Full 1
Full 1

FAQ

FAQ PAGE

Завод «КТСервис» занимается только ремонтом турбин и карданов?

В сферу деятельности компании входит не только восстановление, но и продажа турбокомпрессоров и карданных валов для автомобилей и спецтехники ведущих марок. Ассортимент восстановленных в заводских условиях агрегатов регулярно обновляется и расширяется. Вы можете попробовать отыскать автомобильную турбину, карданный вал, форсунку или суппорт в онлайн-магазине RepairTrade или уточнить наличие нужной запчасти у менеджера по телефону 8 (800) 100-47-46. Она может числиться на складе.

Реализуемые детали сопровождаются результатами проверки на стенде и гарантийным талоном сроком на 2 года. Каталог восстановленных агрегатов многообразен и широк.

Необходимо ремонт турбины, проживаю в другом регионе – что делать?

Завод «КТСервис» принимает для восстановления агрегаты из любых городов России и стран СНГ. Для уточнения деталей сотрудничества, обсуждения технических тонкостей и цены ремонта турбины рекомендуем связаться с администратором. Он задаст наводящие вопросы, выяснит неисправности, особенности эксплуатации транспортного средства, обозначит ориентировочную цену и сроки восстановления.

Отправить карданный вал или турбину вы можете любой транспортной компанией на адрес КТСервис: г. Гатчина, Ленинградская область, Вайялово, строение 11. По факту получения детали мастер проведет диагностику и свяжется с владельцем авто для согласования стоимости ремонта. После восстановления узла кардан или турбина будет передана в терминал транспортной компании, а впоследствии владельцу. На все работы предоставляются документы финансовой отчетности, результаты тестов со стендов и гарантийный талон на 2 года.

Чтобы заказать новый карданный вал, турбину или запчасти для них, звоните по телефону 8 (800) 100-47-46 или оформите покупку онлайн.

Шум/свист при работающем двигателе?

Посторонние звуки появляются из-за просачивания воздуха между мотором и выходом компрессора.

Что делать, если ухудшилась динамика авто?

Понижение динамики наблюдается из-за дефицита воздуха, поступающего в мотор. Причиной также может быть неисправность в системе управления турбиной.

О чем свидетельствуют белые выхлопные газы?

Белый цвет выхлопных газов говорит о засоре сливного маслопровода турбины.

О чем свидетельствуют черные выхлопные газы?

Причиной черных выхлопных газов выступает сгорающая обогащенная смесь из-за утечек воздуха в нагнетающих магистралях и интеркулере. Могут возникать на фоне неисправной системы управления турбины или ее повреждения.

Можно ли сразу после остановки глушить зажигание?

После продолжительной езды рекомендуется дать мотору поработать на холостых оборотах в течение 3–4 мин. Это позволит лопастям турбины замедлиться при условии продолжающейся смазки подшипников маслом. Если сразу выключить зажигание, то масло прекратит курсировать по системе. Детали будут тереться друг о друга, что приведет к образованию задир и абразивных частиц, провоцирующий преждевременный износ турбины.

Нужно ли перед поездкой прогревать мотор?

Прогревание двигателя является обязательным, в особенности в холодное время года. Во время холодного пуска масло поступает через перепускной клапан сразу в мотор, минуя фильтр. И если давать сразу большую нагрузку на непрогретый двигатель, то это в скором времени приведет к поломке и ремонту турбины, а впоследствии и мотора целиком.

Почему нельзя экономить на покупке моторного масла?

Сильно загрязненное или поступающее в ограниченном количестве масло приводит к ускоренному износу втулок и ротора. Вместе с тем возникают люфты и зазоры, нарушающие нормальную работу турбины. С ходом времени зазоры увеличиваются, и масло преждевременно выдавливается из них. Это ухудшает эффективность смазки, детали начинают тереться друг о друга, что приводит к их преждевременно выходу из строя. Вследствие трения повышается температура, что негативно сказывается на роторном валу, на котором проявляются следы побежалости. Некачественное масло в системе будет коксоваться и забивать уплотнительные кольца.

Чтобы избежать дорогостоящего ремонта или замены турбины, необходимо менять масло каждые 7 500 км пробега. Экономить и приобретать масло сомнительного происхождения или в меньшем, чем предписано по регламенту объеме, категорически запрещено. Залив дешевый продукт в намерении сэкономить, высок риск столкнуться с серьезными растратами на ремонт турбины. Поэтому всегда приобретайте масла известных марок.

<< 1 >>