Full 1
Full 1

Ремонт двухмассового демпферного маховика

Когда владельцу автомобиля необходимо проверить, требуется ли ремонт двухмассового демпферного маховика?

При нестабильной работе мотора, вибрациях и стуках на холостом ходу или в движении?

Имея большой опыт ремонта двухмассовых маховиков, можно сказать, что данная проблема не в каждом случае говорит о поломке двухмассового демпферного маховика.

Причина выхода из строя так же может быть обусловлена и другими факторами.

Как пример – неисправностью зажигания, выходом из строя опор двигателя (подушек), плунжерными парами, дроссельной заслонкой, топливным насосом высокого давления и прочими факторами.

Менять или отремонтировать двухмассовый демпферный маховик необходимо исключительно после вычленения всех прочих указанных причин.

Чтобы устранить неправомерную замену демпфера, рекомендуем осуществить его осмотр и проверку работы.

Случаи замены демпферного маховика

Двухмассовый демпферный маховик следует заменять только в следующих случаях:

  • При обнаружении трещин на поверхности одной рабочей массы маховика, которые могут появиться под воздействием высоких температур.
  • Потеря смазки. Обнаружение смазки на картере корпуса МКПП.
  • Демпферный маховик не проворачивается вокруг оси ни в одном направлении или он заблокирован (невозможность демонтажа по причине перекрытия отверстий).

Как правильно проверить работоспособность демпферного маховика?

Требуется предельно точно определить угол смещения одной массы относительно другой в разных направлениях.

1. Пробуйте вращать по часовой и против часовой стрелки двухмассовый маховик рукой или при помощи монтировки.

В современных дизельных моторах есть дополнительное фрикционное кольцо, поэтому при тестировании маховика необходимо прилагать большее усилие, чем для бензиновых двигателях.

Для этого необходимо использовать лом или монтировку.

Если чувствуется сопротивление пружин демпфера – это значит, что он исправен и нет никаких оснований для его замены.

Замену демпфера необходимо осуществлять тогда, когда он вращается вокруг своей оси свободно, без сопротивления, до упора пружин в отбойник, или если слышится шумы, похожие на звон пружин.

Эти симптомы свидетельствуют о деформации или поломке пружин или нехватки смазывающего вещества.

2. Проверка вращения двухмассового маховика – по часовой или против часовой стрелки в разных направлениях.

Угловой люфт одной массы демпфера по отношению к другой массе увеличивается по мере эксплуатации двигателя, а так же может быть следствием определенного стиля вождения драйвера.

3. Проверка углового люфта смещения масс в маховиках фирмы SACHS — измеряется на двигателе в состоянии покоя.

Диск демпфера должен быть заблокирован от вращения инструментом.

Норма смещения – от 0 до 3 зубьев.

4 и выше зуба – требуется ремонт.

4. Проверка углового люфта сцепления фирмы LUK – измеряется на автомобиле в состоянии покоя.

Диск демпферного маховика должен быть заблокирован от вращения.

Норма смещения от 0 до 8 зубьев.

9 и выше зуба – требуется ремонт.

    Свяжитесь с нами

    МЫ ОРИЕНТИРОВАНЫ на ВАС

    Работа с 09.00 до 18.00 без обеда и выходных. СМС информирование на всех этапах работы. Только ЧЕСТНЫЕ цены по результатам БЕСПЛАТНОЙ диагностики. Мы профессионально ремонтируем РАЗЛИЧНЫЕ автоагрегаты.

    У Вас возникла проблема с оборудованием? Напишите нам, поможем.

    * Нажимая кнопку «Заказать звонок», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных *