Full 1
Full 1

Ремонт турбины Mitsubishi/MHI

MHI – это аббревиатура названия японской компании-производителя турбин Mitsubishi Heavy Industries. Часто производителя называют более привычно Mitsubishi.

Турбины MHI(Mitsubishi) производятся уже несколько десятков лет и за это время достигли высочайшего уровня качества, надежности, продолжительности работы. Турбины Mitsubishi – это японские инновационные технологии производства, которые заслужили признание по всему миру. Турбины MHI устанавливаются на такие автомобили как Volvo, BMW, VW, Audi, Saab, Chrysler, Volvo, Ford, Opel и другие.

Турбокомпрессоры широко распространены в нашей стране, также как и автомобили данных марок.

Преимущества турбины Mitsubishi/MHI

Компания MHI предлагает большой модельный ряд турбокомпрессоров, охватывающих широкий спектр двигателей для легковых и грузовых автомобилей, судов и самолетов.

Достаточно взглянуть на аэродинамически спроектированные роторы турбин и колеса компрессора MHI, чтобы понять, что эта компания накопила богатый опыт и знания о высокоскоростных вращающихся механизмах в своих турбокомпрессорах. Низкий уровень брака турбокомпрессоров MHI после их установки в автомобилях и судах является еще одним доказательством их качества. Это качество также подтверждено хвалебными отзывами пользователей турбин.

Ремонт турбины Mitsubishi/MHI

Чаще всего турбины Mitsubishi/MHI попадают в ремонт из-за неправильного обслуживания. Если оно не проводится вовремя, то есть вероятность появления неисправности, которая может привести к появлению серьезных проблем. Несвоевременная замена масла может стать причиной повреждения турбины.

Ремонт турбины Mitsubishi/MHI довольно сложный процесс. На нашем заводе он производится на профессиональном современном оборудовании. Мы используем Turbo Test Expert — калибровочный стенд, предназначенный для высокоточной динамической настройки соплового аппарата/изменяемой геометрии и финишной калибровки турбины в целом

Наша компания обладает собственной ремонтной базой и опытным компетентным персоналом. В зависимости от поломки и степени изношенности турбокомпрессора Mitsubishi/MHI, мы предлагаем следующие виды ремонта:

  • базовый ремонт турбины Mitsubishi/MHI или профилактика. Нужен, когда автомобиль прошел 100 000 км или около этой отметки. Недорогой, так как не требует замены запчастей;
  • стационарный ремонт. Диагностика, замену деталей и балансировка на профессиональном оборудовании;
  • капитальный ремонт. Диагностика, замена деталей, балансировка и регулировка.

Непосредственный ремонт турбины Mitsubishi/MHI в базовом варианте представляет собой следующие работы:

  • разборка и дефектовка;
  • мойка и чистка;
  • шлифовка ротора и компрессора;
  • реставрация корпуса;
  • балансировка;
  • сборка и установка.

Предотвращение поломок и обслуживание турбины Mitsubishi/MHI

Помимо ремонта, существуют ряд мер, которые можно предпринять, чтобы предотвратить поломки и обеспечить длительную работу турбины Mitsubishi/MHI. Вот некоторые рекомендации:

  • Регулярная замена масла: рекомендуется следовать рекомендациям производителя по замене масла. Это поможет предотвратить накопление грязи и отложений, которые могут повредить турбину.
  • Проверка системы охлаждения: убедитесь, что система охлаждения двигателя и турбины работает правильно. Перегрев может привести к повреждению турбины, поэтому следите за температурой двигателя и своевременно устраняйте любые проблемы.
  • Качественное топливо и фильтры: используйте качественное топливо и регулярно меняйте топливные и воздушные фильтры. Это поможет предотвратить попадание посторонних частиц в турбину.
  • Бережная эксплуатация: избегайте резкого переключения режимов движения и соблюдайте правила эксплуатации автомобиля. Это поможет уменьшить нагрузку на турбину и продлить ее срок службы.

Цена на ремонт турбин

Стоимость ремонта от 3500 руб., диагностика бесплатно!

Легковые автомобили и легкий коммерческий транспорт (иномарки)*

Ремонт турбин с простым актуатором от 3 500 рублей
Ремонт турбины с изменяемой геометрией от 7 500 рублей
Ремонт турбины с электронным блоком геометрии от 10 500 рублей
Замена ротора (по необходимости) от 500 рублей
Замена колеса компрессора (по необходимости) от 300 рублей
Замена вакуумного (пневматического) актуатора от 500 рублей
Замена изменяемой геометрии (по необходимости) от 500 рублей
Замена/ремонт клапана (по необходимости) от 300 рублей
Замена картриджа от 5 000 рублей

Дополнительные услуги:

Диагностика турбины бесплатно
Восстановление резьбового отверстия (по необходимости) от 200 рублей

Автобусы и грузовики (иномарки)*

Ремонт турбин с простым актуатором от 8 500 рублей
Ремонт турбны с изменяемой геометрией от 10 500 рублей
Ремонт турбины с электронным блоком геометрии от 13 500 рублей
Замена ротора (по необходимости) от 500 рублей
Замена колеса компрессора (по необходимости) от 500 рублей
Замена/ремонт клапана (по необходимости) от 300 рублей
Замена картриджа от 6 500 рублей

Автобусы, трактора, грузовики (отечественные)*

Ремонт турбины (без учета ротора, кк, клапана) от 4 000 до 8 000 рублей

Гарантия до 3-х лет в зависимости от выбранного варианта ремонта

*Указанные цены являются начальными, базовыми и ориентировочными.

Окончательная цена определяется после проведения диагностики и дефектовки агрегата.

***Стоимость замены других узлов и/или индивидуального ремонта не отражены в прайсе по согласованию с администрацией.

В своей работе мы используем только качественные и проверенные комплектующие. Наша компания тесно сотрудничает с польской фирмой KODE, единственным производителем запасных частей и расходных материалов для турбокомпрессоров, имеющим полный контроль качества продукции.

Мы сотрудничаем как с физическими, так и с юридическими лицами. И каждый наш клиент остается доволен.

Преимущества КТСервис

Наша компания имеет более 10 лет опыта, в том числе, по замене картриджа турбины в сборе. Нашими конкурентными преимуществами являются:

  • инновационное балансировочное оборудование необходимое для проверки и добалансировки картриджа /корпуса подшипников (мы можем производить трехуровневую балансировку агрегата!)
  • сотрудники прошли обучение на дочерних предприятия по ремонту и обслуживанию турбин, замене картриджей турбины
  • единственный в Северо-Западном федеральном округе, стенд по настройке соплового аппарата/изменяемой геометрии или перепускного клапана/байпаса турбин KKK после замены картриджа
  • у нас большой склад запасных частей и комплектующих для ремонта турбин и замены картриджей

Наши цены и скорость ремонта Вас приятно удивят!

Вопрос-ответ по ремонту турбины Mitsubishi/MHI

Вопрос-ответ по ремонту турбины Mitsubishi/MHI

Как часто следует проводить ремонт турбины Mitsubishi/MHI?

Частота ремонта зависит от условий эксплуатации и индивидуальных характеристик двигателя. В среднем рекомендуется проводить профилактический осмотр и тестирование турбины каждые 50 000 километров пробега.

Можно ли самостоятельно произвести ремонт турбины Mitsubishi/MHI?

Ремонт турбины Mitsubishi/MHI требует специализированного оборудования и опыта. Рекомендуется обращаться к квалифицированным специалистам, чтобы гарантировать качественный ремонт и предотвратить возможные повреждения.

Как долго длится ремонт турбины Mitsubishi/MHI?

Срок ремонта турбины зависит от многих факторов, включая сложность повреждений и доступность запасных частей. Обычно это занимает от нескольких дней до нескольких недель.

<< 1 >>