Volvo FH - тяжелый грузовик шведской марки, который выпускается с 1993 года. За это время было продано более 400 тысяч грузовиков по всему миру. За почти 30 лет выпуска Volvo FH сменилось несколько поколений автомобиля. С 2012 года выпускается современная версия с множетсвом инновационных технологических решений, высочайшим уровнем качества и актуальным дизайном.
Как и любой другой активно эксплуатирующийся автомобиль Volvo FH переодически необходимо ремонтировать и проводить профилактические работы. Это касается и карданного вала Volvo FH. Естественный износ и довольно часто втречающиея нарушения правил эксплуатации приводят к вынужденному ремонту кардана Volvo FH



Ремонт кардана Volvo FH, как и карданов других грузовиков, является для специалистов нашего завода стандартной процедурой. Так как больших отличий и особенностей не имеет. Кардан представляет собой трубу, на которой находится подвижное шлицевое соединение. Он имеет два шарнира и фланцевые вилки, а также ряд соединительных и уплотнительных элементов. Шлицевое соединение вала позволяет изменять общую длину вала. Карданный шарнир передает крутящий момент под небольшим углом и включает в себя вилку и фланец, соединенные при помощи крестовины.
Чаще всего ремонт карданов Volvo FH представляет собой замену его креставины и подвесного подшипника.
Причины поломки кардана Volvo FH
Поломка карданного вала Volvo FH чаще всего выражается в выходе из строя крестовины и подвесного подшипника. Прична тому - не соблюдение правил эксплуатации автомобиля, а также естественный износ. Износ подвесного подшипника возникает после длительной стоянки автомобиля, любо в результате эксплуатации кардана без балансировки.
Также часто случается износ ШРУСового соединения, который возникает в следствии разрыва пыльника.
Встречается и механическая деформация карданной трубы.
Ренонт караданов Volvo FH
КТСервис имеет богатый опыт ремонта карданов Volvo FH различных годов выпуска и модификаций. Мы используем самое современное оборудование и станки!
Чаще всего ремонт заключается в замене вышедших из строя деталей. Например, полностью меняется труба карданного вала, крестовина, замена фланца, шарнира.
Наибольшие трудности возникают при замене крестовины. Наши опытные специалисты знают как правильно снять крестовину, заменить ее и установить обратно.
В целом ремонт кардана Volvo FH включает:
- комплексная диагностика узла;
- демонтаж карданного вала;
- техническое обслуживание (чистка, смазка);
- восстановление баланса в конструкции;
- замена неисправных деталей (крестовины, подшипников и прочего).
- установка карадана на автомобиль.



Осуществляя ремонт карданов Volvo FH, мы стремимся не только к максимальному качеству исполнения, но и выполнению работ по заводским стандартам. Это значит, что среди восстановленных запчастей вы никогда не увидите приваренных крестовин и «пирамид» из балансировочных пластин и других кустарных способов.
После ремонта карданный вал проходит процедуру балансировки а стенде CMT-400 WN4 Serwis с грузоподъемностью 450 кг. Стенд оснащен функцией компенсации, для определения массы дисбаланса карданного вала, путем сбора и обнуления информации о дисбалансе оснастки и станин стенда. Это исключает любые вибрации, подергивания авто в процессе поездок и продлевает срок службы шарнира.
Преимущества КТСервис
Наша компания имеет более 10 лет опыта, в том числе, по замене картриджа турбины в сборе. Нашими конкурентными преимуществами являются:
- инновационное балансировочное оборудование необходимое для проверки и добалансировки картриджа /корпуса подшипников (мы можем производить трехуровневую балансировку агрегата!)
- сотрудники прошли обучение на дочерних предприятия по ремонту и обслуживанию турбин, замене картриджей турбины
- единственный в Северо-Западном федеральном округе, стенд по настройке соплового аппарата/изменяемой геометрии или перепускного клапана/байпаса турбин после замены картриджа
- у нас большой склад запасных частей и комплектующих для ремонта турбин и замены картриджей
Наши цены и скорость ремонта Вас приятно удивят!