Full 1
Full 1

Ремонт турбин БМВ

BMW для России давно стала культовой маркой. Число автомобилей БМВ на российских дорогах очень велико, причем модельный ряд включает все возможные варианты, начиная с 80-х годов прошлого века. Практически все современные модели BMW оснащаются турбокомпрессорами, которые нагнетают воздух в двигатель, за счет чего он становится мощнее. Турбина — довольно сложное устройство, поэтому и ее поломки не редки. По официальной документации компании БМВ менять турбокомпрессор нужно каждые 100-150 тыс. км, но можно обойтись и ремонтом. Как раз ремонт турбин BMW — одна из специализаций компании КТСервис.

Компания КСервис предлагает ремонт турбин на всех основных моделях BMW: 1 серия, 3 серия, 4 серия, 5 серия, 6 серия, 7 серия, X1, X3, X4, X5, X6.

Причины поломки турбины на БМВ

Сложные условия и интенсивная эксплуатация приводят к поломкам. Если автомобиль используется в промышленных городах, с большим количеством пыли и смога, в северных регионах с сильными морозами, за городом, в условиях бездорожья, то шансов на поломку становиться больше.

Таким образом, ремонт турбины БМВ происходит, например, из-за большого перепада температур, динамической нагрузку, качества воздуха — без хорошей фильтрации внутрь попадает пыль, которая вызывает трение и ранний износ турбокомпрессора.

Признаки необходимости проведения ремонта турбины BMW

Признаки поломки турбины схожи для всех марок автомобилей, в частности и для BMW, вот они:

  • горящий сигнал Check Engine. Сигнал говорит о любых проблемах с двигателем;
  • цифры на индикаторах давления воздуха и уровня масла изменяются.
  • автомобиль начинает расходовать намного больше топлива, чем раньше.
  • двигатель теряет мощность, глохнет на холостых, а автомобиль с трудом забирается на горку или разгоняется.
  • масло исчезает на глазах: подливать его приходится регулярно.
  • чрезмерно интенсивный выхлоп нестандартного цвета. Дым может быть черный, синий, сизый.
  • при работе двигателя слышится посторонний шум.

    Ремонт трубины БМВ в КТСервис

    Наша компания обладает собственной ремонтной базой и опытным компетентным персоналом. В зависимости от поломки и степени изношенности турбокомпрессора, мы предлагаем следующие виды ремонта:

    • базовый ремонт или профилактика. Нужен, когда автомобиль прошел 100 000 км или около того. Недорой, так как не требует замены запчастей.
    • cтационарный ремонт. Диагностика, замену деталей и балансировка на профессиональном оборудовании.
    • капитальный ремонт. Диагностика, замена деталей, балансировка и регулировка.

    Цена на ремонт турбин

    Стоимость ремонта от 3500 руб., диагностика бесплатно!

    Легковые автомобили и легкий коммерческий транспорт (иномарки)*

    Ремонт турбин с простым актуатором от 3 500 рублей
    Ремонт турбины с изменяемой геометрией от 7 500 рублей
    Ремонт турбины с электронным блоком геометрии от 10 500 рублей
    Замена ротора (по необходимости) от 500 рублей
    Замена колеса компрессора (по необходимости) от 300 рублей
    Замена вакуумного (пневматического) актуатора от 500 рублей
    Замена изменяемой геометрии (по необходимости) от 500 рублей
    Замена/ремонт клапана (по необходимости) от 300 рублей
    Замена картриджа от 5 000 рублей

    Дополнительные услуги:

    Диагностика турбины бесплатно
    Восстановление резьбового отверстия (по необходимости) от 200 рублей

    Автобусы и грузовики (иномарки)*

    Ремонт турбин с простым актуатором от 8 500 рублей
    Ремонт турбны с изменяемой геометрией от 10 500 рублей
    Ремонт турбины с электронным блоком геометрии от 13 500 рублей
    Замена ротора (по необходимости) от 500 рублей
    Замена колеса компрессора (по необходимости) от 500 рублей
    Замена/ремонт клапана (по необходимости) от 300 рублей
    Замена картриджа от 6 500 рублей

    Автобусы, трактора, грузовики (отечественные)*

    Ремонт турбины (без учета ротора, кк, клапана) от 4 000 до 8 000 рублей

    Гарантия до 3-х лет в зависимости от выбранного варианта ремонта

    *Указанные цены являются начальными, базовыми и ориентировочными.

    Окончательная цена определяется после проведения диагностики и дефектовки агрегата.

    ***Стоимость замены других узлов и/или индивидуального ремонта не отражены в прайсе по согласованию с администрацией.

    В своей работе мы используем только качественные и проверенные комплектующие. Наша компания тесно сотрудничает с польской фирмой KODE, единственным производителем запасных частей и расходных материалов для турбокомпрессоров, имеющим полный контроль качества продукции.

    Мы сотрудничаем как с физическими, так и с юридическими лицами. И каждый наш клиент остается доволен.

    Преимущества КТСервис

    Наша компания имеет более 10 лет опыта, в том числе, по замене картриджа турбины в сборе. Нашими конкурентными преимуществами являются:

    • инновационное балансировочное оборудование необходимое для проверки и добалансировки картриджа /корпуса подшипников (мы можем производить трехуровневую балансировку агрегата!)
    • сотрудники прошли обучение на дочерних предприятия по ремонту и обслуживанию турбин, замене картриджей турбины
    • единственный в Северо-Западном федеральном округе, стенд по настройке соплового аппарата/изменяемой геометрии или перепускного клапана/байпаса турбин после замены картриджа
    • у нас большой склад запасных частей и комплектующих для ремонта турбин и замены картриджей

    Наши цены и скорость ремонта Вас приятно удивят!

    Свяжитесь с нами

    МЫ ОРИЕНТИРОВАНЫ на ВАС

    Работа с 09.00 до 18.00 без обеда и выходных. СМС информирование на всех этапах работы. Только ЧЕСТНЫЕ цены по результатам БЕСПЛАТНОЙ диагностики. Мы профессионально ремонтируем РАЗЛИЧНЫЕ автоагрегаты.

    У Вас возникла проблема с оборудованием? Напишите нам, поможем.

    * Нажимая кнопку «Заказать звонок», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных *