Full 1
Full 1

Пример ремонта турбины экскаватора JCB

Техника JCB очень часто встречается в России. Надежная, эффективная, удобная и производительная она отлично зарекомендовала себя в строительстве и благоустройстве. Парк экскаваторов JCB в нашей стране также очень большой. Двигатель экскаватора оснащен турбокомпрессором, который, к сожалению, имеет свойство изнашиваться и выходить из строя. Поэтому ремонт турбин экскаватора JCB дело нередкое. Наша компания часто получается именно такие заказы.

Двигатель JCB представляет собой агрегат со свободно вращающейся турбиной, частота вращения которой может превышать 80 000 об/мин, линейная скорость рабочей поверхности подшипника скольжения может превышать 30 м/с. Поэтому требуется идеальная балансировка турбины экскаватора JCB и соосности всех вращающихся деталей, а также тщательного соблюдения правил эксплуатации и технического обслуживания агрегата.

Завод КТСервис предлагает ремонт трубокомпрессоров экскаваторов JCB известных моделей: ICX, ICXT, 3CX ECO, Pilingmaster, 3CX Pothole Master, 4CX ECO, Polemaster Plus.

Причины поломки турбины экскаватора JCB

Большинство отказов турбины экскаватора JCB связаны с неправильной ее эксплуатацией, например, блокировкой впускного воздуха в воздушном фильтре.

Часто причиной отказа турбокомпрессора экскаватора JCB служат дефекты систем впуска воздуха и выпуска отработавших газов двигателя. При значительной блокировке впускного воздуха происходит:

    1. Чрезмерная торцевая нагрузка может вызвать ускоренный износ упорного подшипника в турбине .
    1. Существенно возрастают обороты турбокомпрессора.

Чрезмерно высокие температуры отработавших газов могут нарушить работу системы смазки турбины экскаватора JCB и разрушить структуру металла в двигателе. Посторонние материалы могут попасть в турбокомпрессор через системы впуска воздуха и выпуска отработавших газов.

Ремонт турбины экскаватора JCB

Первое, что необходимо сделать, при начале работ — это диагностика. Необходимо получить информацию о состоянии систем смазки турбины экскаватора JCB, впуска воздуха и выпуска отработавших газов до отказа, поскольку данные узлы непосредственно влияют на его долговечность турбины и чаще других приводят к ее выходу из строя.

Далее, в случае необходимости, этап непосредственного ремонта, который в базовом варианте представляет собой следующие работы:

  • разборка и дефектовка;
  • мойка и чистка;
  • шлифовка ротора и компрессора;
  • реставрация корпуса;
  • балансировка;
  • сборка и установка;

    Цена на ремонт турбин


    Стоимость ремонта от 3500 руб., диагностика бесплатно!

    Легковые автомобили и легкий коммерческий транспорт (иномарки)*

    Ремонт турбин с простым актуатором от 3 500 рублей
    Ремонт турбины с изменяемой геометрией от 7 500 рублей
    Ремонт турбины с электронным блоком геометрии от 10 500 рублей
    Замена ротора (по необходимости) от 500 рублей
    Замена колеса компрессора (по необходимости) от 300 рублей
    Замена вакуумного (пневматического) актуатора от 500 рублей
    Замена изменяемой геометрии (по необходимости) от 500 рублей
    Замена/ремонт клапана (по необходимости) от 300 рублей
    Замена картриджа от 5 000 рублей

    Дополнительные услуги:

    Диагностика турбины бесплатно
    Восстановление резьбового отверстия (по необходимости) от 200 рублей

    Автобусы и грузовики (иномарки)*

    Ремонт турбин с простым актуатором от 8 500 рублей
    Ремонт турбны с изменяемой геометрией от 10 500 рублей
    Ремонт турбины с электронным блоком геометрии от 13 500 рублей
    Замена ротора (по необходимости) от 500 рублей
    Замена колеса компрессора (по необходимости) от 500 рублей
    Замена/ремонт клапана (по необходимости) от 300 рублей
    Замена картриджа от 6 500 рублей

    Автобусы, трактора, грузовики (отечественные)*

    Ремонт турбины (без учета ротора, кк, клапана) от 4 000 до 8 000 рублей

    Гарантия до 3-х лет в зависимости от выбранного варианта ремонта

    *Указанные цены являются начальными, базовыми и ориентировочными.

    Окончательная цена определяется после проведения диагностики и дефектовки агрегата.

    ***Стоимость замены других узлов и/или индивидуального ремонта не отражены в прайсе по согласованию с администрацией.

    В своей работе мы используем только качественные и проверенные комплектующие. Наша компания тесно сотрудничает с польской фирмой KODE, единственным производителем запасных частей и расходных материалов для турбокомпрессоров, имеющим полный контроль качества продукции.

    Мы сотрудничаем как с физическими, так и с юридическими лицами. И каждый наш клиент остается доволен.

    Преимущества КТСервис

    Наша компания имеет более 10 лет опыта, в том числе, по замене картриджа турбины в сборе. Нашими конкурентными преимуществами являются:

    • инновационное балансировочное оборудование необходимое для проверки и добалансировки картриджа /корпуса подшипников (мы можем производить трехуровневую балансировку агрегата!)
    • сотрудники прошли обучение на дочерних предприятия по ремонту и обслуживанию турбин, замене картриджей турбины
    • единственный в Северо-Западном федеральном округе, стенд по настройке соплового аппарата/изменяемой геометрии или перепускного клапана/байпаса турбин после замены картриджа
    • у нас большой склад запасных частей и комплектующих для ремонта турбин и замены картриджей

    Наши цены и скорость ремонта Вас приятно удивят!