Принадлежность агрегата: Судоремонтный завод, г. Санкт-Петербург, турбокомпрессор ABB VTR-320, ротор турбокомпрессора, балансировка ротора.
Дата ремонта: 12 августа 2020.
Техническое задание: Во время ремонта судового двигателя требуется переборка турбокомпрессора, которая включает в себя обязательный процесс балансировки ротора и аттестации РМРС.
Процесс ремонта:
Установка ротора на станок балансировочный производится с помощью кран-балки фирмы TOR с грузоподъемностью до 3000 кг и функцией медленного опускания, чтобы не повредить шейки ротора.
- Станок балансировочный фирмы CIMAT марки CMT-1500H2PW с точностью балансировки до 0,1 г/мм на кг, перед проведение балансировки производится процесс калибровки станка посредством установки тестовых грузов.
- После проведения калибровки, производится первый пуск на 400 оборотах/мин с пересчетом на рабочие обороты, с определением дисбаланса.
- После установления точек дисбаланса, лишняя масса удаляется шлифмашинкой с поверхностей допустимых и установленных производителем турбокомпрессоров.
- После удаления производится тестирование с определение дисбаланса.После балансировки ротор снимают со станка и передают на доставку.
Экономика:
- Альтернативы балансировке нет.
- Стоимость балансировки 20 000 рублей. Срок ремонт день в день.