Автомобили марки Опель имеют заслуженную высокую популярность в России, благодаря своей относительной доступности и высокому качеству. Еще с начала 90-х годов Опель Кадет, Опель Аскона, Опель Омега завоевади множество поклонников. Сегодня компания выпускает другие модели - Корса, Астра, Вектра, Инсигния, но они также распространены на нешем рынке.
Современная тендениця в двигателестроении - применение турбины. Турбированный двигатель выдает больше мощности при том же объеме и при меньшем потреблении топлива. Естественно, не обошла данная тенденция и компанию Опель. Большинство автомобилей марки имеют турбированные двигатели. Но пока современные технологии не позволяют турбокомпрессором работать более 100-120 тыс. км, поэтому после этого пробега поломки случаются довольно часто. Ремонт трубин Опель - одно из основных направлений деятельности компании КТСервис.
Завод КТСервис осуществляет ремонт трубокомпрессоров всех основных моделей Opel: Astra, Corsa, Insignia, Mokka, Omega, Vectra, Zafira.



Если из выхлопной трубы пошел черный или синий дым, то выроянтно турбина Opel вышли из строя. Также об этом свидетельствуют посторонние звуки свиста, скрежета, треска, гудения.
Причины выхода из строя турбины Опель
Поломки турбины двигателя Опель происходят по ряду причин, из которых можно выделить самые важные:
- Неправильное обслуживание. Несвоевременная замена масла, некачественное малсо и масло с загрязнением могут быть причиной поломки.
- Повышенный износ щейки вала. Неверное количество и давление масла в системе.
- Неравномерный износ шейки вала. Грязное масло в системе.
- Пригоревшее масло в масляных каналах подшипников. Перегрев двигателя или резкое выключение двигателя, некачественное масло.
- Повреждение корпуса турбины.
Также, ремонт турбины Опель может происходить из-за большого перепада температур, динамической нагрузки, качества воздуха - без хорошей фильтрации внутрь попадает пыль, которая вызывает трение и ранний износ турбокомпрессора.



Ремонт трубины Opel в КТСервис
Наша компания обладает собственной ремонтной базой и опытным компетентным персоналом. В зависимости от поломки и степени изношенности турбокомпрессора Опель, мы предлагаем следующие виды ремонта:
- базовый ремонт или профилактика. Нужен, когда автомобиль прошел 100 000 км или около того. Недорой, так как не требует замены запчастей.
- cтационарный ремонт. Диагностика, замену деталей и балансировка на профессиональном оборудовании.
- капитальный ремонт. Диагностика, замена деталей, балансировка и регулировка.
Таким образом, при поступлении в ремонт турбины Опель, она проходит внешнюю диагностику с целью выявления наличия всех составных частей, внешних дефектов и деформаций. Затем с турбины снимаются обе «улитки» и визуально определяется состояние обеих крыльчаток. Довольно часто крыльчатки имеют физические повреждения видные не вооруженным глазом.
После этого разбирается центральный корпус турбины, так называемый «катридж», и все детали попадают в специальную моечную машину. В ней они обрабатываются фирменным моечным раствором, который снимает с деталей все эксплуатационные загрязнения и отложения. Затем происходит дефектовка всех составляющих частей турбины Опель для выявления пригодности каждой части к восстановлению. Части признанные не пригодными - заменяются новыми оригинальными.
В конце работы происходит трехуровневая балансировка турбины на профессиональных современных балансировочных станках.
Преимущества КТСервис
Наша компания имеет более 10 лет опыта, в том числе, по замене картриджа турбины в сборе. Нашими конкурентными преимуществами являются:
- инновационное балансировочное оборудование необходимое для проверки и добалансировки картриджа /корпуса подшипников (мы можем производить трехуровневую балансировку агрегата!)
- сотрудники прошли обучение на дочерних предприятия по ремонту и обслуживанию турбин, замене картриджей турбины
- единственный в Северо-Западном федеральном округе, стенд по настройке соплового аппарата/изменяемой геометрии или перепускного клапана/байпаса турбин после замены картриджа
- у нас большой склад запасных частей и комплектующих для ремонта турбин и замены картриджей
Наши цены и скорость ремонта Вас приятно удивят!
Цены на ремонт турбин Opel
Ремонт турбин с простым актуатором | от 6 500 рублей |
Ремонт турбины с изменяемой геометрией | от 7 500 рублей |
Ремонт турбины с электронным блоком геометрии | от 10 500 рублей |
Замена ротора (по необходимости) | от 500 рублей |
Замена колеса компрессора (по необходимости) | от 300 рублей |
Замена вакуумного (пневматического) актуатора | от 500 рублей |
Замена изменяемой геометрии (по необходимости) | от 500 рублей |
Замена/ремонт клапана (по необходимости) | от 300 рублей |
Замена картриджа | от 5 000 рублей |
Дополнительные услуги:
Техническая диагностика турбины (полная разборка картриджа)** | от 2 000 рублей |
Диагностика турбины на стенде (комплексная на все параметры)** | от 2 500 рублей |
Диагностика электронного блока турбины** | от 1 000 рублей |
Дианогостика и настройка пневматического/вакуумного актуатора** | от 1 500 рублей |
Восстановление резьбового отверстия (по необходимости) | от 200 рублей |
Гарантия 12 месяцев (согласно условиям гарантийного талона)
*Указанные цены являются начальными, базовыми и ориентировочными.
Окончательная цена определяется после проведения диагностики и дефектовки агрегата.
**Диагностика включена в стоимость ремонта. Оплачивается только при отказе от ремонта.
***Стоимость замены других узлов и/или индивидуального ремонта не отражены в прайсе по согласованию с администрацией.
Как заказать ремонт турбины Опель в КТСервис
Компания КТСервис имеет филиалы во всех районах Санкт-Петербург, а также в Ленинградской области и Северо-Западном регионе. Полный список адресов Вы найдете в контактах. Основная ремонтная база находится по адресу Гатчина, деревня Вайялово, строение 11.
Заказать ремонт турбокомпрессора Opel и задать любые вопросы можно по телефонам +7 (812) 424-3531 и +7 (967) 967-3000. Также записаться к нам можно он-лайн через форму, расположенную ниже.