10 500 рублей |
Ремонт турбины с электронным блоком геометрии | от 13 500 рублей |
Замена ротора (по необходимости) | от 500 рублей |
Замена колеса компрессора (по необходимости) | от 500 рублей |
Замена/ремонт клапана (по необходимости) | от 300 рублей |
Замена картриджа | от 6 500 рублей |
Автобусы, трактора, грузовики (отечественные)*
Ремонт турбины (без учета ротора, кк, клапана) | от 4 000 до 8 000 рублей |
Гарантия до 3-х лет в зависимости от выбранного варианта ремонта
*Указанные цены являются начальными, базовыми и ориентировочными.
Окончательная цена определяется после проведения диагностики и дефектовки агрегата.
***Стоимость замены других узлов и/или индивидуального ремонта не отражены в прайсе по согласованию с администрацией.
В своей работе мы используем только качественные и проверенные комплектующие. Наша компания тесно сотрудничает с польской фирмой KODE, единственным производителем запасных частей и расходных материалов для турбокомпрессоров, имеющим полный контроль качества продукции.
Мы сотрудничаем как с физическими, так и с юридическими лицами. И каждый наш клиент остается доволен.
Преимущества КТСервис
Наша компания имеет более 10 лет опыта, в том числе, по замене картриджа турбины в сборе. Нашими конкурентными преимуществами являются:
- инновационное балансировочное оборудование необходимое для проверки и добалансировки картриджа /корпуса подшипников (мы можем производить трехуровневую балансировку агрегата!)
- сотрудники прошли обучение на дочерних предприятия по ремонту и обслуживанию турбин, замене картриджей турбины
- единственный в Северо-Западном федеральном округе, стенд по настройке соплового аппарата/изменяемой геометрии или перепускного клапана/байпаса турбин KKK после замены картриджа
- у нас большой склад запасных частей и комплектующих для ремонта турбин и замены картриджей
Наши цены и скорость ремонта Вас приятно удивят!
Вопрос-ответ по ремонту турбины Mitsubishi/MHI
Вопрос-ответ по ремонту турбины Mitsubishi/MHI
Как часто следует проводить ремонт турбины Mitsubishi/MHI?
Частота ремонта зависит от условий эксплуатации и индивидуальных характеристик двигателя. В среднем рекомендуется проводить профилактический осмотр и тестирование турбины каждые 50 000 километров пробега.
Можно ли самостоятельно произвести ремонт турбины Mitsubishi/MHI?
Ремонт турбины Mitsubishi/MHI требует специализированного оборудования и опыта. Рекомендуется обращаться к квалифицированным специалистам, чтобы гарантировать качественный ремонт и предотвратить возможные повреждения.
Как долго длится ремонт турбины Mitsubishi/MHI?
Срок ремонта турбины зависит от многих факторов, включая сложность повреждений и доступность запасных частей. Обычно это занимает от нескольких дней до нескольких недель.