Малотоннажный грузовик Mitsubishi Fuso CANTER довольно популярен в нашей стране. Это объясняется тем, что Митцубиши Фусо выпускается в России с 2010 года на совместном предриятии японской марки и КАМАЗа, поэтому цена на этот автомобиль давно демократичная. Благодаря своим небольшим габаритным размерам Mitsubishi Fuso является по настоящему городским автомобилем, так как может подъехать в узкие дворы, в зоны погрузки магазинов и другие труднодоступные для больших грузовков места. Митцубиши Фусо выпускатеся в следующих модификациях:
- изотермический фургон;
- промтоварный фургон;
- автогидроподъемник;
- бортовая платформа;
- самосвал;
- эвакуатор;
и других.



Как и любой другой активно и долго эксплуатирующийся автомобиль Mitsubishi Fuso CANTER необходимо ремонтировать и проводить профилактические работы. Это касается и карданного вала Митцубиши Фусо. Естественный износ и довольно часто втречающиея нарушения правил эксплуатации приводят к вынужденному ремонту кардана Mitsubishi Fuso.
Ремонт кардана Mitsubishi Fuso не имеет серьезных особенностей. Карданный вал является стандарной деталью, которая представляет собой трубу, на которой находится подвижное шлицевое соединение. Он имеет два шарнира и фланцевые вилки, а также ряд соединительных и уплотнительных элементов. Шлицевое соединение вала позволяет изменять общую длину вала. Карданный шарнир передает крутящий момент под небольшим углом и включает в себя вилку и фланец, соединенные при помощи крестовины.
Чаще всего ремонт карданов Митцубиши Фусо представляет собой замену его креставины, шлицевого соединения, подвесного подшипника.
Причины поломки кардана Mitsubishi Fuso
Поломка карданного вала Mitsubishi Fuso чаще всего выражается в выходе из строя крестовины, шлицевого соединения и подвесного подшипника. Карданный вал во время эксплуатации испытывает изгебающие, скручивающие и осевые нагрузки. При не соблюдении правил экспутации и профилактических работ это приводит к появлению посторонних шумов и выбрации. Износ подвесного подшипника возникает после длительной стоянки автомобиля, любо в результате эксплуатации кардана без балансировки.
Также часто случается износ ШРУСового соединения, который возникает в следствии разрыва пыльника.
Встречается и механическая деформация карданной трубы.
Ренонт караданов Митцубиши Фусо
КТСервис имеет богатый опыт ремонта карданов Mitsubishi Fuso различных годов выпуска и модификаций. Мы используем самое современное оборудование и станки!
Чаще всего ремонт заключается в замене вышедших из строя деталей. Например, полностью меняется труба карданного вала, крестовина, замена фланца, шарнира.
Наибольшие трудности возникают при замене крестовины. Наши опытные специалисты знают как правильно снять крестовину, заменить ее и установить обратно.
В целом ремонт кардана Митцубиши Фусо включает:
- комплексная диагностика узла;
- демонтаж карданного вала;
- техническое обслуживание (чистка, смазка);
- восстановление баланса в конструкции;
- замена неисправных деталей (крестовины, подшипников и прочего).
- установка карадана на автомобиль.



Осуществляя ремонт карданов Mitsubishi Fuso, мы стремимся не только к максимальному качеству исполнения, но и выполнению работ по заводским стандартам. Это значит, что среди восстановленных запчастей вы никогда не увидите приваренных крестовин и «пирамид» из балансировочных пластин и других кустарных способов.
После ремонта карданный вал проходит процедуру балансировки а стенде CMT-400 WN4 Serwis с грузоподъемностью 450 кг. Стенд оснащен функцией компенсации, для определения массы дисбаланса карданного вала, путем сбора и обнуления информации о дисбалансе оснастки и станин стенда. Это исключает любые вибрации, подергивания авто в процессе поездок и продлевает срок службы шарнира.
Преимущества КТСервис
Наша компания имеет более 10 лет опыта, в том числе, по замене картриджа турбины в сборе. Нашими конкурентными преимуществами являются:
- инновационное балансировочное оборудование необходимое для проверки и добалансировки картриджа /корпуса подшипников (мы можем производить трехуровневую балансировку агрегата!)
- сотрудники прошли обучение на дочерних предприятия по ремонту и обслуживанию турбин, замене картриджей турбины
- единственный в Северо-Западном федеральном округе, стенд по настройке соплового аппарата/изменяемой геометрии или перепускного клапана/байпаса турбин после замены картриджа
- у нас большой склад запасных частей и комплектующих для ремонта турбин и замены картриджей
Наши цены и скорость ремонта Вас приятно удивят!