Full 1
Full 1

Ремонт и балансировка промышленных карданных валов

Карданный вал – неотъемлемый элемент конструкции как транспортных средств, так и промышленных агрегатов. Его основная задача заключается в передаче крутящего момента от мотора к исполнительному механизму с максимальным КПД. Карданы устанавливают на различное оборудование, назначение и сфера применения которого диктуют определенные конструктивные особенности узла. Однако неизменным выступает карданный шарнир в основе. В числе обязательных деталей отмечают также:

  • фланцы;
  • приварные вилки;
  • трубы;
  • крестовины;
  • неподвижное шлицевое соединение.
  • подвесной подшипник;
  • шлицевую пару.

Интенсивная нагрузка, которой подвергается крупногабаритное оборудование, объясняет ускоренный износ узлов. Усталость металла вследствие агрессивных условий эксплуатации проявляется в промышленных карданах гораздо быстрее, из-за чего они чаще нуждаются в ремонте. Вы столкнулись с неприятной поломкой? Восстановить работоспособность оборудования и избежать серьезных убытков на предприятии помогут сотрудники ремонтно-механического завода КТСервис.

Присутствие в структуре завода металлообрабатывающего цеха позволяет быстро производить детали.

Специалисты КТСервис успешно прошли обучение на сервисных компаниях в Европе и осуществляют ремонт и сервисное обслуживание карданных промышленных валов с помощью оборудования высокоточных станков Cimat. Мы занимаемся восстановлением карданов из разных отраслей промышленности:

  • металлургическая;
  • судовые и железнодорожные КВ;
  • целлюлозно-бумажная;
  • горно-обогатительная.

Группа компаний КТСервис в бизнесе с 1994 года. Мы занимаемся балансировкой с 2007 года, ремонтом карданных валов легкого коммерческого и спецтранспорта с 2010 года, ремонтом промышленных карданных валов с 2012 года.

Алгоритм проведения ремонта

КТСервис производит ремонт промышленных карданных валов по демократичной цене при безусловно внимательном и ответственном отношении. Наш сервис мы подкрепляем следующими ремонтными методиками, профессионализмом и оборудованием:


Св-во об аттестации за №64А050745 от 03/05/2017

  • Карданный вал попадает в помещение предварительной очистки, где происходит его промывка в УЗ/ВД мойке и аброзивоструйная очистка его компонентов;
  • После чего проводится дефектовка узлов карданного вала согласно сервисным инструкциям завода производителя с помощью специализированного поверенного измерительного оборудования и инструмента;
  • При необходимости мы проводим оценку состояния металла узлов карданного вала. У нас собственная лаборатория не разрушающего контроля материалов (Св-во об аттестации за №64А050745 от 03/05/2017);

В зависимости от типа карданного вала и необходимого уровня сервисного обслуживания мы проводим следующие работы:

  • Замена крестовин;
  • Замена фланца;
  • Замена вварной вилки;
  • Замена шлицевого соединения;
  • Замена трубы;
  • Восстановление посадочных поверхностей под подшипники крестовин;
  • Восстановление посадочных поверхностей под подшипник промежуточной опоры;
  • Восстановление шлицевых соединений ПКМ Belzona;
  • Проведение мероприятий для увеличения срока службы валов (использование спецсмазок, окраска по собственной схеме ПКМ Belzona и тд);
  • Модернизация карданных валов и производство новых по чертежам заказчика.
  • Балансировка карданного вала мы осуществляем на оборудование, мирового лидера компании Cimat Ltd. (мы являемся официальным дистрибьютором данного производителя в РФ:
  • Станок для балансировки карданных валов весом до 650 кг в 4-х плоскостях коррекции Cimat CMT-650 WN4 Serwise;
  • Станок Cimat CMT-1500 H2PW предназначен для балансировки карданных валов в 4-х плоскостях коррекции весом до 350 кг, коленвалов, а также других валов в горизонтальной оси вращения весом до 1500 кг и диаметром до 1900 мм (карданный и ременный привода);

Уникальные технологии восстановления Belzona

Восстановления производиться современными полимерно-композитными материалами марки Belzona, история которых начинается с 1954 года.
Современные технологии композитного ремонта позволяют качественно и быстро восстановить изношенные части агрегатов, с сохранением работоспособности и характеристик заводского качества.

Когда нужен ремонт промышленного кардана

Промышленные карданы имеют схожую конструкцию с автомобильными. По этой причине неисправности в них типовые:

  • износ крестовин: об этом свидетельствуют ощутимое биение, вибрации, игнорирование ремонта рискует привести к повреждению сопряженных узлов;
  • изгиб кардана: восстановление осуществляется путем замены гнутых деталей или целиком агрегата на новый;
  • деформация вала: проявляется в виде скручиваний, выпуклостях, вогнутостях, трещинах;
  • зазор шлицевом соединении и подвесных подшипниках значительно больше допустимого, что провоцируют люфт;
  • отсутствие в шлицах смазочного материала: проблема возникает из-за игнорирования регулярных ТО, 1 раз в полгода нужно шприцевать смазкой точки.

Примеры наших работ ремонта и балансировки промышленных карданных валов

Slide
Пример капитального ремонта и балансировки карданного вала WUXI 225 SWC привод картоноделательной машины

Проделанная работа:

УЗ мойка и дефектовка карданного вала (КВ);

Заменены две крестовины;

Изготовлено и заменено сальниковое бронзовое кольцо на пыльнике шлицевой;

Замена смазки в подвижной шлицевой;

Произведена балансировка карданного вала.

Процесс до и после

Slide
Пример сервисного обслуживания карданного вала MAINA 450 от привода клети металлургического комбината

Сервисное обслуживание включало:

УЗ/УВ мойка и дефектовка карданного вала;

Заменена 1 крестовина;

Абразивоструйная подготовка и покраска (защитного покрытия до 1200 градусов);

Замена смазки в подвижной шлицевой и второй крестовине;

Балансировка карданного вала.

Процесс до и после

Slide
Ремонт карданных валов GWB 587.50, 390.70, 390.75, 190.50, 190.65Ремонт карданных валов GWB 587.50, 390.70, 390.75, 190.50, 190.65

Принадлежность агрегата: Целлюлозно-бумажный комбинат, Республика Карелия, привода бумагоделательной машины, карданный вал, замена крестовин.

Дата ремонта: 5 июня 2022.

Техническое задание: При работе карданных валов, была выявлена вибрация в следствии износа подшипников крестовин. Необходимо произвести замену крестовин, сделать ревизию шлицевого соединения и произвести балансировку.

Стоимость: 2 297 000 рублей

Процесс до и после

Slide
Пример ремонта карданного вала сетчатого цилиндра Gewes 4109-83

Принадлежность агрегата: Целлюлозно-бумажный комбинат, Ленинградская область, привод сетчатого цилиндра, карданный вал, замена крестовин и фланца.

Дата ремонта: 30 ноября 2022.

Техническое задание: При работе карданного вала была выявлена вибрация в следствие износа подшипников крестовин и трещина проушины фланца. Необходимо произвести замену крестовин, фланца, сделать ревизию шлицевого соединения и произвести балансировку.

Стоимость: 297 000 рублей

Процесс до и после

previous arrow
next arrow