Full 1
Full 1

Ремонт турбин Шкода

Scoda для России стала поистине народным автомобилем. Высокий уровень качества, комфорта и прекрасные ездовые характеристики в купе с демократичными ценами по достоинству ценятся нашими гражданами. «Фольксваген по доступной цене» — так говорят про Шкоду, ведь это подразделение WAG, которое также производит WV и Audi.

Все современные Scoda оснащаются турбокомпрессорами, которые увеличивают мощность двигателя, при этом сам объем двигателя не увеличивается. Турбина нагнетает воздух в двигатель, за счет чего смесь его с бензином получается более насыщенная, что дает прибавление в мощи. Турбина постоянно находится в работе, поэтому нередко выходит из строя. Ремонт турбин Scoda явление довольно распространенное. Компания КТСервис занимается профессиональным ремонтом турбин Шкода на современном точном оборудовании.

Завод КТСервис предлагает ремонт турбин всех основных моделей Scoda: Octavia, Rapid, Yeti, Superb, Kodiaq, Roomster.

Признаки поломки турбины Scoda

Определить, что с турбокомпрессором что-то не так можно по следующим признакам:

  • падение мощности и скорости автомобиля;
  • посторонний воющий звук при сбросе или наборе скорости;
  • наличие в воздушных патрубках моторного масла;
  • изменение цвета выхлопных газов. Иссиня-черный дым из выхлопной трубы говорит о том, что в цилиндры двигателя попадает масло и, скорее всего, именно через турбину.

Причины поломки

Причинами поломки турбины Шкода может быть ее общий износ, который наступает после 100-150 тыс. пробега. Также выход из строя агрегата может быть вызван плохой балансировкой ротора. Тут нужна предельная точность, в противном случае турбина начнет разбалансироваться и получать повреждения.

Сложные условия эксплуатации в жару, холод, в грязной атмосфере, на бездорожье приводят к повышенным нагрузкам на турбокомпрессор и его выходу из строя.

Ремонт турбины Шкода в КТСервис

Наша компания на протяжении многих лет занимается ремонтом турбин Scoda. У нас самое современное оборудование — балансировочные стенды, диагностические инструменты и опытные мастера.

Ремонт турбины Scoda начинается с диагностики, которая включает в себя:

  • визуальную диагностику;
  • компьютерную диагностику;
  • проверку давления и качества масла;
  • проверку выхлопной системы;
  • проверку целостности патрубков и шлангов турбины.

Далее, в случае необходимости, этап непосредственного ремонта, который в базовом варианте представляет собой следующие работы:

  • разборка и дефектовка;
  • мойка и чистка;
  • шлифовка ротора и компрессора;
  • реставрация корпуса;
  • балансировка;
  • сборка и установка;

Цена на ремонт турбин

Стоимость ремонта от 3500 руб., диагностика бесплатно!

Легковые автомобили и легкий коммерческий транспорт (иномарки)*

Ремонт турбин с простым актуатором от 3 500 рублей
Ремонт турбины с изменяемой геометрией от 7 500 рублей
Ремонт турбины с электронным блоком геометрии от 10 500 рублей
Замена ротора (по необходимости) от 500 рублей
Замена колеса компрессора (по необходимости) от 300 рублей
Замена вакуумного (пневматического) актуатора от 500 рублей
Замена изменяемой геометрии (по необходимости) от 500 рублей
Замена/ремонт клапана (по необходимости) от 300 рублей
Замена картриджа от 5 000 рублей

Дополнительные услуги:

Диагностика турбины бесплатно
Восстановление резьбового отверстия (по необходимости) от 200 рублей

Автобусы и грузовики (иномарки)*

Ремонт турбин с простым актуатором от 8 500 рублей
Ремонт турбины с изменяемой геометрией от 10 500 рублей
Ремонт турбины с электронным блоком геометрии от 13 500 рублей
Замена ротора (по необходимости) от 500 рублей
Замена колеса компрессора (по необходимости) от 500 рублей
Замена/ремонт клапана (по необходимости) от 300 рублей
Замена картриджа от 6 500 рублей

Автобусы, трактора, грузовики (отечественные)*

Ремонт турбины (без учета ротора, кк, клапана) от 4 000 до 8 000 рублей

Гарантия до 3-х лет в зависимости от выбранного варианта ремонта

*Указанные цены являются начальными, базовыми и ориентировочными.

Окончательная цена определяется после проведения диагностики и дефектовки агрегата.

***Стоимость замены других узлов и/или индивидуального ремонта не отражены в прайсе по согласованию с администрацией.

В своей работе мы используем только качественные и проверенные комплектующие. Наша компания тесно сотрудничает с польской фирмой KODE, единственным производителем запасных частей и расходных материалов для турбокомпрессоров, имеющим полный контроль качества продукции.

Мы сотрудничаем как с физическими, так и с юридическими лицами. И каждый наш клиент остается доволен.

Преимущества КТСервис

Наша компания имеет более 10 лет опыта, в том числе, по замене картриджа турбины в сборе. Нашими конкурентными преимуществами являются:

  • инновационное балансировочное оборудование необходимое для проверки и добалансировки картриджа /корпуса подшипников (мы можем производить трехуровневую балансировку агрегата!)
  • сотрудники прошли обучение на дочерних предприятия по ремонту и обслуживанию турбин, замене картриджей турбины
  • единственный в Северо-Западном федеральном округе, стенд по настройке соплового аппарата/изменяемой геометрии или перепускного клапана/байпаса турбин после замены картриджа
  • у нас большой склад запасных частей и комплектующих для ремонта турбин и замены картриджей

Наши цены и скорость ремонта Вас приятно удивят!

    Свяжитесь с нами

    МЫ ОРИЕНТИРОВАНЫ на ВАС

    Работа с 09.00 до 18.00 без обеда и выходных. СМС информирование на всех этапах работы. Только ЧЕСТНЫЕ цены по результатам БЕСПЛАТНОЙ диагностики. Мы профессионально ремонтируем РАЗЛИЧНЫЕ автоагрегаты.

    У Вас возникла проблема с оборудованием? Напишите нам, поможем.

    * Нажимая кнопку «Заказать звонок», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных *