Ремонт турбины — это непростая инженерно-техническая задача!
Особенно принимая во внимание, что технический прогресс не стоит на месте, и сегодня турбина это уже не тот примитивный агрегат из 90-х и начала двухтысячных. Современные турбины могут комплектоваться разнообразной изменяемой геометрией лопастей (сопловой аппарат), электронными блоками управления, керамическими валами, всевозможными инженерными ухищрениями «от производителя», чтобы сделать агрегат не ремонтно-пригодным и заставить собственника покупать новые турбины стоимостью, в среднем 50-100 тысяч рублей.
Поэтому для проведения качественного ремонта без современного балансировочного оборудования и стенда для настройки изменяемой геометрии никуда!!!
Можно однозначно сказать, что балансировка и настройка соплового аппарата турбокомпрессора после ремонта, является краеугольным аспектом ремонтного процесса, более того, балансировка должна быть трехуровневой (то есть производиться на трех разных станках) и осуществляться на оборудовании, отвечающем современному уровню технического прогресса, быть понятного производства и ОТКАЛИБРОВАННОМ.
Этапы ремонта турбины
- Полная разборка турбокомпрессора с использованием современных проникающих агентов Belzona 8211 и Belesta PL и специализированного слесарного инструмента фирмы WURTH;
- Абразивоструйная очистка турбины — ее деталей специализированным пластиковым абразивом. Очищая поверхность не нарушает посадочных размеров и эффективно зачеканивает микротрещины;
- Очистка элементов корпуса и холодной улитки в ультразвуковой мойке с использованием специализированных моющих агентов;
- Дефектовка и отбраковка (по необходимости) изношенных деталей;
- Подборка запчастей на собственном складе (ротор, колесо компрессора, корпус турбины и так далее), наша компания не занимается втуливанием или шлифовкой валов, мы ставим только новые запчасти;
- Балансировка ротора на специальном балансировочном станке;
- Сборка картриджа/среднего корпуса;
- Балансировка и проверка картриджа на течи масла на втором станке;
- Финишная высокооборотистая балансировка (до 250000 об/мин) картриджа в сборе на третьем станке;
- Тестирование турбокомпрессора и настройка изменяемой геометрии/соплового аппарата;
- Внешняя обработка турбокомпрессора и упаковка;
- Консультация по правильной установке и эксплуатации турбокомпрессора;
Устройство турбины
1 — улитка компрессора; 2 — корпус; 3 — стопорные кольца; 4 — стяжной хомут; 5 — улитка турбины; 6 — уплотнительное кольцо со стороны турбины
(аналогичное есть со стороны компрессора, на рис. его не видно); 7 — колесо турбины; 8 — промежуточные втулки подшипников скольжения; 9 — упорный подшипник скольжения; 10 — колесо компрессора; 11 — гайка.
Почему КТСервис?
- Мы работаем честно – в 15-20% случаев обращений турбокомпрессор абсолютно исправен, а причина вашего беспокойства (постороннего звука/дыма, течи масла, потери динамики и т.д.) кроются в другом;
- Мы работаем на новейшем балансировочном оборудование фирмы Cimat. Более того, мы являемся официальным дистрибьютором данного производителя в РФ;
- Мы располагаем единственным в Северо-Западном федеральном округе стендом TurboTest для адаптивной настройки изменяемой геометрии турбокомпрессора;
- Мы ремонтируем больше 200 агрегатов в месяц, мы их «чувствуем кожей»;
- Наши сотрудники занимаются ремонтом турбин больше 5 лет и проходят ежегодное повышение квалификации, за рубежом, на заводах-производителях;
- У нас значительный склад оригинальных комплектующих и ремкомплектов;
- У нас в наличие техоснастка для балансировки 2530 разновидностей турбокомпрессоров;
- Наши цены ВАС приятно удивят.
Наше оборудование Вы можете посмотреть в Фотогалерее