Slide
Ремонт турбокомпрессоров, балансировка роторов и валов
  • Ремонт и обслуживание турбокомпрессоров двигателей внутреннего сгорания производителей Caterpillar, Cummins, FG Wilson, GE Jenbacher, Guascor, Kawasaki, MWM, Wuakesha
Или звоните 8 (800) 100-47-46
Группа компаний на рынке с 1994 года. Компании объединены в холдинг "Промышленный сервис" и активно работают на промышленных и сельскохозяйственных объектах СЗФО. В 2011 году компания открыла направление мультибрендового комплексного обслуживания турбокомпрессоров. Мы обслуживаем и ремонтируем популярные модели турбокомпрессоров марок: ABB, MAN, PBS, Mitsubishi, KBB, MTU & Napier.

Балансировочно-ремонтный центр Cimat Russia

Основные виды деятельности

ktrem.ru

Ремонт и обслуживание турбокомпрессоров

ktrem.ru

Диагностика турбокомпрессоров

ktrem.ru

Поставка запасных частей турбокомпрессоров

ktrem.ru

Балансировка роторов турбокомпрессоров весом до 1500 кг.

Материально технические ресурсы

В собственности компании имеется оборудование и специализированный инструмент для выполнения работ любых объемов и сложности

  • Аттестованная лаборатория неразрушающего контроля

    • Определение материалов методом ВИК, УЗК, цветной дефектоскопией.
    • Ультразвуковая толшинометрия и обнаружение пустот, трещин внутри материалов.
  • Балансировочное оборудование мирового бренда CIMAT

    • Станок Cimat CMT-1500 H2PW предназначен для балансировки роторов турбокомпрессоров весом до 1500кг. и диаметром до 1900мм.
    • Станок Cimat CMT-50 H2PS предназначен для балансировки роторов турбокомпрессоров весом от 0,5кг. до 50кг.
  • Специализированный инструмент для турбокомпрессоров

  • Технологии восстановления

    • Восстановление роторов турбокомпрессоров(наплавка, механическая обработка, балансировка после восстановления)
    • Восстановление шеек маслодинамических колец (наплавка, механическая обработка, балансировка после восстановления)
    • Восстановление соплового аппарата турбокомпрессора(наплавка, механическая обработка)
  • Персонал, прошедший обучение в Европе

Этапы работ

демонтаж Разборка турбокомпрессора
курьер Очистка и пескоструйная обработка
ремонт Дефектовка и измерение жизненно важных частей турбокомпрессора
диагностика Балансировка ротора в сборе
расчет цены Сборка с помощью запчастей высокого качества ОЕМ

Нам доверяют

Фото ремонта и балансировки

4-27
3-29
2-30
8-18
7-18
nasos
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow

СЕРТИФИКАТЫ И КОМПЕТЕНЦИИ НАШЕЙ КОМПАНИИ

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ на странице турбин

Какая цена ремонта турбины ?

Точная цена обслуживания/ремонта агрегата станет известна после Бесплатной диагностики. Забор и доставка агрегата обратно тоже производятся бесплатно. Стоимость зависит от множества факторов, таких как сложность ремонта, цена и качество запчастей, могут присутствовать скрытые дефекты. Мы специализированный сервис и зарабатываем на количестве ремонтов, а наши цены, Вас приятно удивят!

Как быстро вы сделаете ремонт турбины?

Средняя продолжительность ремонтных работ не превышает 2-3 дней с момента поступления Вашего агрегата к нам на производство. Это в первую очередь связано с загрузкой производства. Мы можем значительно ускорить время ремонта, до 3-5 часов, если совместно подготовим ремонт. Вы сообщаете нам VIN автомобиля и номер агрегата, мы заранее подготавливаем запчасти, очередь на ремонт, логистику под Вас.

Когда можно приехать в ваш сервис по ремонту турбин в СПБ?

Большинство наших сервисов работает ежедневно в 9.00 до 21.00. Весь список мастерских Вы можете посмотреть на странице контакты. Если у вас агрегат уже демонтирован, Вы можете вызвать нашего бесплатного курьера. Он заберет агрегат, мы проведем бесплатную диагностику, согласуем с вами стоимость ремонта и бесплатно привезем обратно отремонтированный агрегат с гарантией.

Как продлить срок службы турбокомпрессора?

Турбокомпрессор сложно назвать тем узлом, который нуждается в постоянно обслуживании. Однако длительность его работы можно продлить, если соблюдать банальные правила эксплуатации автомобиля и рекомендации производителя. Для этого позвольте маслу прогреться после запуска машины, чтобы оно обеспечило эффективную смазку турбокомпрессору. Не стоит раскручивать мотор первые 7–10 мин после старта. Аналогичная ситуация складывается при выключении зажигания. После остановке не спешите вынимать ключ из зажигания, подождите 3–4 мин, чтобы двигатель поработал на холостых. Это нужно, чтобы лопасти турбины замедлились. Если вы сразу выключите зажигание, то масло в турбокомпрессор поступать не будет, при этом крыльчатка будет продолжать вращаться, подвергая подшипники турбины избыточному трению. Приучив себя к такому распорядку, вы значительно продлите срок службы системы и сможете избежать дорогостоящего ремонта турбины.

Кроме прочего масло, которое вы заливаете в авто, должно предназначаться для двигателей в турбонаддувом. Очень высокая температура в турбокомпрессоре ухудшает свойства масла, из-за чего оно становится непригодным и подлежит более частой замене вместе с масляным фильтром.

Чем опасна для турбины длительная работа мотора на холостых оборотах?

Продолжительная работа мотора на холостых провоцирует закоксовку корпуса турбины. Это чревато течью масла через турбинные уплотнения. Длительная работа двигателя на холостых оборотах приводит к тому, что турбина не крутится и давление не создается. Из-за этого масло через уплотнения может просачиваться в интеркулер, что приведет к ремонту турбины дизельного или бензинового мотора.

Как часто надо менять масло на турбированном двигателе?

Своевременная замена масла – залог длительной и беспроблемной работы турбины. Поэтому, важно четко соблюдать регламент. На турбированном моторе следует менять масло не реже, чем 1 раз в 7500 км пробега. Вместе с маслом подлежат замене масляный и воздушный фильтры.

Как понять, что турбина перегрелась?

Одной из частых причин поломки турбокомпрессора выступает повышенная температура отработанных газов. Из-за перегрева турбины происходит закоксовка масла и возникает коррозия подшипников. Могут наблюдаться повреждения на валу, в его уплотнениях и подшипниках. Если ситуацию вовремя не исправить, то высок риск деформации впускного фланца крышки турбины. Причинами перегрева турбины также могут быть:

  • засор в воздушном фильтре;
  • выключение зажигания сразу после остановки двигателя: лопастям турбокомпрессора необходимо 4–5 мин, чтобы остановиться и остыть. Для этого после того, как припарковались, дайте мотору поработать на холостых оборотах пару минут;
  • дешевое масло;
  • игнорирование регламента его замены;
  • неправильно выставленный момент зажигания;
  • неграмотно установленная турбина.

Скрежет в турбине?

Отчетливо слышимый скрежет в турбине говорит о наличии повреждений в ее корпусе, трещинах, а также о касании лопастей об выступы при вращении. Эта неисправность ведет за собой замену или ремонт турбины по немалой цене в скором времени.

Есть ли отличия в диагностике турбины дизельного и бензинового мотора?

Диагностика турбины бензинового мотора аналогична проверке дизельного. Отличий нет.

Что включает в себя ремонт турбин в КТСервис?

Ремонт турбины в Санкт-Петербурге в нашем сервисе включает в себя:

  • Демонтаж турбины и полная разборка узла.
  • Очистка деталей от нагара, пыли и грязи.
  • Выявление неисправных комплектующих.
  • Ремонт картриджа турбины.
  • Замена дефектных запчастей.
  • Балансировка ротора на стенде.
  • Сборка картриджа.
  • Балансировка картриджа при оптимальных рабочих оборотах.
  • Тестирование турбины на стенде на рабочих оборотах.
  • Распечатка результатов тестов с характеристиками и выдача гарантийного талона.

Причины для обращения для ремонта турбины?

В числе главных признаков выхода турбины из строя:

  • посторонние шумы в процессе работы двигателя;
  • увеличение расхода масла;
  • уменьшение динамики разгона;
  • понижение мощности.

При выявлении одного из признаков требуется незамедлительно обратиться на сервис для диагностики и вероятного ремонта автомобильного компрессора.

По желанию клиента диагностика турбины в КТСервис проводится в его присутствии. В среднем для установки точной причины неисправности до балансировки турбины на стенде потребуется на более 2–3 ч. Мастера нашего сервиса выполняют диагностику и весь цикл работ по их восстановлению для автомобилей следующих марок: BMW, Audi, Toyota, Chevrolet, Renault, Volkswagen, Fiat, Hyundai, Opel, Mercedes, Nissan, Land Rover, Skoda, Ford, Mazda, Jeep, Kia, Peugeot, Suzuki. Гарантия на услуги составляет 2 года. Мы работаем с ведущими производителями: KKK, Schwitzer, Garrett, Holset.

Мы также реализуем по выгодной цене новые и восстановленные в заводских условиях турбокомпрессоры. Наличие современных станков, диагностического оборудования, стендов по балансировке позволяет осуществлять даже сложный ремонт дизельных и бензиновых турбин за считанные часы.

Необходимо ремонт турбины, проживаю в другом регионе – что делать?

Завод «КТСервис» принимает для восстановления агрегаты из любых городов России и стран СНГ. Для уточнения деталей сотрудничества, обсуждения технических тонкостей и цены ремонта турбины рекомендуем связаться с администратором. Он задаст наводящие вопросы, выяснит неисправности, особенности эксплуатации транспортного средства, обозначит ориентировочную цену и сроки восстановления.

Отправить карданный вал или турбину вы можете любой транспортной компанией на адрес КТСервис: г. Гатчина, Ленинградская область, Вайялово, строение 11. По факту получения детали мастер проведет диагностику и свяжется с владельцем авто для согласования стоимости ремонта. После восстановления узла кардан или турбина будет передана в терминал транспортной компании, а впоследствии владельцу. На все работы предоставляются документы финансовой отчетности, результаты тестов со стендов и гарантийный талон на 2 года.

Чтобы заказать новый карданный вал, турбину или запчасти для них, звоните по телефону 8 (800) 100-47-46 или оформите покупку онлайн.

<< 1 >>