Рено Дастер - один из самых популярных и распространенных автомобилей в нашей стране. Автомобиль испульзуется для ежедневных поездок, как рабочий автомобиль, как корпоративный транспорт, как такси, одиним словом, эксплуатируется обычно довольно интенесивно. Его отличают надежность, хорошая компоновка кузова и сравнительно низкая цена.
Конечно, Рено Дастер не избежал каких-то обычных, стандартных для всех автомобилей, поломок. Часть из них связаны с карданным валом. Ремонт кардана Дастера - один из наиболее часто встречающихся видов ремонта.
Когда начинаются проблемы с карданом Рено Дастер
Обычно карданный вал на Рено Дастер выходит из строя при пробеге от 40 до 140 тыс. км. В среднем возбмем пробег составляет 70 тыс. км. Чаще всего замену требует именно крестовина кардана.
Ремонт кардана Рено Дастер необходим, когда Вы почувствовали посторонние звуки (щелчки, скрипы), мелкие толчки при страгивании с места, при подаче и сбросе газа. Также могут быть вибрации и шумы при движении автомобиля на различных скоростях.
Ремонт карданного вала Рено Дастер
КТСервис имеет богатый опыть ремонта кардана Рено Дастер. Мы используем самое современное оборудование и станки!
Размер крестовин на Дастере один из самых маленьких на современных кроссоверах. Мы полностью заменяем вилки и фланцы карданного вала на аналогичные узлы под крестовину большего размера. В новых узлах размер крестовины 28х71,5 мм (против 19х55,5 мм в оригинале). Старые шарниры отделяются от кардана, их место занимают новые усиленные узлы.
Также нередко выходят из строя подвесные подшипники карданных валов. Эта проблема также решаема.
Подвесной подшипник заменяется на аналогичный узел от автомобиля Фольксваген Туарег. Мы используем подшипник VTR артикул-VW6001R. Который аналогичен по размерам оригинальному подшипнику Дастера.
После ремонта карданный вал проходит процедуру балансировки а стенде CMT-400 WN4 Serwis с грузоподъемностью 450 кг. Стенд оснащен функцией компенсации, для определения массы дисбаланса карданного вала, путём сбора и обнуления информации о дисбалансе оснастки и станин стенда.
Ремонт кардана Рено Дастер выполняется на современном профессиональном оборудовании с гарантией качества!
Преимущества КТСервис
Наша компания имеет более 10 лет опыта, в том числе, по замене картриджа турбины в сборе. Нашими конкурентными преимуществами являются:
- инновационное балансировочное оборудование необходимое для проверки и добалансировки картриджа /корпуса подшипников (мы можем производить трехуровневую балансировку агрегата!)
- сотрудники прошли обучение на дочерних предприятия по ремонту и обслуживанию турбин, замене картриджей турбины
- единственный в Северо-Западном федеральном округе, стенд по настройке соплового аппарата/изменяемой геометрии или перепускного клапана/байпаса турбин после замены картриджа
- у нас большой склад запасных частей и комплектующих для ремонта турбин и замены картриджей
Наши цены и скорость ремонта Вас приятно удивят!