Scoda для России стала поистине народным автомобилем. Высокий уровень качества, комфорта и прекрасные ездовые характеристики в купе с демократичными ценами по достоинству ценятся нашими гражданами. «Фольксваген по доступной цене» — так говорят про Шкоду, ведь это подразделение WAG, которое также производит WV и Audi.
Все современные Scoda оснащаются турбокомпрессорами, которые увеличивают мощность двигателя, при этом сам объем двигателя не увеличивается. Турбина нагнетает воздух в двигатель, за счет чего смесь его с бензином получается более насыщенная, что дает прибавление в мощи. Турбина постоянно находится в работе, поэтому нередко выходит из строя. Ремонт турбин Scoda явление довольно распространенное. Компания КТСервис занимается профессиональным ремонтом турбин Шкода на современном точном оборудовании.
Завод КТСервис предлагает ремонт турбин всех основных моделей Scoda: Octavia, Rapid, Yeti, Superb, Kodiaq, Roomster.
Признаки поломки турбины Scoda
Определить, что с турбокомпрессором что-то не так можно по следующим признакам:
- падение мощности и скорости автомобиля;
- посторонний воющий звук при сбросе или наборе скорости;
- наличие в воздушных патрубках моторного масла;
- изменение цвета выхлопных газов. Иссиня-черный дым из выхлопной трубы говорит о том, что в цилиндры двигателя попадает масло и, скорее всего, именно через турбину.
Причины поломки
Причинами поломки турбины Шкода может быть ее общий износ, который наступает после 100-150 тыс. пробега. Также выход из строя агрегата может быть вызван плохой балансировкой ротора. Тут нужна предельная точность, в противном случае турбина начнет разбалансироваться и получать повреждения.
Сложные условия эксплуатации в жару, холод, в грязной атмосфере, на бездорожье приводят к повышенным нагрузкам на турбокомпрессор и его выходу из строя.
Ремонт турбины Шкода в КТСервис
Наша компания на протяжении многих лет занимается ремонтом турбин Scoda. У нас самое современное оборудование — балансировочные стенды, диагностические инструменты и опытные мастера.
Ремонт турбины Scoda начинается с диагностики, которая включает в себя:
- визуальную диагностику;
- компьютерную диагностику;
- проверку давления и качества масла;
- проверку выхлопной системы;
- проверку целостности патрубков и шлангов турбины.
Далее, в случае необходимости, этап непосредственного ремонта, который в базовом варианте представляет собой следующие работы:
- разборка и дефектовка;
- мойка и чистка;
- шлифовка ротора и компрессора;
- реставрация корпуса;
- балансировка;
- сборка и установка;
Цена на ремонт турбин
Легковые автомобили и легкий коммерческий транспорт (иномарки)*
Ремонт турбин с простым актуатором | от 3 500 рублей |
Ремонт турбины с изменяемой геометрией | от 7 500 рублей |
Ремонт турбины с электронным блоком геометрии | от 10 500 рублей |
Замена ротора (по необходимости) | от 500 рублей |
Замена колеса компрессора (по необходимости) | от 300 рублей |
Замена вакуумного (пневматического) актуатора | от 500 рублей |
Замена изменяемой геометрии (по необходимости) | от 500 рублей |
Замена/ремонт клапана (по необходимости) | от 300 рублей |
Замена картриджа | от 5 000 рублей |
Дополнительные услуги:
Диагностика турбины | бесплатно |
Восстановление резьбового отверстия (по необходимости) | от 200 рублей |
Автобусы и грузовики (иномарки)*
Ремонт турбин с простым актуатором | от 8 500 рублей |
Ремонт турбины с изменяемой геометрией | от 10 500 рублей |
Ремонт турбины с электронным блоком геометрии | от 13 500 рублей |
Замена ротора (по необходимости) | от 500 рублей |
Замена колеса компрессора (по необходимости) | от 500 рублей |
Замена/ремонт клапана (по необходимости) | от 300 рублей |
Замена картриджа | от 6 500 рублей |
Автобусы, трактора, грузовики (отечественные)*
Ремонт турбины (без учета ротора, кк, клапана) | от 4 000 до 8 000 рублей |
Гарантия до 3-х лет в зависимости от выбранного варианта ремонта
*Указанные цены являются начальными, базовыми и ориентировочными.
Окончательная цена определяется после проведения диагностики и дефектовки агрегата.
***Стоимость замены других узлов и/или индивидуального ремонта не отражены в прайсе по согласованию с администрацией.
В своей работе мы используем только качественные и проверенные комплектующие. Наша компания тесно сотрудничает с польской фирмой KODE, единственным производителем запасных частей и расходных материалов для турбокомпрессоров, имеющим полный контроль качества продукции.
Мы сотрудничаем как с физическими, так и с юридическими лицами. И каждый наш клиент остается доволен.
Преимущества КТСервис
Наша компания имеет более 10 лет опыта, в том числе, по замене картриджа турбины в сборе. Нашими конкурентными преимуществами являются:
- инновационное балансировочное оборудование необходимое для проверки и добалансировки картриджа /корпуса подшипников (мы можем производить трехуровневую балансировку агрегата!)
- сотрудники прошли обучение на дочерних предприятия по ремонту и обслуживанию турбин, замене картриджей турбины
- единственный в Северо-Западном федеральном округе, стенд по настройке соплового аппарата/изменяемой геометрии или перепускного клапана/байпаса турбин после замены картриджа
- у нас большой склад запасных частей и комплектующих для ремонта турбин и замены картриджей
Наши цены и скорость ремонта Вас приятно удивят!