Full 1
Full 1

Что такое балансировка карданного вала

Ремонтный завод КТСервис предлагает балансировку карданного вала на современном професиональном оборудовании Cimat. Цена баланисровки кардана в нашей фирме от 2100 рублей.

Ремонт и балансировка карданного вала распространенная и довольно сложная работа и цена на нее соответствующая. Длительная эксплуатация автомобиля время от времени приводит к появлению излишней вибрации кузова, что свидетельствует о разбалансировке карданного вала.

Дисбаланс вала возникает вследствие естественного износа, при деформации детали от усиленных нагрузок или в результате удара, а также из-за влияния слишком больших зазоров между элементами вала (если он сборный). Более того, дисбаланс карданного вала так же возникает после ремонта не обслуживаемых/не разборных карданных валов.

Чем опасен дисбаланс кардана


Балансировка карданного вала очень важна, так как его дисбаланс — одно из самых опасных явлений, которое действует на все вращающиеся детали, в том числе и карданные передачи. Внешними признаками наличия дисбаланса являются повышенные вибрации, которые при разной частоте вращения могут усиливаться и уменьшаться. Он вызывает дополнительные нагрузки на шарниры и сопряженные с карданной передачей детали трансмиссии, ослабление креплений, что ведет к ускоренному износу и авариям. Прежде всего, это относится к подшипникам фланца хвостовика редуктора и вторичного вала КПП.

Почему возникает дисбаланс карданного вала

Признаком того, что необходима балансировка карданного вала, в первую очередь, является вибрация, которая увеличивается по мере увеличения скорости. Также, если появился посторонний гул, то это тоже стоит взять во внимание.

Важно понимать, что продолжительная эксплуатация автомобиля при таких признаках неисправности карданного вала может нанести повреждения системе трансмиссии и ходовой. Что выльется в довольно дорогостоящий ремонт.

Существует много причин возникновения дисбаланса карданного вала:

  • неточность изготовления отдельных деталей карданной передачи;
  • неоднородность материала детали и неравномерная его плотность;
  • неточное взаимное центрирование сопряженных деталей;
  • наличие зазоров в сочленениях деталей и узлов и несоосность их монтажа;
  • деформации валов при механической и термической обработке, а также вследствие механических повреждений в процессе эксплуатации.

Процедура балансировки карданного вала

Балансировка карданного вала сложное и ответственное мероприятие. В зависимости от степени износа карданного вала и типа крестовин установленных в него, процедура балансировки может быть исключительно трудоемкой. Рекомендуем вам, обращаться к услугам профессиональных компаний в этом вопросе, так как не правильная работа карданного вала при эксплуатации влияет на смежные агрегаты и приводит к их поломке (коробка передач, мост). Наличие специального оборудования и качественных запасных частей (не купить в обычном автомагазине), а также участие компетентного персонала гарантирует качество работ и отсутствие проблем в будущем.

Балансировка карданного вала проводится с помощью компьютеризированы балансировочных станков разной грузоподъемности производства компании Cimat. Степень разбалансированности вала определяется с помощью датчиков и контрольных поверхностей. Затем следует точный расчет массы и мест установки пластин-балансиров. Уравновешивающие элементы приваривают к поверхности вала.

Иногда значительную кривизну вала исправляют на токарном станке, снимая слой металла. Этот метод чреват потерей прочности детали, что вызовет рост нагрузки на нее при работе и, как следствие, снижение срока эксплуатации. Ввиду чего, при нашем ремонте, мы полностью меняем проблемный участок трубы на новую.

Если вовремя не принять меры и не устранить дисбаланс карданного вала, это приведет к его преждевременному выходу из строя с последующим дорогостоящим ремонтом автомобиля. В то же время своевременная балансировка вала силами наших механиков позволит вам избежать лишних трат.

Балансировка карданного вала позволяет продлить срок службы не только самого изделия на 30-40% значительно снижая вибрационную нагрузку как на сам агрегат и его комплектующие, но и на смежные агрегаты, находящихся в зоне риска при неправильной работе в случае дисбаланса.

Более того, даже не обслуживаемый карданный вал, можно и нужно обслуживать, тогда срок его полезной эксплуатации можно продлить минимум в два раза.

В случае износа или неисправности агрегата, наша компания может произвести профессиональный ремонт с использованием сварки и наплавки или технологии полимерного композитного ремонта Belzona (холодная сварка) и обустройства защитных покрытий от эрозионного, кавитационного, абразивного, химического износа агрегатов или выточить детали на нашем металлообрабатывающем предприятии.

Балансировка карданного вала в КТСервис


Балансировка карданного вала — одна из ключевых процедур его ремонта. Наши специалисты уверены, что карданный вал должен проходить динамическую балансировку перед установкой на автомобиль во всех случаях!

Ремонтный завод КТСервис обладает современным, новым, многофункциональным балансировочным оборудованием производства компании Cimat.

Наши сотрудники обладают необходимыми знаниями и 10-летним опытом динамической балансировки карданов разных типоразмеров и моделей.

На данный период времени мы балансируем тела вращения весом от 0,5 кг до 1500 кг и диаметром до 1900 мм. Возможность остаточного дисбаланса в 0,1 г*мм/кг.

Важно отметить, что цена балансировки карданного вала в нашей компании довольно демократичная и она, конечно, гораздо ниже, чем покупка нового агрегата.

Наше оборудование

  • cтанок для балансировки карданных валов весом до 650 кг в 4-х плоскостях коррекции Cimat CMT-650 WN4 Serwise;
  • станок Cimat CMT-1500 H2PW предназначен для балансировки в 4-х плоскостях коррекции весом до 350 кг, а также других валов в горизонтальной оси вращения весом до 1500 кг и диаметром до 1900 мм (карданный и ременный привода);
  • станок для балансировки тел вращения весом от 0,5 кг до 50 кг Cimat CMT-50 H2PS;

Завод КТСервис имеет:

  • аккредитацию Морского и Речного Регистра Судоходства;
  • лицензиею ГосАтомнадзора № СЕ-03-108-3523;
  • аттестованную лабораторию неразрушающего контроля;
  • металлообрабатывающее производство;
  • аттестованное сварочное производство НАКС, НАПСП;
  • технологии методом нетрадиционного ремонта (полимерно-композитные материалы Belzona).

Цена на ремонт кардана

Стоимость ремонта от 2 100 руб., диагностика бесплатно!

Цены на ремонт карданного вала

Замена крестовины со стопорными крышками от 950 рублей
Замена крестовины со стопорными кольцами от 750 рублей
Замена крестовины с кернением от 999 рублей
Замена крестовины на рулевом кардане от 2 100 рублей
Замена крестовины в шарнире Гука от 2 500 рублей
Замена подвесного от 1 000 рублей
Правка гидравлическим прессом от 1 000 рублей
Разборка одного сварного соединения от 900 рублей
Монтаж одного сварного узла от 2 300 рублей
Восстановление фланца (Belzona) от 900
Проверка, диагностика карданного вала от 1 000 рублей
Смазка, шприцевание карданного вала от 150 рублей
Изготовление нового карданного вала договорная

Цены на балансировку карданного вала

Балансировка карданного вала без подвесных подшипников от 2 100 рублей
Балансировка карданного вала с 1 подвесным подшипником от 3 500 рублей
Балансировка карданного вала с 2 подвесными подшипниками от 4 200 рублей

Гарантия до 3-х лет в зависимости от выбранного варианта ремонта.

*Указанные цены являются начальными, базовыми и ориентировочными.

Окончательная цена определяется после проведения диагностики и дефектовки агрегата.

**Стоимость замены других узлов и/или индивидуального ремонта не отражены в прайсе по согласованию с администрацией.

КТСервис проводит ремонт переднего кардана, ремонт рулевого кардана грузовых и легковых автомобилей, ремонт подвесного подшипника кардана, крестовины.

Мы сотрудничаем как с физическими, так и с юридическими лицами. И каждый наш клиент остается доволен.

КТСервис проводит ремонт переднего кардана, ремонт рулевого кардана грузовых и легковых автомобилей.

Особенности работы компании КТСервис

Наша компания не просто ремонтирует и проводит балансировку карданных валов, мы концентрируем свое внимание на всех проблемных аспектах эксплуатации:

  • мы моем карданные валы перед ремонтом и балансировкой;
  • мы шероховатим их абразивоструйной установкой. Во-первых что бы убрать очаги коррозии, ведущие к дисбалансу в будущем, во-вторых, что бы покрасить агрегат, то есть защитить его от погодных воздействий и воздействия окружающей среды;
  • мы умеем восстанавливать шлицевое соединение без его дорогостоящей агрегатной замены. Более того, мы можем защищать шлицы от износа специальным полиамидным составам, как делают это производители карданных валов;
  • у нас есть специальные пресса для демонтажа элементов карданного вала. Более того, мы воспроизводим заводскую вальцовку/кернения крестовин в вилке;
  • у нас большой склад запасных частей, карданной трубы, расходников для ремонта и балансировки карданных валов. Данные запчасти, за исключением подвесных подшипников и обслуживаемых крестовин, не купишь в обычном магазине автозапчастей.Производитель попросту не выпускает их, так как проектирует свое изделие не ремонтнопригодным и подлежащем агрегатной замене.

Компания КТСервис также осуществляет ремонт грузовых карданов — обращайтесь прямо сейчас!