Full 1
Full 1

Техническое и сервисное обслуживание карданного вала

Группа компания КТСервис предлагает услуги в области проведения планового технического обслуживания (ТО) и сервисного обслуживания караданного вала промышленных двигателей. ТО карданного вала — важная работа, проводимая в целях увеличения сроков его работы.

Важность своевременного техническое обслуживание карданного вала

Промышленные карданные валы являются сложным дорогостоящим оборудованием. Их стоимость может достигать от нескольких до десятков тысяч евро. Промышленный кардан является критичным узлом производственной цепочки, так как из-за его несвоевременного технического обслуживания возникает риск остановки всего производственного процесса.

Мы имеем большой опыт проведение технического/сервисного обслуживания карданных валов бумагоделательных машин целлюлозно-бумажных комбинатов, приводов клетей металлургических комбинатов, карьерной техники горно-обогатительных комбинатов.

Когда необходимо проводить ТО карданного вала

Плановое техническое обслуживание карданного вала нужно проводить согласно инструкции производителя.

Обычно в промышленности карданные валы работают до полного износа, а затем выбрасываются. Мы же предлагаем их обслуживание и ремонт, чтобы минимизировать расходы на покупку нового агрегата.

Мы производим капитальный ремонт карданов. Также мы имеем возможность с нуля произвести любой карданный вал по чертежам и требованиям заказчика или модернизировать по требованиям заказчика старый кардан.

Преимущества КТСервис

Нашими конкурентными преимуществами по оказанию услуг ТО караданного вала и его ремонта являются:

  • более, чем 10 летний опыт и ежегодное повышение квалификации наших сотрудников
  • наличие собственного сварочного производства, балансировочного центра, металлообрабатывающего цеха, аккредитованной лаборатории не разрушающего контроля
  • наличие специализированного оборудования, инструмента и техоснастки для ремонта карданных валов
  • собственный склад комплектующих и расходников для ремонта и технического облуживания карданных валов различных типов и производителей.

Вопрос-ответ

Вопрос ответ на странице карданов

Какая цена ремонта карданного вала?

Точная цена обслуживания/ремонта агрегата станет известна после Бесплатной диагностики. Забор и доставка агрегата обратно тоже производятся бесплатно. Стоимость зависит от множества факторов, таких как сложность ремонта, цена и качество запчастей, могут присутствовать скрытые дефекты. Мы специализированный сервис и зарабатываем на количестве ремонтов, а наши цены, Вас приятно удивят!

Как быстро вы сделаете ремонт карданного вала?

Средняя продолжительность ремонтных работ не превышает 2-3 дней с момента поступления Вашего агрегата к нам на производство. Это в первую очередь связано с загрузкой производства. Мы можем значительно ускорить время ремонта, до 3-5 часов, если совместно подготовим ремонт. Вы сообщаете нам VIN автомобиля и номер агрегата, мы заранее подготавливаем запчасти, очередь на ремонт, логистику под Вас.

Когда можно приехать в ваш сервис по ремонту карданных валов в СПБ?

Большинство наших сервисов работает ежедневно в 9.00 до 21.00. Весь список мастерских Вы можете посмотреть на странице контакты. Если у вас агрегат уже демонтирован, Вы можете вызвать нашего бесплатного курьера. Он заберет агрегат, мы проведем бесплатную диагностику, согласуем с вами стоимость ремонта и бесплатно привезем обратно отремонтированный агрегат с гарантией.

Подлежит ли замене крестовина, если вместо кернения применялась сварка?

Замена такой крестовины невозможна, потому что сварка в месте под кернение закалила металл. Это исключает надежную фиксацию чашки крестовины. Допускается лишь полная замена вилки (фланца). Сварочные работы в непосредственной близости от крестовин не допустимы из-за того, что в них присутствуют пластмассовых (фторопластовые) включения. Это меняет состав смазки и ухудшает ее свойства.

Как поступить, если посадочные места под чашку крестовины на вилках, фланцах карданных валов износились?

Для восстановления посадочных мест под чашку крестовин на вилках, фланцах карданов наш сервис применяет полимерные материалы Белзона. Их прочностные свойства и длительность срока службы в разы превосходит металл. Перед тем, как приступить к ремонту карданов с использованием полимеров Белзона, мастер измерит инструментально и оценит износ вилки (фланца).

Как проходит диагностика неисправностей карданного вала?

Мастер предварительно замеряет на автомобиле люфт крестовин и шлицевого соединения. Далее осматривает фланцы на вилках на предмет наличия рыжеватых следов, свидетельствующих о вымывании смазки из подшипника и замены крестовины. После пыльники осматриваются на герметичность, включая защиту шлицевого соединения, шрусы, подвесные подшипники. Карданная труба изучается на наличие дефектов, ровности, скручивания. Устанавливается состояние подвесных подшипников с помощью стетоскопа при нахождении авто на подъемнике и заданной скорости около 60 км/ч. Убедиться в подклинивании подшипников крестовины возможно только на демонтированном узле.

Почему смазка кардана так важна?

Регулярная смазка кардана играет определяющее значение для срока службы узла, при условии, если качество крестовин не вызывает сомнений. В случае потери смазочного материала своих свойств: закись от пыли, грязь, ржавчина – вероятен даже «срыв кардана» вследствие обрыва подвесного подшипника или раскручивания гайки фланцев, поломка крестовин. В таком случае потребуется грамотный ремонт карданного вала, с которым легко справятся мастера КТСервис в СПб.

Как долго длится замена крестовины под кернение?

Крестовина меняется в течение 20 мин, в течение которых мастер выпрессовывает деталь, зачищает, устанавливает на место и предварительно центрует. После чего потребуется балансировка карданного вала в сборе.

Причины вибрации на кардане?

К наиболее часто встречаемым причинам возникновения вибрации на кардане относят:

  • некачественная балансировка карданов с завода;
  • утерянный балансировочный грузик;
  • скоплении грязи на трубе кардана;
  • мелкие дефекты трубы карданы из-за плохого дорожного покрытия или агрессивных климатических условий;
  • износ крестовины: изношенные подшипники крестовины подклинивают;
  • загнутый кардан;
  • люфт в шлицевом соединении;
  • осевой люфт крестовин;
  • карданный шрус изношен;
  • деталь кардана резонирует на скорости и провоцирует вибрацию.

Как часто надо менять смазку в кардане?

Регламент замены смазки в карданных передачах

Вид транспортного средства В городе За чертой города
Грузовики, автобусы, легковой коммерческий транспорт 1 раз в полгода на 25 000 км 1 раз в год на 50 000 км
Карьерные грузовики, сельскохозяйственная техника, военная техника, лесозаготовительная техника 1 раз в 3 мес на 12 500 км  
Индустриальная и промышленная техника 1 раз в мес на 500 моточасов  
Легковые авто Не реже 1 раза в полгода или каждые 10–15 000 км  

 

*При эксплуатации автомобиля преимущественно по пересеченной местности (форсировании водоемов, бродов и т. п.) либо в местах повышенной пыльности, интервал замены смазки рекомендуется участить. В противном случае высок риск ремонта кардана.

<< 1 >>