Full 1
Full 1

Замена картриджа турбины

Бытует ошибочное мнение, что замена картриджа турбины или корпуса подшипников — простая операция. Компания КТСервис, с высоты своего опыта, заявляет, что замена картриджа турбины — это сложная техническая операция, требующая как специализированного оборудования для проверки самого картриджа и его добалансировки, так и специализированного стенда для настройки турбины после замены картриджа, то есть соплового аппарата/изменяемой геометрии или перепускного клапана/байпаса турбины.

Что такое турбина и ее картридж

Турбина — это устройство, которое использует поток газов для создания вращающегося движения, усиливающего мощность двигателя. Картридж турбины — это ее сердце, он содержит основные рабочие элементы, такие как подшипники и вал.

Почему важно заменить картридж турбины

С течением времени картридж турбины может износиться или повреждаться, что в конечном итоге приводит к снижению производительности двигателя. Поэтому его замена является важной частью поддержания рабочего состояния автомобиля.

Когда необходимо менять картридж турбины?

Картридж турбины подвержен износу и может потерять свои характеристики со временем. Вот несколько признаков, которые могут указывать на необходимость замены:

  • Ухудшение производительности. Если ваш автомобиль стал менее отзывчивым и проявляет снижение мощности, это может быть связано с износом картриджа турбины.
  • Повышенный расход топлива. Изношенный картридж может снизить эффективность работы двигателя, что приводит к повышенному расходу топлива.
  • Видимые повреждения. Если вы заметили трещины или другие повреждения на картридже турбины, это может требовать его замены.
  • Появление дыма. Если из выпускной системы автомобиля выходит черный или синий дым, это может указывать на проблемы с турбиной, включая износ картриджа.

Этапы ремонта турбины при замене картриджа

Ремонт турбокомпрессора с заменой запасных частей, в том числе картриджа, включает в себя:

  • полная разборка турбокомпрессора квалифицированным специалистом и специализированным инструментом;
  • промывка и очистка всех деталей;
  • внешним осмотром производим отборку поврежденных комплектующих с обязательным составлением дефектной ведомости;
  • замена картриджа турбины или обязательный его капитальный ремонт;
  • смена комплектующих турбины, а именно ротора, корпуса, колеса компрессора;
  • с использованием специального оборудования производим балансировку ротора;
  • дополнительная балансировка картриджа в сборе;
  • тестирование турбокомпрессора в сборе;
  • при необходимости произвести внешнюю обработку турбокомпрессора.

При проведении работ по ремонту турбокомпрессора особо выделяем работы по замене картриджа турбины, а именно:

  • cборка картриджа/среднего корпуса;
  • балансировка и проверка картриджа на течи масла на втором станке;
  • Финишная высокооборотистая балансировка (до 250000 об/мин) картриджа в сборе на третьем станке;

Преимущества замены картриджа турбины

Замена картриджа турбины может принести следующие преимущества:

  • Восстановление мощности: Новый картридж помогает восстановить потерянную мощность автомобиля, улучшая его производительность.
  • Экономия топлива: Работающая оптимально турбина позволяет двигателю более эффективно использовать топливо, что приводит к снижению расхода.
  • Улучшение надежности: Замена изношенного картриджа может предотвратить возможные поломки и повреждения других компонентов турбины.
  • Продление срока службы турбины: Регулярная замена картриджа может помочь продлить срок службы турбины и предотвратить более дорогостоящие ремонты.

Замена картриджа турбины — это важная часть поддержания рабочего состояния автомобиля. Узнавая признаки, указывающие на необходимость замены, и следуя шагам по замене, вы сможете убедиться, что ваш автомобиль будет работать максимально эффективно.

Цена на ремонт турбин

Стоимость ремонта от 3500 руб., диагностика бесплатно!

Легковые автомобили и легкий коммерческий транспорт (иномарки)*

Ремонт турбин с простым актуатором от 3 500 рублей
Ремонт турбины с изменяемой геометрией от 7 500 рублей
Ремонт турбины с электронным блоком геометрии от 10 500 рублей
Замена ротора (по необходимости) от 500 рублей
Замена колеса компрессора (по необходимости) от 300 рублей
Замена вакуумного (пневматического) актуатора от 500 рублей
Замена изменяемой геометрии (по необходимости) от 500 рублей
Замена/ремонт клапана (по необходимости) от 300 рублей
Замена картриджа от 5 000 рублей

Дополнительные услуги:

Диагностика турбины бесплатно
Восстановление резьбового отверстия (по необходимости) от 200 рублей
Автобусы и грузовики (иномарки)*

Ремонт турбин с простым актуатором от 8 500 рублей
Ремонт турбны с изменяемой геометрией от 10 500 рублей
Ремонт турбины с электронным блоком геометрии от 13 500 рублей
Замена ротора (по необходимости) от 500 рублей
Замена колеса компрессора (по необходимости) от 500 рублей
Замена/ремонт клапана (по необходимости) от 300 рублей
Замена картриджа от 6 500 рублей

Автобусы, трактора, грузовики (отечественные)*

Ремонт турбины (без учета ротора, кк, клапана) от 4 000 до 8 000 рублей

Гарантия до 3-х лет в зависимости от выбранного варианта ремонта

*Указанные цены являются начальными, базовыми и ориентировочными.

Окончательная цена определяется после проведения диагностики и дефектовки агрегата.

***Стоимость замены других узлов и/или индивидуального ремонта не отражены в прайсе по согласованию с администрацией.

В своей работе мы используем только качественные и проверенные комплектующие. Наша компания тесно сотрудничает с польской фирмой KODE, единственным производителем запасных частей и расходных материалов для турбокомпрессоров, имеющим полный контроль качества продукции.

Мы сотрудничаем как с физическими, так и с юридическими лицами. И каждый наш клиент остается доволен.

Преимущества КТСервис

Наша компания имеет более 10 лет опыта, в том числе, по замене картриджа турбины в сборе. Нашими конкурентными преимуществами являются:

  • инновационное балансировочное оборудование необходимое для проверки и добалансировки картриджа /корпуса подшипников (мы можем производить трехуровневую балансировку агрегата!)
  • сотрудники прошли обучение на дочерних предприятия по ремонту и обслуживанию турбин, замене картриджей турбины
  • единственный в Северо-Западном федеральном округе, стенд по настройке соплового аппарата/изменяемой геометрии или перепускного клапана/байпаса турбин после замены картриджа
  • у нас большой склад запасных частей и комплектующих для ремонта турбин и замены картриджей

Наши цены и скорость ремонта Вас приятно удивят!

Вопрос-ответ по замене картриджа турбины

Вопрос-ответ по замене картриджа турбины

Как найти подходящий картридж для турбины?

Вы должны искать картридж, который соответствует вашему конкретному типу двигателя и турбины. Важно выбирать товары от надежных поставщиков с хорошими отзывами и гарантией на товар.

Можно ли заменить картридж турбины самостоятельно?

Замена картриджа турбины является сложной процедурой, требующей опыта и специализированных инструментов. Рекомендуется обратиться к специалистам.

Какие могут быть последствия несвоевременной замены картриджа турбины?

Несвоевременная замена картриджа турбины может привести к снижению производительности автомобиля, повышенному расходу топлива, а также повреждению других компонентов турбины.

Как часто нужно заменять картридж турбины?

Частота замены картриджа турбины может варьироваться в зависимости от условий эксплуатации автомобиля и его общего состояния. В среднем картридж может прослужить от 100 000 до 150 000 километров. Однако регулярное техническое обслуживание и замена масла могут продлить срок службы картриджа.

<< 1 >>