IHI – это аббревиатура названия большой промышленной японской корпорации Ishikawajima Heavy Industries. Корпорация IHI – предприятие широкого профиля, которое занимается разработкой и производством высокотехнологичной продукции для строительной отрасли, энергетики, машиностроения, а также изделий аэрокосмического назначения. Турбины IHI занимают небольшую часть производственных мощностей компании, но это все равно большой объем — предприятие выпустило уже более 40 млн турбокомпрессоров для легковых, грузовых автомобилей и автобусов.
Заводы по производству турбокомпрессоров IHI расположены в США, Европе, Таиланде, Китае и Корее. Турбины IHI поставляются на такие автомобили как Mercedes, VW/Audi/Seat/Skoda, Ford, Fiat, Subaru, Totyota.
Преимущества турбин IHI
Турбины IHI отличаются от европейских конкурентов сравнительно не выской стоимостью при этом они обладают уникальной конструкцией, которая позволяет достигать высокой мощности двигателя. Используя только качественные и износостойкие материалы, компания IHI производит турбины с длительным сроком эксплуатации, которые могут работать на предельных мощностях с высоким уровнем безопасности.
Не смотря на прекрасные эксплуатационные характеристики, турбины IHI приходится ремонтировать. Есть предельный срок использования, да и зачастую не соблюдение норм и отсутствие профилактических работ приводят к выходу их строя.
Ремонт тубины IHI
Турбины IHI необходимо во время обслуживать, чтобы они были в хорошем техническом состоянии. Несвоевременная замена масла может стать причиной повреждения турбины IHI. Именно поэтому, в первую очередь, следует вовремя выполнять работу по замену масла.
Ремонт турбины IHI довольно сложный процесс, но не является чем-то неизвестным для нас. Мы накопили опыт ремонта турбокомпрессоров IHI всех известных моделей:
На нашем заводе ремонт турбины IHI производится на профессиональном современном оборудовании. Мы используем Turbo Test Expert — калибровочный стенд, предназначенный для высокоточной динамической настройки соплового аппарата/изменяемой геометрии и финишной калибровки турбины в целом
Наша компания обладает собственной ремонтной базой и опытным компетентным персоналом. В зависимости от поломки и степени изношенности турбокомпрессора IHI, мы предлагаем следующие виды ремонта:
- базовый ремонт турбины IHI или профилактика. Нужен, когда автомобиль прошел 100 000 км или около этой отметки. Недорогой, так как не требует замены запчастей;
- стационарный ремонт. Диагностика, замену деталей и балансировка на профессиональном оборудовании;
- капитальный ремонт. Диагностика, замена деталей, балансировка и регулировка.
Непосредственный ремонт турбины IHI в базовом варианте представляет собой следующие работы:
- разборка и дефектовка — турбина тщательно осматривается с внешней стороны с целью выявления наличия всех составных частей, внешних дефектов и деформаций;
- снимаются обе «улитки» и визуально определяется состояние обеих крыльчаток. Довольно часто крыльчатки имеют физические повреждения видные не вооруженным глазом;
- мойка и чистка;
- шлифовка ротора и компрессора;
- реставрация корпуса;
- балансировка;
- сборка и установка;
В наличии на складе всегда есть для замены фирменные крыльчатки, втулки, подшипники и оси практически для всех видов и моделей турбин. Так что ремонт не затянется на длительный срок.
Цена на ремонт турбин
Легковые автомобили и легкий коммерческий транспорт (иномарки)*
Ремонт турбин с простым актуатором | от 3 500 рублей |
Ремонт турбины с изменяемой геометрией | от 7 500 рублей |
Ремонт турбины с электронным блоком геометрии | от 10 500 рублей |
Замена ротора (по необходимости) | от 500 рублей |
Замена колеса компрессора (по необходимости) | от 300 рублей |
Замена вакуумного (пневматического) актуатора | от 500 рублей |
Замена изменяемой геометрии (по необходимости) | от 500 рублей |
Замена/ремонт клапана (по необходимости) | от 300 рублей |
Замена картриджа | от 5 000 рублей |
Дополнительные услуги:
Диагностика турбины | бесплатно |
Восстановление резьбового отверстия (по необходимости) | от 200 рублей |
Автобусы и грузовики (иномарки)*
Ремонт турбин с простым актуатором | от 8 500 рублей |
Ремонт турбины с изменяемой геометрией | от 10 500 рублей |
Ремонт турбины с электронным блоком геометрии | от 13 500 рублей |
Замена ротора (по необходимости) | от 500 рублей |
Замена колеса компрессора (по необходимости) | от 500 рублей |
Замена/ремонт клапана (по необходимости) | от 300 рублей |
Замена картриджа | от 6 500 рублей |
Автобусы, трактора, грузовики (отечественные)*
Ремонт турбины (без учета ротора, кк, клапана) | от 4 000 до 8 000 рублей |
Гарантия до 3-х лет в зависимости от выбранного варианта ремонта
*Указанные цены являются начальными, базовыми и ориентировочными.
Окончательная цена определяется после проведения диагностики и дефектовки агрегата.
***Стоимость замены других узлов и/или индивидуального ремонта не отражены в прайсе по согласованию с администрацией.
В своей работе мы используем только качественные и проверенные комплектующие. Наша компания тесно сотрудничает с польской фирмой KODE, единственным производителем запасных частей и расходных материалов для турбокомпрессоров, имеющим полный контроль качества продукции.
Мы сотрудничаем как с физическими, так и с юридическими лицами. И каждый наш клиент остается доволен.
Преимущества КТСервис
Наша компания имеет более 10 лет опыта, в том числе, по замене картриджа турбины в сборе. Нашими конкурентными преимуществами являются:
- инновационное балансировочное оборудование необходимое для проверки и добалансировки картриджа /корпуса подшипников (мы можем производить трехуровневую балансировку агрегата!)
- сотрудники прошли обучение на дочерних предприятия по ремонту и обслуживанию турбин, замене картриджей турбины
- единственный в Северо-Западном федеральном округе, стенд по настройке соплового аппарата/изменяемой геометрии или перепускного клапана/байпаса турбин KKK после замены картриджа
- у нас большой склад запасных частей и комплектующих для ремонта турбин и замены картриджей
Наши цены и скорость ремонта Вас приятно удивят!